МААМ-картинки

Конспект музыкально-игрового занятия «Едем мы на Лимпопо!» в старшей группе

Светлана СТЕЛЬМАХ
Конспект музыкально-игрового занятия «Едем мы на Лимпопо!» в старшей группе

Лето красное - для игры время прекрасное! Сколько ярких впечатлений дарит оно нам. А музыкальные занятия, которые мы проводим летом на свежем воздухе в игровой форме - это прекрасная возможность для ребят получить радость и удовольствие от общения с музыкой и сверстниками.

конспект музыкально-игрового занятия "Едем мы на Лимпопо!"

Возраст: старшая группа

Публикация «Конспект музыкально-игрового занятия „Едем мы на Лимпопо!“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Развивать образное мышление, координацию движений; побуждать к самостоятельной передаче характера музыки при помощи выразительных движений; воспитывать коммуникативные качества.

Оборудование: игрушки: самолёт, обезьянка, попугай; бабочки, цветы.

Ход игры:

Муз. руководитель приветствует детей, попевка «Доброе утро!». Детей встречает обезьянка (игрушка) :

Я – смешная обезьянка. Хохотушка, кувыркалка!

Ем бананы я всегда, Чи-чи-чи зовут меня!

А как вас зовут?

Дети знакомятся с обезьянкой, нараспев (песенная импровизация) «Меня зовут…».

Обезьянка: Я приглашаю вас к себе в гости на жаркий остров Лимпопо!

Там жирафы, и слоны, крокодилы, попугаи – я туда вас приглашаю!

На Лимпопо нас донесёт быстрокрылый самолёт!

Муз. игра «Самолёт»

М. р: А кто же встречает нас на острове Лимпопо? Послушайте загадку:

В ярких перьях всех расцветок он заметен среди веток,

В клетке может день-деньской разговаривать со мной.

До чего смешная птица! Мы успели подружиться.

Кешу лучше не пугай. Он говорливый … (Попугай)

Разноцветных перьев ряд – попугай ребятам рад!

Игра «Певец-попугай» :

Взрослый, держа в руке попугая, начинает исполнять знакомую детям песню. В определённый момент передаёт попугая ребёнку, а тот должен продолжить песню. Далее продолжается пение песни"по цепочке" по сигналу педагога.

Обезьянка: Растут на острове цветы – небывалой красоты!

Красно-жёлто-голубые – выбирай себе любые!

Игра «Бабочки и цветы» :

На полянке, на лужочке

Расцвели цветы - цветочки. - девочки с цветочками свободно передвигаются под спокойную музыку

Головкой к солнцу тянутся

В разноцветных платьицах. - поднять цветочки вверх

Ветерочек подувает

И цветочки все качает. - дети останавливаются и качают цветочками

Бабочки- подружки

Появились на опушке - мальчики легко бегают в свободном направлении

На цветочек приседают - опустить бабочку на любой цветочек

На цветок с цветка порхают. - опускать бабочек на другие цветочки

Крышками машут

И с цветочком пляшут - взявшись в парах (девочка с мальчиком - бабочка с

цветочком) за руки, кружиться

потом можно поменяться атрибутами (девочки с бабочками, мальчики с цветочками)

Обезьянка: Здесь живут мои подружки: кувыркалки, хохотушки.

По веткам скачут без оглядки, озорные…. (обезьянки).

Музыкально-жестовая игра «Обезьянки» :

Мы – смешные обезьянки,

Хохотушки, кувыркалки. Скачут поскоками, кружатся

Все в ладоши хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп!

Все ногами топаем: топ-топ-топ!

Надуваем сильно щёчки,

Скачем, скачем на носочках.

А теперь друг другу даже

Язычки свои покажем!

М. р: Вышли обезьянки погулять,

Будут обезьянки танцевать!

Хвостиком помашут,

«Зверобику» попляшут!

Танец «Зверобика»

Обезьянка: Мы – смешные обезьянки, любим прыгать и скакать,

Тигр не сможет нас догнать!

Музыкально-подвижная игра «Обезьянки и тигр» С. Насауленко

Обезьянка: Мимо берега проплыл наш зелёный крокодил.

По дорожке он гулял – на прогулку нас позвал.

Коммуникативно-подвижная игра «Крокодил» :

Выбирают «крокодила», он вытягивает руки вперёд одна над одной – это пасть, и ходит по площадке, пританцовывая под музыку. Тем временем дети кладут в пасть «крокодилу» руки. С окончанием музыки "крокодил» смыкает пасть. Кто не успел выдернуть руку, становится «крокодилом».

Обезьянка: А вот это, дети, слон (показывает слона)

С хоботом огромным он.

Уши, как большие блюда, складки у него повсюду.

Коммуникативная игра «Слон» :

Дети стоят по кругу, в центре - ведущий.

У всех ноги на ширине плеч, руки спрятаны за спину. Все вместе говорят слова и ритмично переступают с ноги на ногу, «Слон» идет по кругу:

Слон, слон, слон идёт, за собой ребят ведёт.

Раз, два, три-заходи.

На эти слова ведущий останавливается перед выбранным ребёнком, прыжком расставляет широко ноги, а ребёнок пролезает между ног, встаёт позади «слона» и кладёт ему руки на плечи. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не окажутся в общей веренице. При желании выбирается новый «Слон» и игра повторяется.

Обезьянка: Ребята, вам понравилось наше путешествие на остров Лимпопо? (Да)

М. р: Спасибо, тебе Обезьянка, за интересное путешествие и весёлые игры. Но настала пора нам возвращаться. (Прощаются с обезьянкой.) А нам, чтоб вернуться в детский сад, надо произнести волшебные слова: «Вокруг себя обернись – в детский сад вернись!» (Дети вместе с педагогом произносят слова и оборачиваются вокруг себя). Вот мы и снова вернулись в свой любимый садик!

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика»Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Конспект и фотоотчёт музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Цель: Знакомство с новым праздником – Днём снеговика,.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в гости…»Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в гости…» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Автор публикации:
Конспект музыкально-игрового занятия «Едем мы на Лимпопо!» в старшей группе
Опубликовано: 5 августа 2020 в 21:41
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-игрового занятия «Едем мы на Лимпопо!» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана СТЕЛЬМАХ на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД