Папки-передвижки

Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Лариса Назарова
Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: формирование представлений детей о нормах поведения.

Задачи:

- Познакомить детей с такими понятиями, как «хорошо» и «плохо»;

- Способствовать пониманию: как можно поступать и как нельзя, что такое хорошо и что такое плохо. Побуждать детей к проявлению доброты, заботливого отношения к другим людям.

- Обогащать словарь детей действиями, характеризующие взаимоотношения людей, их эмоциональное состояние.

Материалы и оборудование: игрушка «Буратино».

Ход занятия:

Дети стоят в кругу.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста „Что такое хорошо и что такое плохо?“» размещена в разделах

-Для начала вспомним с вами наше приветствие.

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

С добрым утром, солнце! Я - проснулся! (проснулась)

-А сейчас посмотрим друг на друга, улыбнемся и скажем:

-Доброе утро! Какие молодцы!

Воспитатель: -Ой, посмотрите, кто это сидит на стульчике, отвернувшись от нас?

-Да это же Буратино! - А почему он к нам пришел и ничего нам не сказал, отвернулся и не разговаривает с нами совсем?

- Наверно он не знает вежливых слов? Ну вы же их знаете?

Ребята, а давайте отгадывать загадки, а Буратино послушает нас.

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь (добрый день!

А друг другу на прощание

Скажем дружно … (до свидания).

До чего ж оно красиво,

Слово доброе (спасибо).

Как похоже слово “царствуй”

На приветливое … (здравствуй).

Когда виноваты, сказать спешите:

“Прошу Вас, пожалуйста, … (извините).

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше не … перебивай!

Воспитатель: - Ну что, Буратино, теперь ты запомнил вежливые слова? Будешь говорить их?

Буратино: - Да, спасибо вам ребята! Теперь я всегда буду говорить эти слова!

Воспитатель: - А теперь давайте вспомним наш стишок и немного поиграем.

Пальчиковая гимнастика:

Дружат в нашем садике девочки и мальчики (соединяют пальцы в замок)

С вами мы подружим маленькие пальчики (касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять (парное касание от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать (руки вниз, встряхнуть кистями).

Воспитатель: - ребята, я сейчас вам буду читать стихотворение, а вы внимательно слушайте, и на хорошие поступки будете хлопать, а на плохие - топать.

Д/и "Потопаем-похлопаем"

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Моют дети носик чисто,

Ну и зубки любят чистить.

Любят собирать игрушки,

Прыгать на своей подушке.

Сказки с мамою читать,

Листики у книжки рвать.

Капризничать, кричать,

Лечь в ботинках на кровать.

Воспитатель: - Ребята, понравилось вам играть сегодня? А тебе Буратино понравилось? Теперь ты знаешь какие поступки хорошие, а какие плохие?

-Похлопайте в ладоши те, кто хочет совершать только хорошие поступки.

-Потопайте те ребята, которые хотят совершать только плохие поступки.

-Как хорошо, что у нас нет таких ребят!

Буратино: -Ох, и засиделся я у вас! Пора мне домой, к папе Карло, нужно рассказать ему все, чему вы меня научили. Спасибо ребята! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 22:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию в группе раннего возраста «Что такое хорошо и что такое плохо?»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Назарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД