Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности

Конспект занятия во второй младшей по опытно-экспериментальной деятельности

Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре

Задачи:

-развивать интерес к экспериментированию;

-учить делать вывод

- расширить словарный запас детей

- развивать моторику рук

Материал: вода, краски

Оборудование: формочки для замораживания льда, нитки, алгоритм деятельности, презентация «Разноцветные сосульки»

Ход-занятия-экспериментирования

Публикация «Конспект занятия во второй младшей „Разноцветные сосульки“ по опытно-экспериментальной деятельности» размещена в разделах

1. Постановка исследовательской задачи

Воспитатель: вспоминает с детьми три агрегатных состояния воды (жидкость, пар, лед). Ребята, давайте, украсим елочку, которая растет на нашей участке детского сада разноцветными сосульками. Только скажите мне, как можно изготовить такие игрушки. (Предположения детей)

2. Уточнение правил безопасности

Во время занятия:

-нельзя брать сосульки в рот

3. Выполненеи эксперимента

Дети под руководством воспитателя составляют алгоритм действий изготовления ледяных игрушек: взять формочку, опустить в нее сложенную вдвое нить (это будет подвеска-дом сосульки,подкрасить воду, залить ее приготовленные формочки и вынести на холодное место.

Воспитатель: теперь подождем, когда сосульки наши замерзнуть

Пальчиковая гимнастика «Новый год. Игрушки»

Перед нами ёлочка: Показывают «ёлочку»: руки, согнутые в локтях, перед собой; пальцы рук переплетены, большие пальцы, поднятые вверх, - верхушка «ёлочки».

Шишечки, иголочки, Показывают «шишечки» - сжатые кулачки и «иголочки» - растопыренные пальцы.

Шарики, фонарики, Показывают «шарики»: ладошка – «полуковшик» со слегка раздвинутыми пальцами обращена вверх; «фонарики»: так же сложенные ладошки обращены вниз.

Зайчики и свечки, Показывают «зайчиков» - кулачки с поднятыми указательным и средним пальцами; «свечки» - сложенные ладони со сведёнными пальцами.

Звёзды, человечки. Показывают «звёзды» - сложенные ладошки с растопыренными пальцами; «человечков» - положение «ушки» вниз

4. Фиксирование результатов эксперимента

Воспитатель: Вода какая была у нас (бесцветная)

-Добавили краску воспитатель, какой стала вода (красной, синей, желтой)

-Как назовём одним словом эти сосульки? (разноцветные)

-Как мы делали разноцветные сосульки?

Взяли форму, опустили в нее нитку, залили подкрашенную воду и вынесли в холодное место.

- Какой вывод сделаем?

Вывод: Вода бесцветная, изменяет цвет и замерзает.

Литература (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр 102)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» во второй младшей группе Конспект опытно-экспериментальной деятельности: «Свойство бумаги» во второй младшей группе». Воспитатель: Федоренко Е. В. Цель: развитие.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиск воздуха»Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиск воздуха» Программное содержание: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способность расширению знаний о воздухе.

Конспект интегрированной опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Посадка лука»Конспект интегрированной опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Посадка лука» Конспект интегрированной опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Посадка лука» Муниципальное дошкольное образовательное.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» во второй младшей группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Тайны воздуха» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Тайны воздуха» во второй младшей группе Цель: ознакомление детей с воздухом и его свойствами в процессе экспериментирования. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй средней группе «Волшебница-водица» Воспитатель: Овсянникова Людмила Павловна Реализация содержание программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода в сосуде» Цель: - закрепить знания детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха; -развивать умение сравнивать, находить отличия; - сформировать.

Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности с детьми второй младшей группы Перспективное планирование опытно – экспериментальной деятельности с детьми второй младшей группы Сентябрь 1. «Веселые человечки играют».

Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой» Проект по опытно – экспериментальной деятельности во 2-ой младшей группе «Поиграем с водой» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Актуальность проекта Актуальность.

«Водичка-волшебница». Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 17:41
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД