Получи документы

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа)

Анастасия Марюхина
Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Тема недели: «Досвидание лето! Здравствуй детский сад!»

Четверг 01.09.2016

Праздник «День знаний»

Цель: создание праздничного, веселого настроение. Дать представление о начале учебного года.

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Дудочка»

Пальчиковая гимнастика: «Капуста»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за погодой

Цель: Учить самостоятельно определять погоду.

П/и : «Кот и мыши», «Пробеги тихо».

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „До свидания, лето! Здравствуй детский сад!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Закаливание : Умывание.

Игры перед прогулкой

Д/и: «Ходим- бегаем»

С/р игра: «Наши куклы»

Пятница 02.09.2016

1. ЗКР: звук (У)

Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука.

2. С. Черный. «Приставалка»- чтение

Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры) Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Киска лакает молоко»

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за солнцем

Цель: Дать понятие о роли солнца.

Д/и : «Так бывает или нет?», «Найди ошибку»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Учимся заправлять свою кровать.

Игры перед прогулкой

Д/и: «Птички на ветке»

С/р игра: «С новосельем»

Понедельник 05.09.2016

1. ФЦКМ «Наш детский сад»

Цель: расширять знания о д/саде, провести экскурсию по зданию. Познакомить с персоналом детского сада.

2. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Пыхтелка»

Пальчиковая гимнастика: «Прятки»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за ветром

Цель: Формировать умение видеть красоту неба.

П/и : «Совушка»

Д/и : «Доскажи слово»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Просмотр обучающих мультфильмов.

Игры перед прогулкой

П/и: «Пробеги тихо»

С/р игра: «Старшая сестра»

Вторник 06.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой»

Цели: Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Зверек»

Пальчиковая гимнастика: «Цветок»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за листьями

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад»

П/и : «Листопад»

Д/и : «Узнай, чей лист»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Проводится профилактика нарушений осанки

Игры перед прогулкой

Д/и: «Слушай мою команду»

С/р игра: «Перед сном»

Среда 07.09.2016

1. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. ФЭМП: Занятие 1

Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Мишка вытягивает губы»

Пальчиковая гимнастика: «Солнце»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за цветами

Цель: познакомить детей с названиями нескольких цветов.

П/и : «Вейся, венок!»

Д/и : «Загадай, мы отгадаем»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Ходьба по закаливающей дорожке (профилактика плоскостопия)

Игры перед прогулкой

Д/и: «Дружные пары»

С/р игра: «Где ночует солнце?»

Четверг 08.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Лепка «Знакомство с пластилином»

Цель: дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из нее можно лепить. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Зайчик»

Пальчиковая гимнастика: «Осень»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за дворником

Цель: наблюдать с детьми за работой дворника; познакомить с названием «лейка»

П/и : «По узенькой дорожке», «Лягушки»

Д/и : «Бывает- не бывает»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Самомассаж «Неболейка»

Игры перед прогулкой

Д/и: «У кого такой же?»

С/р игра: «У куклы Вари день рождения»

Пятница 09.09.2016

1. ЗКР: звуки а, у.

Цель: Упражнять детей в правильном и отчётливом произношении звуков аи у. Активизировать в речи детей обобщающие слова.

2. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обработка. М. Боголюбской).

3. Физкультура часть прогулки Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Подуем на горячий чай»

Пальчиковая гимнастика: «Дождик»

Дневная прогулка

Тема: «Где что растет?»

Цель: дать детям понятие о фруктах и ягодах; напомнить строение растений (дерево, куст)

П/и : «Беги к тому, что назову»

Д/и : «Игра в загадки»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №1)

Формирование культурно-гигиенических навыков

Игры перед прогулкой

Д/и: «Кто на чем ездит?»

С/р игра: «Мама и дочка»

Тема недели: «Игрушки»

Понедельник 12.09.2016

1. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. ФЦКМ «Узкая дорожка зеленого цвета для куклы»

Цель: Учить детей производить элементарные действия со строительным материалом (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью).

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Очень вкусно»

Пальчиковая гимнастика: «Грибы»

Дневная прогулка

Тема: «Мы поможем»

Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.

П/и : «Лохматый пес»

Д/и : «Какое что бывает?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №2)

Проводится зрительная гимнастика

Игры перед прогулкой

Д/и: «Что изменилось?»

С/р игра: «Пора обедать»

Вторник 13.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Рисование «Идет дождь»

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Откусим пирожок»

Пальчиковая гимнастика: «Солнышко»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за облаками

Цель: воспитывать интерес к неживой природе.

П/и : «Лиса в курятнике»

Д/и : «Где что можно делать?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №2)

Выполняется массаж лица в игровой форме

Игры перед прогулкой

Д/и: «Провожаем и встречаем»

С/р игра: «В детском саду»

Среда 14.09.2016

1. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. Конструирование «Дорожки длинные и короткие». Изготовление построек для обыгрывания

Цель: Познакомить детей с зоной строительно-конструктивных игр в группе и на участке.

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Птенчик»

Пальчиковая гимнастика: «Солнце»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за дождем

Цель: расширять и углублять знания о явлениях природы.

П/и : «Жмурки»

Д/и : «Закончи предложение»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №2)

Проводится игра «Где, чья кофта?»

Игры перед прогулкой

Д/и: «Прыгали мышки»

С/р игра: «Что за чем?»

Четверг 15.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Аппликация «Большие и маленькие мячи»

Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Учить аккуратно наклеивать изображения. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Пила»

Пальчиковая гимнастика: «Цветок»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за почвой

Цель: учить видеть зависимость состояния почвы от погоды.

П/и : «Удочка»

Опыт «Свойства песка»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №2)

Просмотр мультфильма о погодных явлениях

Игры перед прогулкой

Д/и: «Птицы, летите!»

С/р игра: «Завтрак для всех»

Пятница 16.09.2016

1. ЗКР: Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)

Цель: Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

2. Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Цель: Воспитывать желание совершать только хорошие, добрые поступки.

3. Физкультура часть прогулки Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

Артикуляционная гимнастика «Топор»

Пальчиковая гимнастика: «Осень»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за собакой и кошкой

Цель: продолжать расширять кругозор о животном мире; прививать любовь к домашним животным.

П/и : «Птички и кошка»

Д/и : «У кого кто?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №2)

Проводится профилактика нарушений осанки

Игры перед прогулкой

Д/и: «Чье платье лучше?»

С/р игра: «Мама пришла с работы»

Тема недели: «Д/с. Наша группа»

Понедельник 19.09.2016 1.

Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. ФЦКМ «Кто в домике живёт?»

Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Молоток»

Пальчиковая гимнастика: «Дождь»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за разнообразием растений

Цель: Закрепить знания о деревьях, различных их частях (корни, ствол, крона)

П/и : «Листопад»

Д/и : «Отгадайте, что за растение»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №3)

Формирование культурно-гигиенических навыков

Игры перед прогулкой

Д/и: «Подбери такие же»

С/р игра: «У меня зазвонил телефон»

Вторник 20.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Цель: Учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Погреем руки»

Пальчиковая гимнастика: «Улей»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за насекомыми

Цель: уточнить представления о способах приспособления насекомых к холодному периоду.

П/и : «Пчелки»

Д/и : «Кто, что летает?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №3)

Закаливание : Умывание.

Игры перед прогулкой

Д/и: «Длинный- короткий»

С/р игра: «Чья очередь гулять с Тузиком?»

Среда 21.09.2016

1. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. ФЭМП Занятие 2

Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Рычание»

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за погодой в солнечный (пасмурный) день.

Цель: обобщать первичные представления об осени.

П/и : «Найди себе пару»

Д/и : «Какое что бывает?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №3)

Продолжаем улучшать умения заправлять кровать

Игры перед прогулкой

Д/и: «Утро вечера мудренее»

С/р игра: «Бабушка приехала»

Четверг 22.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Лепка «Разные цветные мелки» («Хлебная соломка»)

Цель: Упражнять в лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней.

Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Вой»

Пальчиковая гимнастика: «Грибы»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за птицами

Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам.

П/и : «Пчелки и ласточка»

Д/и : «Что это за птица?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №3)

Проводится дыхательная гимнастика

Игры перед прогулкой

Д/и: «Грибок, полезай в кузовок!»

С/р игра: «Папа- хороший хозяин»

Пятница 23.09.2016

1. ЗКР: : звук о.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Цель:Отрабатывать чёткое произношение звука о.

2. Чтение русской народной сказки «Колобок».

Цель: Чтение русской народной сказки «Колобок».

3. Физкультура часть прогулки Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Трубочка»

Пальчиковая гимнастика: «Цветок»

Дневная прогулка

Тема: «Что нам осень подарила?»

Цель: закреплять знания детей о растительном мире, о том, где что растет.

П/и : «У медведя во бору»

Д/и : «Дети и волк»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №3)

Просмотр обучающих мультфильмов

Игры перед прогулкой

Д/и: «Водичка, умой мое личико!»

С/р игра: «Что у нас на обед?»

Тема недели: «Фрукты»

Понедельник 26.09.2016

1. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. ФЦКМ «Чудесный мешочек»

Цель: Дать детям понять о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Пальчиковая гимнастика: «Улей»

Дневная прогулка

Тема: «Ласковый щенок Тишка»

Цель: познакомить детей с частями тела щенка, их названием.

П/и : «Раздувайся мой шар»

Д/и : «Прятки»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №4)

Проводится профилактика нарушений осанки

Игры перед прогулкой

Д/и: «Утешим медвежонка»

С/р игра: «Мамы укладывают детей спать»

Вторник 27.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Рисование «Красивые лесенки» (Вариант «Красивый полосатый коврик»)

Цена: Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Белка грызет орешки»

Пальчиковая гимнастика: «Осень»

Дневная прогулка

Тема: «Рыжая хозяйка»

Цель: познакомить с обитателем леса - белкой.

П/и : «Поедем в лес»

Д/и : «Да или нет?»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №4)

Учимся правильно одевать одежду

Игры перед прогулкой

Д/и: «Самостоятельный енот»

С/р игра: «Кто шофер?»

Среда 28.09.2016

1. Музыкальное занятие по плану муз. руководителя

2. Конструирование: «Узкая длинная дорожка желтого цвета для зайчика».

Цель: Учить строить узкую длинную дорожку желтого цвета. Продолжать знакомить с кирпичиком, акцентировать внимание на желтом цвете. Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Орешек»

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья»

Дневная прогулка

Тема: «Хмурая осень»

Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени.

П/и : «Птички и дождик»

Д/и : «Игра в загадки»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №4)

Проводится зрительная гимнастика

Игры перед прогулкой

Д/и: «Проводим уборку»

С/р игра: «Летчики готовы к полету»

Четверг 29.09.2016

1. Физкультурное занятие по плану физ. инструктора.

2. Аппликация «Овощи (фрукты) лежат на круглом подносе»

Цель: Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Чашечка»

Пальчиковая гимнастика: «Цветок»

Дневная прогулка

Тема: «Автомобиль»

Цель: уточнить представление детей о легковом автомобиле.

П/и : «Вышли дети в садик»

Д/и : «Бывает – не бывает (с мячом)»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №4)

Проводится самомассаж «Неболейка»

Игры перед прогулкой

Д/и: «Громко - тихо»

С/р игра: «На стройке»

Пятница 30.09.2016

1. ЗКР: звук и

Цель: Упражнять детей в чётком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

2. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила….»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила».

3. Физкультура часть прогулки Утренний приём детей

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Артикуляционная гимнастика «Конфетка»

Пальчиковая гимнастика: «Солнце»

Дневная прогулка

Тема: наблюдение за дождем.

Цель: формировать умение видеть красоту в любом времени года.

П/и : «Жмурки»

Д/и : «Закончи предложение»

Подъём после сна

Гимнастика пробуждения (комплекс №4)

Закаливание «Умывание»

Игры перед прогулкой

Д/и: «Кто не спит?»

С/р игра: «Ежик и котик»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ I четверть (36 ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Личностное развитие I нед. Тема: «Мой режим дня» Цель: Знакомство.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы Календарно - тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы по программе Н. Е. Веракса по ФГОСАМ. В календарно - тематическом.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературе во второй младшей группе Чтение художественной литературы Сентябрь 1 неделя 1. Чтение «Сказки кота Мурлыки». 2. Русский фольклор «Приходите в гости к нам». 3. Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Декабрь, январь, февраль Декабрь 1 неделя 1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок». 2. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Ёлка». 3. Чтение рассказа Л. Воронковой.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе»Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе» Календарно - тематическое планирование в младшей группе "Творим добро вместе"ЦельСоздание условий для усвоения детьми моральных и нравственных.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» 2015-2016 Тема недели: «Детский сад. Игрушки» Месяц СЕНТЯБРЬ период.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» Тема недели: «Обувь. Головные уборы» Месяц ОКТЯБРЬ период с 12.10.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь СЕНТЯБРЬ 1-я неделя ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД О. О. «Развитие речи» НОД: «Путешествие по групповой комнате» В. В. Гербова стр. 28 Свободная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 14:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Марюхина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД