Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Осенний вернисаж»

Елена Пешкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Осенний вернисаж»

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Осенний вернисаж»

Цели: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе;

Развивать умение называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения;

Продолжать развивать память, внимание, мышление через игру и игровые упражнения;

Воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Осенний вернисаж“» размещена в разделах

Оборудование и материал: Интерактивная доска, Презентация «Осень», «Осенний лес», игра «Подбери правильно» (для интерактивной доски, развивающий мультфильм «Почему желтеют и опадают листья», краски, кисти, бумага с нарисованными воском осенними листьями, баночки с водой, салфетки.

Ход НОД:

Наш урок-урок секретов,

Сто вопросов - сто ответов.

Отвечай по одному и научишься всему.

-Предлагаю вам отгадать загадку: (Слайд 2)

Прошла по лугам,

По лесам, по полям.

Припасы она заготовила нам,

Упрятала их в погреба, закрома,

Сказала: «За мною приходит зима!»

-Правильно, это удивительная, замечательная, необыкновенно красивая осень.

Где осень живет

Не идут поезда,

И самолет не летает туда,

А как же нам дойти и Осень найти?

Ты в осень попадешь, если осенние признаки назовешь.

- Напомните мне, пожалуйста, признаки осени. (Слайд 3)

-Предлагаю поиграть в игру «Да или нет»

Осенью цветут цветы? (нет)

Осенью растут грибы? (да)

Тучка солнце закрывает? (да)

Колючий ветер прилетает? (да)

Туманы осенью плывут? (да)

Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)

А букашки прилетают? (нет)

Звери норки закрывают? (да)

Урожай все собирают? (да)

Птичьи стаи улетают? (да)

Часто-часто льют дожди? (да)

Достаем мы сапоги? (да)

Солнце светит очень редко? (да)

Можно деткам загорать? (нет)

А на лыжах ехать можно? (нет)

Ну, а что же нужно делать: куртки-шапки надевать? (да)

- Хорошо справились с этим заданием.

Слайд 3. «Три осени».

- Назовите, пожалуйста, осенние месяцы.

-А еще сентябрь называют ранней осенью, октябрь – золотой (как думаете, почему, А ноябрь называют поздней осенью.

-Какой сейчас месяц? (октябрь, какая сейчас осень? (золотая).

- Предлагаю вам отправиться в осенний лес.

Презентация «Осенний лес».

Осенний лес – какое чудо!

Листва ковром лежит повсюду,

Деревья стройные стоят,

Ветвями на ветру шумят.

Рассматривание картины осеннего леса, беседа.

- Как называется явление, когда опадают листья с деревьев? (листопад)

-Ребята, а вы знаете, почему осенью листья желтеют, краснеют и опадают?

-Предлагаю вам посмотреть мультфильм, просмотрев который вы мне ответите на этот вопрос.

Просмотр развивающего мультфильма «Почему опадают листья?»

Беседа после просмотра.

Физкультминутка

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся,

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят.

Осень щедра не только яркими красками, но и богатым урожаем.

-Скажите, пожалуйста, что собирают осенью в саду и на огороде (ответы детей). Игра «Во саду ли в огороде?»

На дикорастущих деревьях тоже созревают плоды:

На каштане – орехи каштана; на рябине – ягоды рябины и т. д.

Игра на интерактивной доске «Соедини дерево и плоды».

Продуктивная деятельность.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_h6oj1.pptx | 13771,86 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла». Задачи: -Познакомить детей со свойствами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Осенний вернисаж»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 09:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Осенний вернисаж»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пешкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД