Содержится в разделах:
Всего публикаций 42.
Все разделы
| Метафорические карты
Ассоциативное мышление дошкольников через интеллект-карты Добрый день, Маамовцы! Предлагаю вашему вниманию одну из интересных методик, которую я применяю в своей работе с обучающимися, для развития ассоциативного мышления ИНТЕЛЕКТ-КАРТЫ" и всестороннего развития в соответствии с требованиями ФГОС. Данный метод был разработан британским...
Применение метафорических ассоциативных карт в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста МАК карты являются уникальной проективной методикой. Она хорошо себя зарекомендовала при работе с детьми, в том числе и с детьми дошкольного возраста. Метафорические карты – это набор картинок величиной с игральную карту или открытку. На них могут быть изображены люди, дома,...
Метафорические карты - Игра в ассоциации «Покажи и опиши картинку»
Публикация «Игра в ассоциации «Покажи и опиши...» Игра в ассоциации "покажи и опиши картинку". Правила игры: детям раздаётся по две карточки. То, что изображено на первой карточке, нужно показать движениями, без слов, так, чтоб другие дети отгадали. Тот, кто отгадал первым, идёт показывать движениями то, что изображено у него...
Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в сказкотерапии Доклад «Использование МАК в сказкотерапии». Важным событием последних нескольких десятилетий является создание особого инструмента психологической и психокоррекционной работы – метафорических ассоциативных карт (МАК. Метод психологической работы, с использованием МАК сразу же...
Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ
Метафорические карты в работе педагога-психолога ДОУ с родителями и педагогами
Метафорические карты - Конспект занятия с метафорическими ассоциативными картами «Остров Чудо-зверей» для детей дошкольного возраста
Статья «Конспект занятия с метафорическими ассоциативными картами «Остров...»
Мастер-класс «Метафорические ассоциативные карты в практике педагога-психолога» Цель: раскрыть возможности метафорических ассоциативных карт как эффективного инструмента в практике педагога-психолога. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с правилами использования метафорических ассоциативных карт в работе с детьми и взрослыми. 2. Дать...
Метафорические ассоциативные карты «Роботы» как часть развивающего занятия для старших дошкольников
Особенности использования метафорических ассоциативных карт при работе с детьми, родителями и коллегами Жизнь в современном обществе ставит перед нами высокие цели по сохранению и укреплению психического и физического здоровья детей, их эмоционального благополучия. Требует создания благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными...
Развитие ассоциативного мышления через рассматривание картин русских художников Цель: Развитие воображения в изобразительной деятельности детей старшего возраста Задачи: 1. Способствовать развитию связной речи 2. Создание условий для формирования эстетического отношения к произведениям искусства 3. Развитие умений создавать свою картину на заданную тему 4....
Технология метафорических ассоциативных карт в работе педагога-психолога ДОО Актуальность Метафорические ассоциативные карты (иногда их ещё называют ОН-карты, проективные карты) имеют уже более чем 20-летнюю историю. Первая колода карт была создана в 1975 году Эли Раманом, канадским профессором искусствоведения. Он хотел вынести искусство из галерей и...