МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки»

ТАТЬЯНА Жигайло
Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки»

Цель: закреплять знания детей о русской народной сказки «Теремок», учить детей элементам драматизации.

Задачи:

Развивать мышление, воображение.

Развивать словарный запас, учить выразительно говорить.

Воспитывать такие качества, как честность любовь к ближнему.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Добрый день, ребята! У меня замечательное настроение, я очень рада видеть вас, ваши красивые глаза! Мне хочется своим настроение поделиться с вами. Для того, чтобы нам настроиться на работу, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего настроения путём прикосновения к ладошке соседа, и подарим свою улыбку.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Ребята, вы любите сказки? Кто вам их читает? А вы хотели бы оказаться в сказке?

Предлагаю вам отправиться в путешествие, в гости к сказки. Но чтобы туда попасть, нам нужно сказать волшебные слова! (Повторяйте за мной)

Дети повторяют слова, а воспитатель надевает корону и берет «волшебную палочку»

Хлопну, топну, повернусь

В сказке тотчас окажусь.

Фея:

Вот и в сказке мы, друзья!

Фея настроенья я.

В городе моем не скучно,

Там эмоции живут,

Встретят вас они радушно,

Собирайтесь, в добрый путь!

Звучат звуки природы (пение птиц, журчание ручья). Дети отправляются по дорожке, на своём пути встречают эмоции (изображение гномиков: весёлый, грустный, злой, задумчивый)

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим, что и кого вы видим на нашей полянке.

Физкультминутка «Гномы»

Гномик по лесу гулял (на месте ходьба)

Колпачок свой потерял (наклоны вперёд)

Колпачок был не простым

Со звоночком золотым (хлопки в ладоши)

Гному кто точней подскажет (Прыжки на месте)

Где искать ему пропажу (ходьба на месте)

Путешествие продолжается. Звучит музыка.

Воспитатель: Куда же теперь нам идти? Ах, вот волшебный клубочек! Он поможет нам, но чтобы он указал нам дорогу дальше, вы должны выполнить мое задание.

Д/И «Скажи наоборот» (подбор слов- антонимов)

Мягкий- твёрдый;

Сладкий- горький;

Толстый – худой;

Длинный – короткий;

Высокий – низкий;

Горячий – холодный;

Больной – здоровый;

Тяжелый – лёгкий;

Злой – добрый.

Молодцы, ребята, всё правильно назвали. Теперь клубочек укажет нам дорогу (воспитатель бросает клубочек)

Ребята, но чтобы узнать, в какой же мы сказке оказались, отгадайте загадки

1. Короткие ножки, боится кошки

(мышка)

2. Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный

(Волк)

3. Зеленые мы как трава

Наша песенка «Ква-ква»

(Лягушка)

4. Хозяин лесной

Просыпается весной

А зимой под вьюжный зной

Спит в избушке снеговой

(Медведь)

5. Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее …

(Лиса)

Где-то в поле он стоит,

Из трубы дымок летит.

Заяц, мышь, лиса, лягушка,

Волк и косолапый мишка

Дружно, весело живут,

Хором песенки поют.

Отвечай скорей, дружок

Это сказка.

(Теремок)

Воспитатель: Молодцы.

Звучит мелодия «В гостях у сказке»

Воспитатель: А сейчас мы посмотрим сказку «Теремок»

Драматизация сказки «Теремок»

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я, лягушка-квакушка!

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

-А я, зайчик - побегайчик!

- Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

-А я волчок серый бочок!

- Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем, теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- Я, волчок серый бочок!

- А ты кто?

- А я, мишка всех давишка! Буду с вами вместе жить!

Медведь стучится, но никто его не пускает.

А мишка садится на стульчик и ревет приговаривая:

- Плохо, плохо одному скучно, скучно одному!

Звери выходят из-за ширмы и зовут:

- Иди к нам мишка будем вместе жить!

Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят:

- В теремочке будем жить

Крепко накрепко дружить

Вместе будем мы трудиться

Будем петь и веселиться!

Воспитатель: Да, ребята, очень важно уметь прощать,

Но слов, обещанных, не надо забывать.

И важно очень друг другу верить,

Тогда и дружба станет сильнее.

Молодцы!

А теперь, ребята нам пора возвращаться из сказки в наш детский сад.

Хлопну, топну, повернусь

В детском саде окажусь.

Вот и прошло наше путешествие по сказки

Итог:

• Вам понравилось наше путешествие?

• А где мы с вами были?

• А кто нам в этом помогал?

• А какую сказку мы с вами смотрели?

Молодцы ребята, я очень рада, что вам понравилось путешествие. Мы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Конспект занятия по экономике «В гостях у сказки «Золотой ключик» в подготовительной группеКонспект занятия по экономике «В гостях у сказки «Золотой ключик» в подготовительной группе ГОСТЯХ У СКАЗКИ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Конспект занятия по экономике в подготовительной группе. Программное содержание: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 14:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА Жигайло в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД