МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» по мотивам сказки «Колобок»

Татьяна Печенкина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» по мотивам сказки «Колобок»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Красная шапочка»

Конспект интегрированного занятия

во 2 младшей группе

«Сказка в гости к нам пришла»

(По мотивам сказки : «Колобок»)

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Сказка в гости к нам пришла“ по мотивам сказки „Колобок“» размещена в разделах

составил: воспитатель высшей категории Печенкина Т. И.

п. Курагино

ноябрь 2018 год

Тип: Интегрированное

Вид: Занятие

Тема ОД: «Сказка в гости к нам пришла».

Возрастная группа детей : 3-4г.

цель: Развитие речевой активности детей, путем использования малых фольклорных форм.

задачи:

Образовательные:

Формировать у детей диалогическую речь.

Побуждать детей отвечать на вопросы.

Способствовать развитию четкого звукопроизношения.

Упражнять детей в согласовании слов в предложениях, правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ.)

Развивающие:

Развивать у детей умение логически мыслить при отгадывании загадок, а также познавательную активность, интонационную выразительность речи.

Вызывать желание активно участвовать в общем разговоре.

Воспитательные:

Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Воспитывать чувства сопереживания героям сказки.

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, художественное творчество, музыка, физическая культура.

Форма непрерывной образовательной деятельности: совместная

деятельность воспитателя и детей.

Форма организации: подгруппа.

Предварительная работа: Оформление книжного уголка. Чтение русских народных сказок, потешек (Колобок. Курочка Ряба, Теремок). Изготовление настольных театров. Использование настольно-печатных игр (из какой сказки герой, узнай сказку и др., пазлы по сказкам, работа с родителями: изготовление атрибутов для театрализации сказок детьми.

Используемые технологии (методы и приемы) : проблемного обучения, словесные, наглядные, социоигровые, здоровьесберегающие, практическая деятельность детей, речевая игра.

Оборудование: соленное тесто, персонажи сказки «Колобок», макет домика, корзинка с сюрпризом.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Очень любим.

Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думаю, что вы их забыли. А вы хотели бы попасть к ним в гости?

Дети: Хотели.

Воспитатель: Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке….

Какая сказка нас ждёт в гости? (Колобок)

Воспитатель: Закрывайте глазки. Раз, два, три сказка оживи.

— Кто испек Колобка? (Колобка испекла Бабушка)

— Покажите как Бабушка лепила Колобок?

Колобок я, колобок,

Подрумянен правый бок.

Я сбежал от бабки с дедом,

От зверей я убежал.

Всех умней я оказался,

И на зуб им не попался.

— Для кого бабушка испекла колобка?

— Куда она положила колобка остывать? (На окошко)

Лежал Колобок, лежал, надоело ему лежать и покатился Колобок. куда?

— Кого встретил Колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)

— От кого ушёл Колобок? (От зайца, от волка, от медведя)

— Кто съел Колобка? (Съела Колобка лиса)

— Почему лиса смогла съесть колобка?

— Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок.

Дети вместе с воспитателем вспоминают песенку Колобка

Воспитатель: Хотите поиграть с героями сказки

Речевая игра:

Зайка скок-скок-скок, Дети прыгают, как зайки.

Мишка топ-топ-топ (Топают, изображая мишку).

А лисичка хлоп-хлоп-хлоп (Хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ну вот убежал колобок в лес, съела его лиса. Бабушка с Дедушкой расстроились, плачут, нет у них теперь Колобка. Покажите как они расстроились, плачут. Может им как-то можно помочь?

Дети: Слепить Колобок.

Воспитатель: Каждый из вас возьмёт по кусочку теста и слепит для дедушки и бабушки колобок.

— Сколько красивых колобков. Дед и Баба очень рады. Покажите как они обрадовались.

— А теперь, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки. Раз, два, три в детский сад возвратись.

— Ребята, вам понравилось наше путешествие в сказку? (Понравилось)

— В какой сказке мы побывали? («Колобок») Кого видели?

— Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое).

— Вы молодцы. Очень добрые дети — помогли Деду и Бабе. Они для вас отправили сюрприз — это раскраски сказочных героев.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятия по художественной литературе во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Фотоотчет об открытом занятия по художественной литературе во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Фотоотчет открытого занятия по художественной литературе во второй младшей группе на тему «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Развитие.

Фотоотчет утренника в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» по мотивам сказки «Репка»Фотоотчет утренника в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» по мотивам сказки «Репка» Дети старшей группы вместе с воспитателем отправились в путешествие в осенний лес. Лес осенний нас встречает красным пламенем осин, Золотом.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришла Матрешка» МБДОУ Детский сад №2 п. Мирный Торжокского района Интегрированное занятие «В гости к нам пришла Матрешка» (2 младшая группа) (в рамках.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» НОД по ФЭМП во II младшей группе ОО «Познавательное развитие» Тема НОД: «В гости сказка к нам пришла». (занятие № 4 И. А. Помораева, В. А.

Конспект НОД в младшей группе «В гости сказка к нам пришла» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Конспект НОД в младшей группе по теме: "В гости сказка к нам пришла" (по мотивам русской народной сказки "Теремок"). Возрастная группа:.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. Задачи: 1. Развивать умение детей использовать в собственной речи.

Конспект занятия во второй младшей логопедической группе по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Формировать первоначальные представления детей о дружбе. Образовательные задачи: 1. Учить детей узнавать героев знакомой сказки по.

Фотоотчет о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Фотоотчет о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Лучший фотоотчет по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт " Развитие.

НОД «Сказка в гости к нам пришла» по развитию речи по мотивам сказок «Теремок», «Колобок, «Репка» Конспект НОД «Сказка в гости к нам пришла» по развитию речи (по мотивам сказок: «Теремок», «Колобок, «Репка») Цель: Развивать и активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» по мотивам сказки «Колобок»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 10:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» по мотивам сказки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Печенкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД