Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности (область «Музыка») «Прогулка по весеннему лесу». II младшая группа

Ольга Уласик
Конспект непосредственной образовательной деятельности (область «Музыка») «Прогулка по весеннему лесу». II младшая группа

] Цель: Развитие музыкальности детей, формирование эмоционально-радостного ощущения в процессе общения с музыкой.

Задачи: Учить детей самостоятельно реагировать на смену музыки. Учить петь на одном звуке, передавая простой ритмический рисунок; активно и эмоционально. Развивать интонационный и тембровый слух, чувство ритма, умение интонировать на одном звуке.

Развивать умение ориентироваться в пространстве. Закреплять название музыкальных инструментов (ложки, бубенцы, треугольник).

Оборудование: ленты, бубенцы, ложки, треугольники, платочки, кукла.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности (область „Музыка“) „Прогулка по весеннему лесу“, II младшая группа» размещена в разделах

Предварительная работа: Ознакомление детей со стихотворением, разучивание песни «Кап-кап» Ф. Финкельштейна.

Ход

Зал украшен березками, зелеными листочками. Педагог подходит к детям, которые ожидают его у дверей музыкального зала, и предлагает им прогуляться по весеннему лесу. Звучит музыка, дети спокойным шагом заходят в зал и образуют круг.

Музыкальный руководитель :

Слышите звуки весеннего леса. (Звучит фонограмма весеннего леса)

Давайте вместе расскажем о весне!

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна

Хлопки перед собой, то правая, то левая рука сверху.

Руки впереди, перед собой, постепенно разводить руки в стороны.

Поднять руки наверх пальцы широко расставлены.

Волнообразные движения рук (по очереди)

Сжимаем и разжимаем кулачки, руки поднимаем вверх.

Прижимаем к большому пальцу остальные пальцы.

Руки внизу, плавными движениями машем руками вправо влево.

Поднять руки вверх в стороны, на слово «весна» хлопнуть в ладоши над головой.

И березки оделись в весенние наряды. А посмотрите, какие яркие ленточки висят на березках, давайте с ними потанцуем.

Упражнение «Бег и махи руками». Вальс. А. Жилина

Посмотрите, ребята, что же на этой полянке, вы знаете, что это такое? (лежат музыкальные инструменты – ложки и бубенцы, дети называют их) Чтобы в нашем весеннем лесу стало веселее, давайте на них поиграем.

Музицирование. «Стуколка» Украинская народная мелодия

(На первую часть музыки играют дети на ложках, на вторую часть – на бубенцах) Появляется кукла. Здоровается с ребятами тихо, громко, весело. Говорит, что тоже пошла погулять по весеннему лесу, встретилась с солнышком, только лучики куда-то убежали. Детям предлагается помочь и сделать солнышку лучики. К нарисованному солнышку дети прикрепляют лучики разной длины и пропевают песенку своего лучика.

Развитие чувства ритма. «Лучики солнышку».

Музыкальный руководитель :

Молодцы ребята, наше солнышко стало ярче светить и сильнее пригревать. И снег скоро совсем растает. Давайте присядем на нашу полянку и споем про это песенку «Кап-кап».

Пение. «Кап-кап» Ф. Финкельштейна

Дети присаживаются на ковер. Кукла благодарит детей, что помогли солнышку и за хорошую песенку. Показывает детям, что у нее есть еще и платочки и предлагает детям потанцевать с ними вокруг березки.

Пляска. «Березка» слова А. Митлиной, музыка Р. Рустамова

Музыкальный руководитель :

Ну, вот и пришла пора возвращаться нам в группу! Ребята, а давайте позовем и куклу с нами, пусть погостит у вас!

Дети зовут куклу с собой, под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Постоянно действующий семинар «Реализация образовательной области «Музыка»Постоянно действующий семинар «Реализация образовательной области «Музыка» Старший воспитатель: Содержание образовательной области "Музыка" направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности.

Проект мойдодырия Наша миссия - великое искусство -Знания в дошкольников вложить, Это нужно делать столь искусно, Чтоб при этом научить их жить. Правда, через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности (область «Музыка») «Прогулка по весеннему лесу». II младшая группа
Опубликовано: 24 марта 2013 в 13:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности (область «Музыка») «Прогулка по весеннему лесу». II младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Уласик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД