Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (Октябрь)

Наталья Кузнецова
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (Октябрь)

Октябрь.

Тема недели: «Осень в лесу».

Задачи:

Расширять знания детей об осени.

Знакомство с сельскохозяйственными профессиями.

Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.

Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к

изменениям в природе, явлениях природы.

Расширять представления о неживой природе.

Воспитывать любовь к природе.

Ожидаемые результаты проекта по образовательным областям:

познавательное развитие: расширение знаний о сезонных изменениях в природе, об их причинах;

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (Октябрь)» размещена в разделах

речевое развитие: активизация и обогащение словарного запаса детей по теме проекта, формирование умения правильно формулировать предложения, составлять рассказы по предложенному материалу;

социально-коммуникативное развитие: формирование у детей ответственного отношения к природе как к основе экологических условий жизни;

художественно-эстетическое развитие: достижение положительного эмоционального отклика у детей при знакомстве с произведениями живописи и музыки, отражение своих эмоций в собственной изобразительной деятельности;

физическое развитие: повышение эмоционального, психологического, физического благополучия детей.

Дни недели Пoнедельник 03.10.2016 г.

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе социально – коммуникативного развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) д/и «Назови ласково», «Какая бывает осень?».

Сюжетно-ролевые игры «На прогулке в осеннем лесу», «На даче»;

д/и «Найди самый красивый листок»,

рассматривание репродукций картин

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Развитие речи на тему: «Дарит осень чудеса». Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях.

Физкультура на воздухе. По плану инструктора по ФК.

Конструирование на тему: «Золотая осень в лесу». Учить детей построению пейзажной композиции.

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Речевая игра «Найди звук в слове». Цель: закреплять умение выделять заданный звук в словах.

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Использовать панно «Осенняя композиция», макет «Осенний лес» для украшения группы;

внести природный материал для ручного труда;

иллюстрации, альбомы по теме «Золотая осень»;

оформить выставку детских работ «Золотая осень»;

книжный уголок книгами о золотой осени.

Взаимодействие с родителями Беседа о правильном одевании детей

Дни недели Вторник 04.10.2016 г.

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе речевого развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Беседа «Начало осени»;

Рассматривание иллюстраций об осени (сравнительный анализ);

Наблюдение за осенними деревьями «Узнай дерево»;

Дидактические игры: «От какого дерева лист», «Что растет в лесу», «Придумай сам», «Кто где живет», «Найди дерево по семенам», «Путешествие», «Лесник»;

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Музыка. По плану муз. Руководителя.

Рисование на тему: «Разноцветный лес». Развивать чувства композиции, цветовосприятия.

ФЦКМ. «Осень». Воспитывать внимание к поэтическому слову, бережное отношение к природе.

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Подобрать дидактические игры для закрепления знаний о золотой осени по образовательным областям: познание, коммуникация

Взаимодействие с родителями Заучить пословиц и поговорки о пожаре.

Дни недели Среда 05.10.2016 г.

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе познавательного развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) «Чудесный мешочек»

д/и «Назови, какая (из чего сделана)»

д/и «Назови ласково».

Предложить детские книги с иллюстрациями на тему «Осень»

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Физическая культура. По плану инструктора по ФК.

ФЦКМ. «Три поры осени». Обобщать и систематизировать знания детей об осени.

Развитие речи. «Пересказ сказки "Заяц-хвастун». Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Рассматривание иллюстраций, связанных с опасностями в лесу (пожар, гроза, сильный ветер и др.).

Взаимодействие с родителями Рекомендовать дома вместе с детьми заниматься посильным трудом.

Дни недели Четверг 06.10.2016 г.

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе художественно – эстетического развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?»

Рассказать ребенку о поздней осени, о том, какие изменения происходят в природе;

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. ФЭМП. «Дары осени». Развивать ритмический слух.

Физическая культура. По плану инструктора по ФК.

Аппликация. «Ёж». Развитие у детей познавательного интереса к природе посредством аппликации.

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Д/и «С какого дерева листок?». Цель: закреплять знания о разных видах деревьев, учить соотносить листья и деревья.

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Внесение атрибутов к игре, альбома «Овощи, фрукты, грибы»

Пополнить детскую библиотеку книгами и иллюстрациями на тему: «Осень».

В центр творчества поместить трафареты листьев.

Взаимодействие с родителями Участие в выставке «Дары осени»

Дни недели Пятница 07.10.2016 г.

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе физического развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Заучивание песни «Ах, какая осень».

Развивающая игра «Белкины грибы»

Дидактическая игра «Плоды осени».

Речевая игра «Волшебное зеркало»

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Социально – коммуникативное развитие. «Сколько красок у осени?».

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Рисование «Деревья осенью». Рисование в технике набрызг.

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Загадывание загадок об осенних явлениях природы.

Цель: расширить кругозор детей, развивать словарный запас.

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. Книги энциклопедического содержания.

Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа, условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику.

Взаимодействие с родителями Рекомендации родителям по теме НОД - предложить

сделать гербарий из осенних листьев.

Ориентировать на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со сверстниками и взрослыми.

Тема недели: «Моя семья. Моя родословная».

Цель: Формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка; способствовать закреплению интереса к своей семье, воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, формировать и развивать личность, развивать партнерские отношения с семьёй.

Задачи:

• формировать у детей представления о семье;

• формировать представления о родственных отношениях;

• закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;

• обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

• воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;

• воспитывать уважение к труду и занятиям членам семьи.

Предполагаемый результат:

• владеть понятием «семья»;

• знать информацию о своей семье, профессии родителей;

• иметь представления о родственных отношениях

• знать свои права и обязанности;

• уметь совместно с родителями составлять родословную семьи.

Дни недели Понедельник 10.10.2016 г.

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе социально – коммуникативного развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) беседа «Как вы понимаете, что такое семья?»

д/и «Собери цепочку»

сюжетно –ролевая игра «Семья»

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Развитие речи. «Любимые занятия моих близких» — составление рассказов.

Физкультура на воздухе. По плану инструктора по ФК.

Ручной труд «Подарок маме»

Индивидуальная непoсредственная образовательная деятельность детей Д/и «Придумай сам»

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Д/и «Разноцветные мячики» Ц. : развивать внимание, быстроту мышления, закрепление знаний о гл. и согл.

Взаимодействие с родителями Предложить родителям вместе с детьми составить генеалогическое древо (2 – 3 поколения)

Дни недели Вторник 11.10.2016 г.

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе речевого развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) беседа о гербе семьи

сюжетно – ролевые игры

Игра «Бабушкин сундук»

Игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей».

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Рисование. «Портрет мамы».

ФЦКМ. «Моя семья и родственники»

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Инд. работа по развитию движений: упражнять в беге парами с поворотом в другую сторону.

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Книги, иллюстрации и картинки «Семья», репродукций, фотографий с изображением различных семей.

Взаимодействие с родителями Консультация «Традиции русских семей»

Дни недели Среда 12.10.2016 г.

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе познавательного развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Игровая ситуация

Беседа о совместном труде в семье по вопросам: - Что значит трудиться совместно? - Почему все члены семьи трудятся вместе? - Как можно поддерживать порядок в доме? - Какие домашние обязанности выполняете вы?

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Физическая культура. По плану инструктора по ФК.

ФЦКМ. «Ваши права, дети»

Развитие речи. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Работа в уголке творчества: рисование фломастерами

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Рассмотреть иллюстрации о семье

Репродукции художников о семье

Плакат

Взаимодействие с родителями Рекомендации родителям по чтению книг дома.

Дни недели Четверг 13.10.2016 г.

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе художественно – эстетического развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Игра «Наведем порядок».

Рассматривание картины «Порядок или беспорядок?»

Дидактическая игра «Корзина добрых дел».

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. ФЭМП. «В гости к осени». Закрепить понятия «один» и «много».

Физическая культура. По плану инструктора по ФК.

Лепка. «Моя семья». Осваивать способы соединения частей, стремиться к более точному изображению.

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек.

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы

Чтение Я. Аким «Кто кому кто?» (о семье)

Продуктивная деятельность «Портреты моих родных»

Взаимодействие с родителями Вместе с детьми подобрать фотографии и оформить альбом «Моя семья»

Дни недели Пятница 14.10.2016 г.

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе физического развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Слушание песни О. Девочкиной «Моя семья».

П/игра «Паутинка».

С/игра «Семья».

Н/и «Разрезные картинки» (овощи)

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Социально – коммуникативное развитие. Чтение сказки «Царевна-лягушка».

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Рисование. «Семейный альбом для тигренка Тимки». Закрепить представление о составе семьи; развивать знания детей о том, что члены семьи могут иметь разные вкусы и увлечения.

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками.

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Экспериментирование с ветром (вертушка).

Взаимодействие с родителями Помочь детям придумать рассказ о своей семье «Наша семья дома».

Начать так: Вечером вся наша семья собралась дома…

Тема недели: «Я вырасту здоровым»

Цель.

1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.

2. Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья (аллергия, плохое зрение и т. п.).

3. Формирование умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

4. Формирование представлений о правилах ухода за больными, развитие эмоциональной отзывчивости и чуткости.

Задачи:

• Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, желание заботится о своем здоровье.

• Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.

• Дать детям знания о причинах возникновения заболевания и способах профилактики «плоскостопия» и «искривления позвоночника» Закрепить у детей умение выполнять основные виды движений (ходьба, равновесие, координация)

• Объяснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода. Побуждать детей отвечать на вопросы.

• Закрепить представление детей о значении питания в жизни человека, о полезных и вредных продуктах. Дать детям представление о пользе овощей и фруктов для организма человека. Закрепить у детей умение разгадывать загадки (овощи, фрукты).

• Расширить знания о пользе и применении лекарственных растений. Закрепить правило поведения при сборе лекарственных растений.

• Познакомить детей с основными витаминами "А", "В" и "С", в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

• Развивать связную речь, зрительное восприятие, воображение, развивать мыслительные процессы (внимание, зрительно - слуховую память);

• Воспитывать умение работать в команде, доброту, толерантность, коммуникативность.

• Закрепить знания об опасных предметах.

Ожидаемый результат:

У детей воспитана привычка здорового образа жизни, знают о причинах забoлевания.

Дни недели Понедельник 17.10.2016 г

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе социально – коммуникативного развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Беседа «Чистота – залог здоровья».

Познакомить детей с понятием "Здоровье", Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Д/и «Полезно-вредно»

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Развитие речи. Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака "Пудель". Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.

Физкультура на воздухе. По плану инструктора по ФК.

Конструирование. «Кукуруза» (оригами). Развивать творческие способности детей, конструкторские (умение делить целое на части и собирать из частей целое, пространственное мышление. Совершенствовать мелкую моторики рук.

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Игровое упражнение «Кто дальше» Упражнять в метание предметов на дальность (не менее 5-9 м). Формировать навыки безопасного поведения.

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы картинки

Дид. игра «Полезно-вредно»

Магнитная доска с иллюстрациями гигиенических предметов, полезных и вредных продуктов

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Создать условия для творческих игр.

Способствовать творческому самовыражению детей в игре.

Материал для руч. труда

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Создать условия для самостоятельной познавательно- исследовательской деятельности.

Поощрять инициативу детей заниматься познавательно-исследовательской деятельностью.

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Как сохранить здоровье ребенка»

Дни недели Вторник 18.10.2016 г.

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе речевого развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Ситуативный разговор "Физкультурой заниматься будешь — про болезни ты забудешь".

Дидактическая игра «Собери фигурку человека» Развивать внимание, мелкую моторику.

Трудовое поручение «Наведём порядок в группе»

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Рисование. Нетрадиционное рисование в старшей группе «Овощной суп». Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи.

ФЦКМ. «Сон». Дать детям понятие о сне, как важном компоненте здорового образа жизни.

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Индивидуальная работа.

Игровое упражнение «Альпинисты». Упражнять в лазанье по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа. Формировать навыки безопасного поведения.

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы «Оздоровительные минутки» в режимных моментах:

«Водная дорожка» «Тропа здоровья» и т. д.

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Дни недели Среда 19.10.2016 г

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе познавательного развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) П/и «Мы веселые ребята»

Беседы – размышления

«Для чего мы делаем гимнастику»

«Здоровье в порядке-спасибо зарядке»

Артикуляционная гимнастика «Как Язычок делал зарядку»

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Физкультура. По плану инструктора по ФК.

ФЦКМ. «Продукты питания". Продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем мире.

Развитие речи. «Учимся вежливости». Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Развитие основных движений: хождение и спрыгивание (спортивное бревно)

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Рассматривание стендов и плакатов

«Если хочешь быть здоров»

«Твой режим дня»

Взаимодействие с родителями Информация на стендах

Папки-передвижки

«Если ребенок заболел…»

«Такие полезные продукты - овощи и фрукты»

«Профилактика простудных заболеваний»

Дни недели Четверг 20.10.2016 г.

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе художественно – эстетического развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) П/и «Кто быстрее?»

Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Д. и: «Знаешь ли ты?», «Где мы были - мы не скажем…», «Правильно ли это?»

С. р. и. : «Поликлиника», «Больница»

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. ФЭМП. Тема: Свойства предметов и символы. Тренировать умение понимать символы, сформировать представление о том, как обозначить отрицание «не» с помощью зачёркивания; повторить счёт до 8, форму фигур, пространственные отношения «вверху» - «внизу», «слева» - «справа»; тренировать мелкую моторику рук.

Физкультура. По плану инструктора по ФК.

Аппликация. «Варим борщ». Закреплять знания детей о продуктах питания и их значения для человека.

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Поощрение желания придумывать новые темы для игр.

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам.

Взаимодействие с родителями Консультация

«Полезные продукты»

Дни недели Пятница 21.10.2016 г.

Приоритетные виды детской деятельности Организация ООД на основе физического развития.

Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Игра «Спортсмены»

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка?»

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

Разучивание стихотворения Э. Мошковской «Уши».

Игровое упражнение «Эхо».

Беседа «Помощники светофора».

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Социально – коммуникативное развитие. Д. Чиарди «О том, у кого три глаза» (тексты).

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Рисование.

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Повторить количественный и порядковый счет 0-10

Дать понятие «Четырехугольник»

Закрепить умение ориентироваться в пространстве и на плоскости

Проектирование предметно – пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Внести макеты дор. Знаков (пеш. переход)

Конструктор лего

Викторина «Здоровей-ка».

Взаимодействие с родителями Порекомендовать родителям литературу

по теме «Здорoвье».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на октябрь во второй младшей группе Комплексно-тематическое планирование на октябрь во второй младшей группе Месяц: Октябрь 1 неделя Тема: «Овощи» Задачи: Расширять представления.

Комплексно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю октября (старшая группа) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: «Осень в гости к нам пришла». Октябрь I неделя. 03.10-07.10.2016. Цели: Расширение.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на октябрь с детьми 5–6 лет Октябрь Животный мирРисование «Винни – Пух и все-все-все» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Осень золотая» Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «Осень золотая» октябрь 1,2 неделя (3.10-14.10) Цели: Расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «С праздником, любимый город»(01.09-05.09) Знакомить с историей возникновения и.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Масленица» Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: «Масленица» Цель: Знакомить детей с русскими праздниками, приобщать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Зима Тема Развернутое содержание работы Форма организации Зимушка-краса. Новогодний праздник (зимние приметы, зимние забавы, зимующие птицы,.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на октябрь Октябрь 1,2 неделя 3.10.16г. -7.10.16г. Тема: «Во саду ли, в огороде. Дары осени» Цель: расширять знания детей об осени, представления детей.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на октябрь [3,4 неделя h3][/h3]Октябрь 17.10.16г. -21.10.16г. Тема: «Золотая осень» Цель: обобщить и систематизировать представление о характерных признаках.

Тематическое планирование в старшей группе октябрь, первая неделя, по лексической теме «Лес (Грибы и лесные ягоды)» 3 Октября Понедельник Тема неделя: Лес (Грибы, лесные ягоды) Цель. Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов. режим совместная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (Октябрь)
Опубликовано: 27 октября 2016 в 23:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (Октябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД