Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием лего-конструктора «Путешествие в лего страну» в старшей группе

Жанна Криворотенко
Конспект НОД с использованием лего-конструктора «Путешествие в лего страну» в старшей группе

Путешествие в лего страну

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 7 города Свободного

(МДОАУ д/с № 7 г. Свободного)

Конспект непосредственно образовательной деятельности

с использованием лего-конструктора

в старшей группе

Тема «Путешествие в лего-страну»

Подготовила:

Жанна Александровна Криворотенко

воспитатель МДОАУ д/с № 7

г. Свободного

г. Свободный,

2019

Публикация «Конспект НОД с использованием лего-конструктора „Путешествие в лего страну“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: развитие способностей детей к наглядному моделированию через лего - конструктор.

Задачи:

- моделировать объекты реального мира, на основе LEGO – конструктора;

- продолжить знакомить с деталями конструктора способах крепления;

- формировать умение конструировать по образцу;

- формировать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе;

- обогащать словарный запас;

- развивать зрительное и пространственное восприятие, мышление, внимание, память, мелкую моторику;

- развивать интерес к конструктивной деятельности посредством конструктора LEGO.

Планируемый результат: развить познавательные умения и навыки детей, собрать модель животного, навыки крепления деталей.

Материал: LEGO – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, экран, ноутбук, запись диктофона, схемы на каждого ребенка.

Ход НОД:

Организационный момент:

1. Приветствие с гостями. Приветствие с детьми (улыбаемся, локтями, щечками).

Звучит загадочная музыка (Гарри Поттер). На воздушном шаре спускается лего человечек.

Запись: Я лего человек. Я прилетел к вам из волшебной страны лего. Ночью там был ураган. Когда мы утром проснулись, то увидели, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Помогите нам.

В: Дети вы согласны помочь лего другу? Посмотрите он такой интересный, необычный. Чем же он необычен? (он сделан из деталей лего конструктора).

А, как называется этот конструктор? (Дупло)

Он попал к нам из волшебной страны. Чтобы ему помочь нам надо туда отправиться. Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинцами, как детали лего. Теперь можно отправляться в путь. Давайте вместе скажем:

Друзей с собою возьми и в лего страну попади.

В: Мы с вами в лего стране. А вот и зоопарк. Посмотрите, все стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить? А как? Сохранился только фундамент. Давайте, внимательно, рассмотрим, из чего он сделан? (из деталей лего конструктора).

Все ли детали одинаковые? Назовите, какие детали вы знаете? (показ – кирпич 2*2 и тд).

А что есть у конструктора для крепления?

Как детали соединяются между собой? (кнопки, шипы).

Возьмите контейнеры с деталями, располагайтесь удобно, но так, чтобы всем хватило места. Будем восстанавливать стены (из чего будем строить стену и,чем будем закреплять).

Ставьте кирпичики плотно, без щелей и проемов (строительство). Нам осталось закрепить стены в местах соединения. Построить вход. Зоопарк восстановлен.

В: Ребята, ответьте, пожалуйста, что такое зоопарк (зоопарк – место, где живут дикие животные).

Зачем людям нужен зоопарк? (в зоопарке люди изучают поведение диких животных, заботятся о них).

Физминутка (видео)

В: Ребята, посмотрите, какой замечательный получился у нас зоопарк. Жители лего страны будут приходить в зоопарк, и рассматривать и кого они увидят? (ответы детей). Ведь животных нет в зоопарке.

А каких животных вы знаете? (ответы детей).

У лего друга сохранились фотографии животных, которые жили в зоопарке. Дети мы в лего стране, значит животных можно собрать из деталей лего. На мольберте схемы животных, сделанных из конструктора лего. Возьмите по одной схеме того животного, которого вы бы хотели собрать и пройдите за столы. Найдите такую же схему и приступайте к созданию животных.

Давайте, посмотрим, кто у нас получился. Давайте с вами откроем зоопарк.

Рассказы детей о животном которого он построил (как его зовут? Что он любит делать? Есть ли у него друзья? Кто его сосед по зоопарку)

Лего другу нравиться зоопарк. Вот как в лего стране бывает, все что, сделали оживает. (Звуки животных – по звуку дети определяют, какое животное ожило).

А нам пора возвращаться в детский сад. Встаньте в круг и соедините ладошки, как вы соединяли детали крепко – крепко. Закрывайте глаза – мы уходим из этой сказки.

Рефлексия:

Лего друг благодарит вас за помощь.

1 а за какую помощь?

2 как мы помогали?

3 что мы делали для этого?

4 что было самым трудным для вас? А что легким?

Публикации по теме:

Лего-конструирование в средней группеЛего-конструирование в средней группе "Лего-конструирование" в средней группе. В нашем детском саду прошел конкурс на тему "Лего-конструирование", во всех возрастных группах.

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего»Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего» Добрый день гости моей странички! Очень рада, что могу поделиться сегодня с вами прошедшим, замечательным занятием по конструированию из.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчетЛего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет)Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет) Для того чтобы закрепить правила дорожного движения я решила создать игру "Улицы нашего города" применяя конструктор Лего. Мои дети с.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием лего-конструктора «Путешествие в лего страну» в старшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 18:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием лего-конструктора «Путешествие в лего страну» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Криворотенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД