Получи документы

Кинезиологические игры и упражнения в работе учителя-логопеда (из опыта работы) (5 фото)

Светлана Рабинчук
Кинезиологические игры и упражнения в работе учителя-логопеда (из опыта работы)

Я постоянно использую в своей работе те или иные элементы кинезиологии. Считаю эту технологию очень действенной и эффективной, особенно в работе с детьми с ОВЗ. Хотя и нормально развивающимся детям она принесёт только пользу, потому что решает много проблем и развивает ребёнка всесторонне.

Сегодня я хочу поделиться ещё одной игрой. Я назвала её «Покажи правильно».

Задачи игры :

1. Развитие пальцевого праксиса, переключаемости пальцев;

2. Развитие умения работать двумя руками одновременно;

Публикация «Кинезиологические игры и упражнения в работе учителя-логопеда (из опыта работы)» размещена в разделах

3. Закрепить звукопроизношение отрабатываемого звука в словах;

4. Развитие мышления, внимания.

Для начала я обвела разные ладошки на цветной бумаге. Чтобы игра послужила подольше, я заламинировала все листы.

Кинезиологические игры и упражнения в работе учителя-логопеда (из опыта работы)

На бумаге одного цвета ладошки одинаковые, но расположены в разные стороны друг от друга.

Фото №1 Я постоянно использую в своей работе те или иные элементы кинезиологии

для игры можно использовать как одноцветные, так и разноцветные задания. Это зависит от уровня развития ваших детей. А можно, начав с простого постепенно задания усложнять.

Фото №2 Считаю эту технологию очень действенной и эффективной особенно в работе с детьми с ОВЗ

Эти карточки с заданиями я нашла на просторах Интернета. Таким образом добавилась автоматизация звуков, что ещё больше усложнило задачу для детей и вместе с тем стало интереснее.

Фото №3 Хотя и нормально развивающимся детям она принесёт только пользу потому что решает много проблем и развивает ребёнка всесторонне Фото №4 Сегодня я хочу поделиться ещё одной игрой

Буду рада, если кто-то захочет использовать эту игру в своей работе.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Фотоотчет «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» Тема: «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» Цель самообразования: повышение компетенции в вопросах использования.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе логопеда «Здоровье — это главное!» Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда • «Здоровье это состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кинезиологические игры и упражнения в работе учителя-логопеда (из опыта работы)
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 11:32
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кинезиологические игры и упражнения в работе учителя-логопеда (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рабинчук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД