Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда и обувь»

Алена Глазырина
Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда и обувь»

Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда и обувь»

Воспитатель: Гразырина А. Г

Цели: учить классифицировать одежду и обувь, развивать внимание, память, речь; обогащать словарный запас; воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.

Задачи:

- Закреплять представления об одежде, её назначение.

- Воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Зимняя одежда и обувь“» размещена в разделах

- Расширять и обогащать словарный запас детей.

- Воспитать желание заботиться о своем здоровье, помогать тем, кто в этом нуждается.

Интеграция: образовательной деятельности:

«Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность».

Словарная работа:

Кофта, шуба, куртка, носки, шапка, шарф, штаны, валенки, ботинки, сапоги, варежки, одежда, обувь, колготки.

Игра сравнение одежды и обуви. Основная часть. Одевание куклы на прогулку.

Воспитатель. Ой, ребятки посмотрите как на улице холодно. На улице зима, идет снег. Ребята, к нам пришла в гости кукла Катя, давайте поздороваемся с ней. Кукла Катя собирается на прогулку. Она принесла волшебный сундучок с одеждой. Давайте посмотрим, что здесь лежит? (воспитатель достает одежду, показывает ее детям, они называют, при затруднении воспитатель помогает).

- Что это? (Шапка.) На что надевают? (На голову.)

- Это что? (Сапоги, ботинки.) На что надевают? (На ноги.)

- Что это? (Шарф.) Куда повязывают шарф? (На шею.) Это что? (Варежки.) На что надевают варежки? (На руки). Молодцы все правильно сказали.

А давайте посмотрим на картину. (Плакат детей на улице).

зимней одежде и обуви.

Воспитатель: Кто нарисован на картинке? (Дети.) Сколько детей? (Много.) Во что одеты дети зимние вещи) Что у мальчика на голове? (Шапка.) Что у девочки на руках? (Варежки.) А это что? (Шуба.) Что повязано на шее у малыша? (Шарф.) Что надето на ногах у девочки? (Штаны.) На ногах у детей обувь. Во что одет мальчик? (В ботинки.) Во что обута девочка? (В сапоги).

Физкультминутка

Дети выполняют движения, о которых говорится в тексте.

На дворе мороз и ветер, Ходьба ровная на месте.

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают, Потирают одну ладонь о другую.

Ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки – крошки –

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем, Хлопаем в ладоши.

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не земерзли наши ножки,

Мы потопаем немножко. Топают ногами в такт словам.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

Сначала рассмотрим картинки зимней одежды.

Рассматривание сюжетной картинки. (Дети играют)

Дидактическая игра «Что не нужно одевать зимой?».

Воспитатель в любом порядке показывает картинки с изображением летней и зимней одежды и обуви и спрашивает у детей, нужно ли это надевать зимой. Дети отвечают.

Воспитатель: Кукла Катя собралась на улицу. Поможем ей одеться? (Дети отвечают)

Катя стала одеваться. Она надела шубу. Ребята, правильно Катя одевается? Как она теперь наденет кофту? Давайте поможем Кате одеться.

Дети слушают рассказ воспитателя, сопровождающийся показом одежды. «Пришла зима. На улице стало холодно. Чтобы не замерзнуть, дети стали тепло одеваться на прогулку. И кукла Катя тоже тепло одевается, она надела кофту, штаны. Ноги обула в сапоги. На голову надела шапку. Теперь надела шубу и повязала шарф. На руки Катя надела варежки. Вот как тепло оделась кукла Катя. Теперь Катя на улице не замерзнет.»

Итог

Ну что ребятки, кукле Кате мы с вами помогли? научили как правильно одеваться на улицу.? А теперь давайте будем прощаться с Катей. Воспитатель благодарит детей за хорошие знания.

Публикации по теме:

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группеМастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда и обувь»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 08:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда и обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Глазырина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД