МААМ-картинки

Конспект по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Татьяна Краснокутская
Конспект по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Подготовила: Краснокутская Т. А.

Цель : Развивать речевую активность детей путем ознакомления с художественной литературой. Вызывать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем. Побуждать детей к проговариванию и повторению отдельных слов и фраз. Отвечать на вопросы по содержанию, активизировать использование в их речи слов встречающихся в сказке.

Материалы: Иллюстрация к сказке «Репка», игрушечные персонажи сказки.

Ход занятия:

-Ребята к нам с вами пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Публикация «Конспект по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Воспитатель спрашивает детей, любят ли они сказки? Сегодня я приглашаю вас пойти в гости в страну сказок, но она находится за волшебной дверью и чтобы её открыть нам нужно открыть замок. Поможете мне. Проводится физкультминутка.

На двери весит замок Пальцы рук сомкнуты

Кто его открыть бы смог? в замок (сложены)

Постучали, Сомкнув пальцы стучат ладонями

Покрутили, Крутят сложенными ладонями

Потянули Сомкнув пальцы тянут ладони в стороны

И открыли! Разводят руками в стороны

Игра проводится два раза.

-Ребята вот мы с вами и открыли двери в сказку, а как же называется сказка угадаете (достаю картинку)- Репка. Давайте вместе с вами расскажем эту сказку. (достаю репку)

Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая (показываем руками (достаю по очереди фигурки персонажей)

Стал дед репку из земли тянуть. Тянет- потянет, вытянуть не может (проговаривают дети)

Позвал дед. кого? Бабку

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут вытянуть. не могут

А кто ещё прибежал тянуть репку? (внучка)

Где же она давайте её позовём. -Внучка! не слышит.

Ну ка Виолетта позови внучку (зовет внучку).

Как Виолетта хорошо позвала внучку. Вот она.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка кого? (Жучку)

А кто это, Жучка? (собака). Вот она. А как собака лает? (гав-гав)

Тянут они потянут, опять вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку. Кошка ты где? Позовём все вместе? (зовут кошку)

Вот и кошка. А как она мяукает? (мяу-мяу)

А кто знает что любит пить кошка? (молочко) — Правильно

Снова тянут они потянут, а вытянуть не могут.

Кого же ещё они позвали на помощь? (Мышку)

Вот она мышка. А какие звуки издает мышка? (пи-пи-пи)

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут и вытянули репку.

А как вы думаете, что дед и баба сделали с репкой когда её вытянули (вымыли, очистили и стали кушать). Вот и сказка наша закончилась. Вы очень здорово помогли мне её рассказать. Давайте скажем нашим гостям до свидания и спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«Путешествие в сказку «Репка». Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой для детей младшей группы Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей младшей группы Тема: «Путешествие в сказку «Репка». Автор: Солодушко.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». • Закрепить знания детей о диких.

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой «Иван Андреевич Крылов и его басни» НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой «Иван Андреевич Крылов и его басни» (подготовительная к школе группа).

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи приоритетной образовательной области: Речевое развитие: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами,.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 162 «Сказка» г. Ульяновск Конспект НОД.

Конспект занятия по развитию речи в форме викторины в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» (викторина). Программное содержание.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Цели: Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать, активизировать речь, обогащать словарный.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Ход занятия: Воспитатель: Рано-рано по утру, когда все крепко спали Прямо под моим окном две синички щебетали. И они мне рассказали, что.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в старшей группе Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: • учить детей при помощи вербальных и невербальных.

Занятие в младшей группе по ознакомлению с художественной литературой. Занятие в младшей группе по ознакомлению с художественной литературой. Литературный калейдоскоп. Цель: Вовлечь детей в диалог, помогать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 30 января 2018 в 14:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Краснокутская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД