Получи документы

Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога (2 фото)

Любовь Старцева
Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога

Метафорические ассоциативные карты в работе психологов используются уже более 40 лет, но мода на этот метод не угасает, а наоборот, стремительно растет и набирает все большую популярность. На сегодняшний день это самый востребованный инструмент в работе! И это не случайно: карты очень эффективны, ярки и привлекательны, они позволяют легко установить контакт с клиентом (будь то взрослый или ребенок).

Публикация «Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога» размещена в разделах

Ассоциативные карты – один из передовых инструментов в работе психолога (социального педагога, учителя, воспитателя и др., позволяющий в очень сжатые сроки получить необходимый объем информации для качественной работы с клиентом. Как инструмент, карты обладают большим количеством плюсов, главные из которых – простота использования и безопасность для клиента.

Метафорические ассоциативные карты – это красивые колоды, которые стимулируют творческий потенциал и коммуникацию! Они являются одновременно и инструментом, и игрой. Карты подходят для широкого спектра использования: от работы в сфере социальных проблем и терапии к семейной игре, от бизнеса до театра.

Карты очень быстро помогают прояснить и осознать актуальные переживания и потребности клиента, его незавершенные внутренние процессы. При работе со зрительными образами у клиента отсутствует или значительно снижена сознательная цензура, это облегчает работу с его внутренними подсознательными конфликтами.

Карты предоставляют нам возможность увидеть наглядную картину любых межличностных отношений, или взаимоотношений человека с любыми идеями и образами из его внешней или внутренней реальности. Использование карт для обращения к психотравмирующей ситуации через метафору, позволяет избежать дополнительной ретравматизации и создает безопасный контекст для поиска и моделирования решения. Карты запускают внутренние процессы самоисцеления и поиска своего уникального пути выхода из кризиса.

Метафорические ассоциативные карты являются уникальной проективной методикой, которая используется в работе с различной проблематикой, как индивидуально, так и в групповом режиме.

Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога
Фото №1 Метафорические карты Метафорические ассоциативные карты в работе

Прикреплённые файлы:

mak-prezentacija_kan8k.pptx | 3833,22 Кб
 
Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психологаАрт-терапия в работе педагога-психолога Арт-терапия – «терапия искусством»- способ раскрытия внутренних сил человека, позволяющих повысить самооценку, выплеснуть негативные мысли.

Использование сказкотерапии с элементами театрализации в работе педагога-психолога в ДООИспользование сказкотерапии с элементами театрализации в работе педагога-психолога в ДОО Сказкотерапия является самым древним психологическим и педагогическим методом. Сегодня под термином «сказкотерапия» понимается способ.

Использование метода сказкотерапии в работе педагога-психолога "Сказка о волшебных яблоках". В некотором царстве, в некотором государстве жила-была девочка, но не просто девочка, а самая что ни на есть.

Метафорические ассоциативные карты в групповой работе с родителями Школа для родителей, будущих первоклассников. Мини-тренинг с использованием метафорических ассоциативных карт: «Как я вижу своего ребенка.

Основные направления в работе педагога-психолога в ДОУ Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях.

Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога (1сл. титул) Специалисты в области детской психологии, логопедии.

Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога (1сл. титул) Специалисты в области детской психологии, логопедии.

Дидактическое пособие «Тактильная книга» в работе педагога-психологаДидактическое пособие «Тактильная книга» в работе педагога-психолога дея тактильной книги не нова. На страницах Интернета можно найти разные её варианты. Однако большинство из них недолговечны, быстро изнашиваются,.

Ткань в работе педагога-психолога Я использую в своей работе ткань. Это очень интересный и ресурсный материал для работы. Ткань как диагностика дает много информации. Ткань.

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога
Опубликовано: 11 октября 2018 в 10:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Старцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД