Получи документы

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть

Наталья Гацапук
Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть

Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на сентябрь и октябрь). 1 часть

СЕНТЯБРЬ

Тема. «Я иду в детский сад». «Неделя безопасности». 03. 09 - 14. 09

Задачи.

Публикация «Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах,1 часть» размещена в разделах

Знакомить детей с музыкальными произведениями на данную тему: песнями о дружбе, детском саде, детстве, о празднике «День Знаний», о школьных традициях, а также с подвижными играми и играми с пением.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Способствовать созданию радостных эмоций от возвращения в детский сад.

Развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний, познавательный интерес к школе, к книгам на основе музыкально – литературно – игрового и театрального материала.

Воспитывать коммуникативные качества, укреплять дружеские отношения, уважение ко взрослым.

Устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации ООД и мероприятий.

Воспитывать бережное отношение к малышам, чувство привязанности к родному детскому саду.

Закреплять и расширять знания детей о светофоре, о транспорте, о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортных средств, посредством слушания песен и произведений, исполнения песен на тему, а также подвижных игр и игр соревновательного характера.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.).

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

«К нам гости пришли». Театрализованная постановка. «Репка. Музыкальная сказка».

Дети – детям. (дети старше - подготовительной группы – детям группы раннего возраста). 05. 09

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными и театральными достижениями в инсценировании сказки.

Задачи.

Приобщать детей к устному народному творчеству.

Воспитывать устойчивый интерес к русским народным сказкам.

Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать мелкую мускулатуру кистей рук.

Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи со сказкой.

Способствовать формированию художественного вкуса на основе знакомства с русскими народными сказками.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус детей в театрализованной деятельности, в передаче образов.

Закреплять навыки импровизации диалогов действующих лиц в знакомой сказке.

Способствовать формированию дружеских, доброжелательных отношений между детьми, между взрослыми и детьми.

«К нам гости пришли». Концерт. Дети – детям (дети старше – подготовительной и средне - старшей групп). 19. 09

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями, вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.

Задачи.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.

Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.

ООД в средне - старшей группе "В гостях у Светофора". 13. 09

ООД в старше - подготовительной группе «Весёлые путешественники». 14. 09

Тема. «Осень, осень, в гости просим». 17. 09 - 21. 09

Задачи.

Знакомить с музыкальными произведениями, в которых осень представлена как щедрое и яркое время года; с характерными признаками.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Способствовать проявлению творчества и активности во всех видах музыкальной деятельности.

Развивать внимание, ловкость, координацию в подвижных играх и играх с пением, в том числе, осенней тематики.

Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством музыкально – театрально - игровой деятельности.

Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за музыкой осени (шумом дождя, ветра, листвы).

Развивать творческие способности в составлении композиций, музыкальных миниатюр на тему «Осень».

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему: «Волшебные краски осени», «Осенняя карусель» и др.).

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

«Праздник Осени» в средне - старшей группе. 20. 09

Цель.

Способствовать созданию праздничного настроения и эмоционального подъёма у детей и их родителей.

Задачи.

Расширять представление об осени как о щедром, благодатном и красивом времени года.

Развивать интерес у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

Закреплять знания детей о грибах, фруктах и овощах, активизировать словарь.

Развивать внимание, ловкость, координацию в подвижных, музыкальных играх.

Способствовать проявлению творчества и активности во всех видах музыкальной деятельности.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение замечать красоту осенней природы.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами праздника.

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

«Осенний праздник» в старше – подготовительной к школе группе. 21. 09 Цель.

Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике.

Задачи.

Расширять знания о характерных признаках осени, об уникальности и значимости осенних даров для человека.

Расширять знания детей об окружающем мире, активизировать словарь.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение замечать красоту осенней природы.

Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.

Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством музыкально – театрально - игровой деятельности.

Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях.

Побуждать детей к максимально – качественному воспроизведению праздничного репертуара: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Тема. «Мониторинг». 24. 09 - 28. 09

Цель.

Выявить динамику музыкальной деятельности детей, динамику усвоения дошкольниками программного музыкального материала (в соответствии с ФГОС, согласно требованиям ООП ДО).

ОКТЯБРЬ

Тема. «Я расту здоровым». 01. 10 - 12. 10

Задачи.

Знакомить детей с музыкальными произведениями, в которых даются представления о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека.

Воспитывать потребность быть здоровым, приобщать к здоровому образу жизни, развивать умение заботиться о своем здоровье посредством слушания песен и произведений, исполнения песен на тему.

Совершенствовать двигательные умения и навыки в играх - эстафетах, подвижных музыкальных играх и основных музыкально – ритмических движениях.

Способствовать созданию условий для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

Итоговые мероприятия.

ООД в старше - подготовительной группе «В здоровом теле – здоровый дух». 03. 10

ООД в средне - старшей группе «Если хочешь быть здоров». 04. 10

Тема. «В мире много интересного, нам с тобою неизвестного». 15. 10 - 26. 10

Задачи.

Закреплять и расширять знания о разнообразии профессий (из мира музыки, театра, поэзии, живописи и т. д.).

Продолжить знакомство с волшебными звуками (музыки, природы, быта и т. д., музыкальными инструментами народного и симфонического оркестров.

Продолжить знакомство с народным творчеством на примере знакомства с народной музыкой, потешками и народными играми. Воспитывать любовь к народной музыке.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Воспитывать устойчивый интерес к русским народным сказкам и играм. Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи.

Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов.

Формировать патриотические чувства на основе обогащения знаний о России, о Москве.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.) на тему.

Итоговые мероприятия.

«Хлеб – богатство нашей Родины». Музыкально - физкультурное развлечение в средне – старшей группе. 17. 10

Цель.

Закрепить знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле.

Задачи.

Закрепить знания о разнообразии хлебобулочных изделий, уточнить их названия.

Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, благодаря которым хлеб появился на столе.

Развивать активность детей во всех видах музыкальной, театрализованной и двигательной деятельности.

Развивать навыки выразительного чтения стихов, мелодекламации, исполнения песен, хороводов и этюдов.

Побуждать к активному участию в играх – соревнованиях.

«Москва — столица нашей Родины». Музыкально - литературная композиция в старше – подготовительной группе. 24. 10

Цель.

Формировать патриотические чувства на основе обогащения знаний о России, о Москве.

Задачи.

Формировать представления о России как о родной стране, о Москве как о столице России.

Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы.

Знакомить с достопримечательностями города.

Знакомить с Гимном Москвы, произведениями о Родине.

Воспитывать гордость за свою страну и уважение к народу.

ООД в средне - старшей группе «Такая волшебная музыка». 19. 10

ООД в старше – подготовительной группе «Народная песня в опере». 26. 10

Продолжение следует…

Благодарю за внимание!

Желаю всем мира, добра и радости!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть
Опубликовано: 26 июня 2019 в 19:01
+244Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гацапук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД