Исследовательская деятельность

Поисково, познавательно, опытно-экспериментальные и другие исследовательские деятельности в ДОУ

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 5387.
Все разделы | Исследовательская деятельность

Новое

Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Вода — источник жизни» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема: «Вода – источник жизни». Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: воспитанники, родители подготовительной группы. Возраст воспитанников: 6-7 лет. Актуальность проекта: Ежедневно дети...

Календарный план тематической недели «Юный исследователь» в логопедической группе детей с ОНР с 9 по 13 июля 2018 г. 2 неделя Задачи: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов опытов и практическое освоение знаниями некоторых свойств, предметов окружающего мира; развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать...

Исследовательская деятельность - Организация экспериментально-исследовательской и инновационной деятельности в ДОУ «Удивительные свойства воды»

Публикация «Организация экспериментально-исследовательской и инновационной...» Тема: " Удивительные свойства воды". Занятие в средней группе. - Ребята! Посмотрите на картинки и скажите мне как называется вода в море? (морская. Вода в реке( речная. В озере( озёрная. В роднике? (родниковая. В болоте( болотная или стоячая. В луже( грязная) и в бутылке (...

  • Научная лаборатория
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Творческо — исследовательский проект «Кто живет в море» Составитель воспитатель: Петрова Ольга Михайловна. Проект: «Кто живет в море». Этапы проекта: 1. Подготовительный 2. Основной 3. Заключительный Тип проекта: творческо - исследовательский. Участники: дети 4-5 лет, воспитатели, родители, муз руководители. Срок реализации проекта:...

Конспект комплексного занятии в старшей группе «Исследуем листья в лаборатории Почемучек» Цели: Обобщить знания об осенних изменениях в природе. Исследовать строение листа, опытным путем сделать вывод о наличии зеленого вещества в листьях. В ходе эксперимента показать детям зависимость полета падающего листа от его величины и формы. Закрепить знания о знакомых...

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Богородская игрушка» Программное содержание: 1. Познакомить детей с богородской игрушкой. 2. Развивать умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщение. 3.Воспитывать у детей интерес, любовь и уважение к русской национальной культуре. Оборудование:...

Исследовательская деятельность - Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта «Мы — моряки!»

Статья «Обобщение опыта работы ДОУ по реализации...» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта «Мы — моряки!» «Лето 2018: Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт Автор: Кожанова Е.М. В августе 2018 года в нашем детском саду проходила тематическая неделя «Мы – моряки!» (Ответственность за организацию и...

Детское исследование как метод обучения старших дошкольников Детское исследование как метод обучения старших дошкольников Слайд 2 «Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создай такие условия, чтобы искорки их...

Презентация «Исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы» «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», -...

Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста в исследовательской деятельности Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста в исследовательской деятельности Малыш – активный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и...


Страницы: 2 3 4 ... 539