Получи документы

«Весёлые котята». Конспект НОД по освоению образовательной области «Музыка» (вторая младшая группа)

Аноним
«Весёлые котята». Конспект НОД по освоению образовательной области «Музыка» (вторая младшая группа)

ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ : "Музыка" : формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятием музыкой, формировать вокальные певческие умения в процессе подпевания взрослому;

развитие музыкальных качеств (координированность движений, мелкая моторика при обучении приёмам игры на инструментах);

СОЦИАЛИЗАЦИЯ: развитие игровой деятельности детей, приобщение к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

КОММУНИКАЦИЯ: развитие диалогической речи; формирование свободного общения.

Публикация «„Весёлые котята“, Конспект НОД по освоению образовательной области „Музыка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ В ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ :

ЗДОРОВЬЕ: сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: формирование потребности у детей к двигательной деятельности (ритмические и танцевальные движения).

ПОЗНАНИЕ: развитие познавательного интереса. Формирование целостной картины мира (внешний вид кошки, образ жизни, имитация животного, развитие певческой и произносительной сторон речи.

ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА: любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему миру (к животным).

эмоционально отзывчивый: различать эмоциональное состояние людей, животных.

Физически развитый: проявлять соответствующую возрасту координацию движений.

Овладевший средствами общения: включаться в совместную со взрослыми деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту: участвовать в разнообразных видах деятельности; двигательных упражнениях, играх, речевом общении, творчестве.

ПРЕДПОСЫЛКИ УУД: коммуникативный компонент - вести устный диалог, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностный компонент - формирование умения прийти на помощь, воспитывать нравственные ориентиры.

Регулятивный компонент - умение работать по инструкции взрослого, умение удерживать внимание, познавательный компонент.

ОБОРУДОВАНИЕ: ТСО: магнитофон, ноутбук, мультимедийный проектор, экран

деревянные ложки

маски кошки и котят.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Под музыку "Звуки природы" дети вместе с воспитателем входят в зал и встают в круг.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, мои друзья,

Нас в гости кто-то очень ждёт,

С весёлой песнею вперёд!

(поворачиваются друг за другом и шагают по кругу, демонстрируя костюмы)

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА "ПОХОД"

(Демонстрация слайдов)

ВЕДУЩИЙ: На ракете мы летали,

На полянку вдруг попали,

Ярко солнышко сияет,

Поиграть всем предлагает.

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА "ЗДРАВСТВУЙ" (И. Бодраченко)

ВЕДУЩИЙ: Поздоровались, пора

Оглянуться нам, друзья

Вижу дом, а в нём - окошко,

Кто живёт там?

ДЕТИ: Мама кошка!

ВОСПИТАТЕЛЬ В КОСТЮМЕ КОШКИ

Мяу, мяу вижу я

Гости в доме у меня.

Вы сегодня - не ребята,

А весёлые котята.

Будем, как котята жить

Мяукать, бегать и шалить.

Утром рано все котятки

Дружно делают зарядку

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ.

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

И зубами постучим.

Пальчиками мы покрутим,

И про руки не забудем.

Пальчиками потрясём

И немножко отдохнём.

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем.

Ножку ножкой подобьём

И на стульчики пойдём.

ВОСПИТАТЕЛЬ-КОШКА

Пирог решила сделать я,

Угостить всех вас, друзья,

Быстро ложки разбирайте,

На кухне кошке помогайте.

ИГРА НА ДЕРЕВЯННЫХ ЛОЖКАХ "КОТЯТА-ПОВОРЯТА"

ВОСПИТАТЕЛЬ-КОШКА

Тесто в домик, в печку я

Положу-ка вот сюда

И пока пирог печём,

Снова мы играть начнём.

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "КОШКА И КОТЯТА"

ВОСПИТАТЕЛЬ-КОШКА

На окно-окошко

Села мама-кошка.

Села, посидела,

Песенку запела.

ДЕТИ Мяу, мяу! (низкий регистр)

- А котята услыхали,

Быстро к маме прибежали.

На кошку дружно посмотрели,

Свою песенку запели.

- Мяу, мяу! (высокий регистр) 2 раза

ВЕДУЩИЙ: Скажите скорее

Нам всем, ребятки

Какие бывают в доме котятки?

ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ ПОТЕШКИ

Как у нашего кота,

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Замечательной красы.

Зубки белые, глазки смелые.

Кошка очень хороша,

Ходит мягко, не спеша.

Сядет, умывается,

Лапкой вытирается.

ВОСПИТАТЕЛЬ-КОШКА

Ребята, какого цвета котятки прибежали к нам в гости?

ДЕТИ Белый, серый, рыжий!

ВЕДУЩИЙ А сколько котят? Давайте посчитаем!

ДЕТИ Три котёнка.

ВЕДУЩИЙ Коготочки у котят

Услышать песенку хотят1

ПЕСЕНКА "ЦАП-ЦАРАП"

ВЕДУЩИЙ Наша кошка заскучала,

Ей стихов, наверно, мало.

Полина, Таня выходите

Стихи для кошечки прочтите.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

Как у нашей кошки лапки,

А на лапках цап-царапки.

Цап-царапки коготки,

Очень острые они.

Кошка целый день хлопочет,

Коготочки кошка точит.

Наточила, спать легла,

И во сне произнесла "Мяу!"

ВЕДУЩИЙ Любят котята наши играть

Кого же хотят они в доме поймать?

Эту серую малышку называют в доме.

ДЕТИ ХОРОМ Мышка

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА "МАЛЕНЬКАЯ МЫШКА" Е. Железнова

ВЕДУЩИЙ А теперь пора ребяткам

Нашим маленьким котяткам

Всем немножко поиграть,

На полянке погулять.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОДВИЖНАЯ ИГРА "КОШКА И КОТЯТА"

ВОСПИТАТЕЛЬ-КОШКА

Пока мы пели, танцевали,

Играли и стихи читали

Пирог испёкся и пора

Из дома взять его, друзья.

В пироге для вас сюрприз,

Всем конфетки "Кис-кис-кис".

И уже мы не котятки,

А весёлые ребятки.

ВЕДУЩИЙ В путешествии волшебном

У котят мы побывали,

С ними пели, танцевали,

В игры разные играли.

Но уже пришла пора

В группу всем идти.

Пока!

Используемая литература:

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА "ЗДРАВСТВУЙ" И. Бодраченко

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА "МАЛЕНЬКАЯ МЫШКА" Е. Железнова

"Логоритмика" М. Картушина

"Здравствуй, пальчик! Как живёшь?" Л. Калмыкова.

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями во второй младшей группе ЦЕЛЬ ОО «Музыка» • развитие музыкальности детей, • развитие способности эмоционально воспринимать музыку ЗАДАЧИ: • развитие музыкально.

Первое родительское собрание в старшей группе Уважаемые коллеги! В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей наших воспитанников с задачами воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёлые котята». Конспект НОД по освоению образовательной области «Музыка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 21:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весёлые котята». Конспект НОД по освоению образовательной области «Музыка» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Аноним в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД