Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми группы раннего возраста с использованием ИКТ «В гостях у бабушки Маши» (16 фото)

Наталья Муштакова
Конспект НОД с детьми группы раннего возраста с использованием ИКТ «В гостях у бабушки Маши»

НОД в группе раннего возраста с использованием ИКТ на тему:

«В гостях у бабушки Маши»

О. Ц: Обобщить знания детей о домашних животных

Задачи:

Образовательные

Закреплять знания детей о домашних животных и птиц (собака, кошка, корова, петушок, о их внешнем виде, с кем живут, кто что ест; формировать умения детей различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя;

Развивающие

Публикация «Конспект НОД с детьми группы раннего возраста с использованием ИКТ „В гостях у бабушки Маши“» размещена в разделах

Способствовать развитию речи как средства общения, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию;

Развивать активный словарь, развивать память, мелкую моторику рук; чувство ритма, внимание.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к художественному слову; желание помочь животным; бережное отношение к животным. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Образовательные области:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Предварительная работа:

Беседа: «Домашние животные», рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы: потешки, песенки, заклички: «Пошел котик на торжок…»; «Кто как кричит», «Котенок», «Петушок», «Надувала кошка шар»;проза: «Спала кошка на крыше…», «Кто сказал «мяу», разучивание пальчиковой игры «Домашние животные», загадывание загадок о собаке, кошке, петушке, корове.

Материал:

Домик;фартук, платок,мультимедийное оборудование, компьютерная презентация «В гостях у бабушки Маши»; аудиозаписи: Сергей и Екатерина Железновы «Паровоз»; «Собачка» Н. Комисарова; А. Александрова «Кошка», «Петушок».

Ход образовательной деятельности:

Создание игровой мотивации (письмо от бабушки)

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте его почитаем?

Ответы детей

Воспитатель открывает и зачитывает письмо

«Здравствуйте, мои дорогие внучата! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости в деревню».

Воспитатель: Ребята, бабушка Маша нас приглашает к себе в гости. Поедем?

На чем же мы поедем?

На паровозе!

Занимайте места в паровозе.

Дети садятся в паровоз (выстраиваются друг за другом)

Воспитатель: Вот мы и приехали в деревню.

Воспитатель:А где же наша бабушка? Что - то бабушка нас не встречает. пойду позову её. (Воспитатель заходит за домик, надевает очки, платок, юбку и выходит к детям.)

Дети смотрят на экран

Бабушка Маша: Здравствуйте, мои ребятушки! Как я рада видеть вас! Давно у меня не было гостей. Сегодня, я хочу поздороваться с вами по-особенному.

Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп, (хлопают в ладоши)

Здравствуйте ножки, топ-топ-топ, (топают ножками)

Здравствуйте щёчки, плюх-плюх-плюх. (показывают щёки)

Пухленькие щёчки, плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте губки (чмокают губками)

Здравствуйте зубки, хи-хи-хи (показывают зубки)

Здравствуй мой носик, бип-бип-бип (пальчиком показывают носик)

Здравствуйте, малышки, всем привет (машут ручками).

Дети подпевают и выполняют соответствующие движения[/i

Бабушка Маша: Ребята, я живу не одна, а со своими домашними питомцами. Хотите познакомиться с ними? ответы детей

Воспитатель обращает внимание детей на экран. "Будка. "

Бабушка:Посмотрите, что это? Ответы детей (домик)

Бабушка Маша: Отгадайте загадку и вы узнаете кто в ней живет: "Кто лает, чужих в дом не пускает? гав-гав. " Кто же это? -собачка

Бабушка Маша: Правильно, собака! Это Жучка – хвостик закорючкой! Какого цвета шерстка у собаки? У собаки есть хвостик. А что еще есть у собаки? Дети называют, что есть у собачки

Бабушка Маша: А что любит кушать собака? Косточку

Бабушка Маша: Давайте угостим собаку косточкой. Дети угощают собачку косточкой

Собачка вам говорит "Спасибо".

Бабушка: Ребята, я слышала, что вы знаете песенку про собачку. Споете?

К нам пришла собачка

Умная собачка,

Хвостиком виляет,

Громко, громко лает:

гав-гав-гав! дети договаривают последние слова в строчках

Бабушка Маша:А пока мы с вами пели, наша собачка убежала, посмотрите вон она, сидит около будки.

Обращаю внимание детей на экран. "Около будки сидит собака. " Дети смотрят на экран

Бабушка Маша: Следующая загадка: Мягкие лапки, а в лапках царапки. Кто это?

Кошка

Бабушка Маша: Давайте его позовём. Дети зовут кошку

Бабушка Маша: А где же она? Давайте поищем. Дети ищут кошку

Бабушка Маша: Вот он где спрятался. На печке! Давайте его позовём. Дети зовут котика.

Бабушка Маша: Посмотрите, убежал котик с печки, к нам прибежал. Хотите погладить котика? Какая шерстка? Какого цвета? Мы с вами знаем потешку про котика.

Бабушка Маша: Ребята, давайте споём песенку про кошечку

Киска к детям подошла.

Молочка просила,

Молочка просила.

"Мяу" говорила,

Мяу… Мяу… Мяу…

Угостили молочком —

Кисонька поела,

Кисонька поела:

Песенку запела:

"Мурр…Мурр…Мурр…" Дети подпевают песню

Бабушка Маша: Давайте угостим кошечку молочком. Кошечка нам говорит "Спасибо".

Бабушка: Пусть кошка отдохнет на печи.

Дети угощают кошку молочком

Бабушка Маша: А я вам загадаю другую загадку:

На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",

Ну а кто там, не пойму?

Только - "Му-у!" - я слышу снова,

Может там мычит (Корова).

Бабушка Маша: Правильно, корова! А где живет корова? На дворе у бабушки, в коровнике. Что нам дает корова? Правильно, вкусное, полезное молоко нам дает корова. А что кушает корова? Как мычит корова? Молоко, травку,

Бабушка Маша: Ребятки, отгадайте следующую загадку:

Встает на заре,

Поет на дворе.

На голове гребешок. Кто же это? Петушок

Бабушка: Правильно, ребятки, петушок.

Бабушка Маша: Давайте позовем его к себе?

Петушок весь яркий, Гребешок он чистит лапкой! Посмотрите, что у петушка есть?

Дети называют что есть у петушка

Бабушка Маша: А что петушок любит кушать? Зернышки

Бабушка: Посмотрите, сколько я пшена припасла для петушка. Как петушок клюет? Давайте покажем. Клю-клю указательным пальчиком показывают как петушок клюет - на ладошке.

Бабушка Маша: Давайте угостим петушка зернышками?

Бабушка: Пока петушок кушает, давайте споем песенку:

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь.

Деткам спать не даешь? Дети подпевают песенку

Бабушка: Куда же делся наш петушок?

Прячу игрушку, обращаю внимание детей на экран.

Бабушка: Ребятки, давайте вспомним кто живет у меня во дворе?

Дети называют кто живет у бабушки во дворе

Бабушка Маша: Как называют всех этих животных одним словом? Правильно, домашние животные. Потому что они живут рядом с человеком, рядом с домом человека. Человек заботится о них, ухаживает за ними: кормит, поит, ласкает.

Бабушка Маша: Ребята, какие вы догадливые, узнали животных, которые живут у меня на дворе. Вы смышленые, а пальчики-то у вас ловкие? Умеете с пальчиками играть?

Пальчиковая игра («Домашние животные»)

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (дети шагают на месте).

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (дети хлопают в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (поочередно загибают пальчики на левой руке)

Как назовем их? (разводят руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

Подумай немножко.

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой)

Значит, домашними все их зовут.

Бабушка Маша: Молодцы ребята! Вижу, что вы совсем большие стали, умные. Я вас сейчас угощу. Дети принимают угощение от бабушки

Бабушка: Слышите гудок паровоза, это паровоз вас ждет. Вам пора возвращаться обратно, в детский сад. Понравилось вам у меня в гостях? Жду вас снова. До новых встреч. Дети садятся в паровоз (выстраиваются друг за другом)

Воспитатель:Ребята, а где мы сегодня с вами побывали? С кем мы там познакомились? Кто живет у бабушки? Как называют всех этих животных? Почему их так называют?

Вы ребята, молодцы! Дети рассказывают где они побывали

Конспект НОД с детьми группы раннего возраста с использованием ИКТ «В гостях у бабушки Маши»
Фото «В гостях у бабушки Маши»
Конспект НОД с детьми группы раннего возраста с использованием ИКТ - фото
НОД в группе раннего возраста с использованием Информационно коммуникационные технологии в ДОУ ИКТ на тему В гостях у бабушки Маши О Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий Воспитательные Воспитывать интерес к художественному слову желание помочь животным бережное отношение к животным Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками Материал Домик фартук платок мультимедийное оборудование компьютерная презентация В гостях у бабушки Маши аудиозаписи Сергей и Екатерина Железновы Паровоз Собачка Н Александрова Кошка Петушок Ход образовательной деятельности Создание игровой мотивации письмо от бабушки Воспитатель Ребята сегодня к нам в детский сад пришло письмо Давайте его почитаем Ответы детей Воспитатель открывает и зачитывает письмо Здравствуйте мои дорогие внучата Пишет вам бабушка Маша Приезжайте ко мне в гости в деревню Воспитатель Ребята бабушка Маша нас приглашает к себе в гости Поедем На чем же мы поедем На паровозе Занимайте места в паровозе Дети садятся в паровоз выстраиваются друг за другом Воспитатель Вот мы и приехали в деревню
Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации для детей второй группы раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки» Программное содержание Образовательные задачи. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Научить различать по внешнему.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «В гостях у бабушки Маши» Цель: уточнить названия домашних животных. Задачи: продолжать учить узнавать и называть домашних животных. Развивать диалогическую речь,.

Конспект НОД по сенсорному развитию «В гостях у бабушки» в группе раннего возрастаКонспект НОД по сенсорному развитию «В гостях у бабушки» в группе раннего возраста Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе "В гостях у бабушки".

Конспект НОД с детьми раннего возраста «У нас в гостях котенок Мур-мур-мур» Программное содержание: формировать зрительную ориентировку в пространстве комнаты, находить предмет и называть его, развивать у детей слуховое.

Конспект НОД учителя-логопеда с детьми подготовительной группы «В гостях у бабушки Федоры» Ход занятия: 1. Организационный момент: За столом сидит бабушка Федора и плачет. Логопед и дети подходят к бабушке Федоре, здороваются и.

Конспект совместной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Рассказушки» .

Огород на окне «В гостях у Миши и Маши» для детей группы раннего возрастаОгород на окне «В гостях у Миши и Маши» для детей группы раннего возраста Огород на окне "В гостях у Миши и Маши" для детей группы раннего возраста Авторская работа воспитателя группы раннего возраста "Божья коровка".

Конспект отчетного интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки» Актуальность: Дети младшего дошкольного очень любят сказки, а также помогать сказочным героям. Поэтому, я активно ввожу на занятиях сказочных.

Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у бабушки» «В гостях у бабушки» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Составитель: Минаева Т. В. Цели: 1. Вызвать у детей положительные.

Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины» Открытое занятие по расширению ориентировки в окружающем и развитие речи в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Арины» Цель: - Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми группы раннего возраста с использованием ИКТ «В гостях у бабушки Маши»
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 19:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми группы раннего возраста с использованием ИКТ «В гостях у бабушки Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Муштакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД