Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Села птичка на окошко»

Лариса Виноградова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Села птичка на окошко»

«Села птичка на окошко»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цель:

• формирование слухового восприятия художественного текста, понимание содержания;

• развитие чувства ритма и своевременного повторения имеющегося в тексте восклицания «Ай»;

• воспитание любви к малым формам фольклора.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста „Села птичка на окошко“» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения; принимает участие в играх (следит за игрушкой, имитирует движение птиц); владеет соответствующими возрасту простейшими движениями; отвечает на вопросы воспитателя при рассматривании игрушки; принимает участие в подвижной игре «Воробушки и автомобиль».

Материалы и оборудования: игрушка, изображающая птицу; платок; атрибуты для игры «Воробушки и автомобиль».

Музыкальное сопровождение: диск с пением птиц, музыкальное произведение «Ладушки – воробушки и автомобиль».

Предварительная работа: знакомство с птичкой, разучивание игры «Воробушки и автомобиль».

Словарь: ай, чирик-чирик, клю-клю, прыг-прыг.

Методы и приемы:

• Информативный – рецептивный (рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ воспитателя);

• Словесный метод (художественное слово, использование образцов педагога);

• Репродуктивный метод (прием повтора).

• Эвристический метод (проявление самостоятельности).

Ход проведения НОД

1. Пальчиковая игра «Дай ладошечку».

Дай ладошечку, моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке.

На – ладошечку, моя крошечка,

Ты погладь меня по ладошечке.

2. Звучит аудиозапись с пением птиц, дети слушают.

Воспитатель: Дети, кто это поет?

Дети: Птички.

Воспитатель: Одна птичка прилетела к нам (показывает игрушку-птичку). Обращает внимание на птичку, выделяет отдельные части: крылья, клюв, глаза; просит детей показать эти части : Дети, где у птички хвостик? А где крылья? И т. д.

Дети показывают (кто может – называют их).

Воспитатель: Как птичка поет песенку?

Дети звукоподражают голосу птиц – «чирик-чирик».

Дети рассматривают птицу, наблюдают как она прыгает.

Воспитатель: Дети, как прыгает птичка?

Дети: прыг-прыг.

Далее воспитатель читает стихотворение выразительно, ласково обращаясь к птичке :

Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко!

Посиди, не улетай.

Улетела птичка…Ай!

При слове «улетела», птичка убирается под платок и звонко произносится «Ай».

Воспитатель просит найти птичку.

При повторном чтении необходимо побуждать детей самостоятельно и своевременно произносить «Ай», не задерживаясь.

Дети повторяют «Ай».

3. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Звучит музыкальное произведение «Ладушки – Воробушки и автомобиль».

Воспитатель изображает шофера (держит в руках игрушечный руль, дети изображают воробьев : «клюют зерна», «машут крыльями»; на слова воспитателя «Воробушки, разбегайтесь, автомобиль идет» дети разбегаются, а воспитатель ходит по группе, имитируя движение автомобиля.

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям поиграть с птичкой в игровом уголке; раздает игрушечные рули и предлагает поиграть в шофера.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «Солнышко лучистое»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «Солнышко лучистое» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста. Тема. «Солнышко лучистое…». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1,5–2 года) «Путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 «Садко» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Чудесный мешочек» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста Тема: «Снежок.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад» (2–3 лет) Задачи: -продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги; - познакомить с цветом – желтый,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке. Тема: «Лучики для солнышка» (коллективная работа) Цель: вылепить лучики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков» Цель: учить детей различать предметы по величине. Задачи: - учить детей внимательно слушать и наблюдать; - учить детей отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Подготовила:.

Конспект занятия в первой группе ясельного возраста «Чтение русской народной песенки «Села птичка на окошко» Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Чтение русской народной песенки «Села птичка на окошко» Цель: Формировать слуховое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Села птичка на окошко»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 07:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Села птичка на окошко»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Виноградова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД