Папки-передвижки

Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной деятельности у детей 6–7 лет «Дом шляп»

Виктория Вдовенко
Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной деятельности у детей 6–7 лет «Дом шляп»

Методическое обеспечение по развитию конструктивно - модельной деятельности у детей 6-7 лет по теме

«Дом шляп».

Выполнил:

Вдовенко В. В., воспитатель д/с № 107

Содержание

1. Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Дом шляп»

2. Проект развивающей предметно – пространственной среды по организации самостоятельной конструктивной деятельности детей по теме «Дом шляп».

3. Литература.

4. Приложение.

Тольятти, 2017

Публикация «Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной деятельности у детей 6–7 лет „Дом шляп“» размещена в разделах

КОНСПЕКТ

совместной деятельности педагога и детей

по теме: «Дом шляп»

Возрастная группа: подготовительная группа

Виды деятельности детей (по ФГОС ДО) :

- игровая деятельность,

- познавательно – исследовательская,

- конструирование,

- изобразительная,

- театрализованная,

-восприятие художественной литературы.

Интегрированная форма

Познавательно – исследовательская – конструктивная.

Образовательные задачи:

1. Формировать представления о шляпе, материалах которые использует мастер шляп в своей работе и многообразии видов шляп.

2. Вызвать интерес к профессии мастера по пошиву шляп.

3. Стимулировать желание к процессу изготовления шляп, доводить начатое дело до конца.

4. Формировать умение моделирования простых предметов, изучать конструкцию, анализировать ее основные части, функциональное назначение каждой из них.

5. Формировать умения определять возможные методы решения проблемы самостоятельно, совершенствовать практические навыки работы конструирования из предложенных материалов.

6. Формировать умение договариваться, формировать правила коллективного взаимодействия - стимулировать умение обсуждать проблему, вести диалог, учитывая мнения партнера.

Материалы и оборудование

1. Стимульный материал:

- Готовые шляпы из разных материалов;

- Фотографии шляп;

- Каталог разновидностей головных уборов (беретки, шапки, шляпы, колпаки, выполненных из различных материалов;

- Каталог деталей шляпы (тулья, поля, перья, цветы.);

- Каталог форм шляп (труба, цветочный горшок, цилиндр, парик, колокольчик);

Материалы для деятельности детей :

1) материалы для представления результатов деятельности :

- Пиктограммы.

2) материальные средства для деятельности детей

- презентация;

- фартуки;

- колпачки;

- эмблемы;

- перчатки;

- нарукавники;

- клеёнки, кисти, ножницы, клей

- деревянные палочки;

- салфетки;

- простой карандаш.

3) материалы для преобразования и трансформации:

• ткани (прозрачная, толстая, плотная, шелковая, шерстяная, ворсистая и т. д.)

• обрезки разных тканей;

• цветной картон и цветная бумага;

• куклы;

• пуговицы, бантики, бусинки, бисер, пайетки, цветы (сухие, ис-кусственные, брошки, тесьма, лента, декоративная сетка;

• различные головные уборы;

• разные виды шляп.

3. Дидактический материал:

– Алгоритмы действий конструктора, швеи и дизайнера по изготовлению шляп.

– Алгоритм изготовления, украшения шляп.

4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей :

- интерактивная доска.

Публикации по теме:

Формирование творческой активности и инициативы у детей 2–3 лет в конструктивно-модельной деятельности Основополагающим требованием общества к современному дошкольному учреждению является формирование личности, которая умела бы самостоятельно.

Формирование творческой активности и инициативы у детей 3–4 лет в конструктивно-модельной деятельностиФормирование творческой активности и инициативы у детей 3–4 лет в конструктивно-модельной деятельности Основная цель работы в детском саду - это воспитать ребенка, как всесторонне-развитую личность, которая могла бы самостоятельно мыслить,.

Формы и методы конструктивно-модельной деятельности с дошкольниками Доклад на тему «Формы и методы конструктивно – модельной деятельности с дошкольниками.» Конструктивно – модельная деятельность – что же.

Конспект интегрированного занятия по конструктивно-модельной деятельности Видео КОНСПЕКТ интегрированного занятия по конструктивно-модельной деятельности по теме «Ателье» (пошив платья для конкурса «Мисс экология»).

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Поможем Бонифацию» Кириллина. Л. Г. МБДОУ №12 «Журавушка» Итоговая практико-значимая работа по ФГОС. Конспект НОД конструктивно – модельная деятельность в.

Занятие по конструктивно-модельной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Корзина с весенними цветами» Цели занятия: Развивать умение создавать своими руками, формировать творчество детей. Программные задачи: Создавать условия для свободного.

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи и конструктивно-модельной деятельности «Три периода весны» Планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе Тема: «Три периода весны» Интеграция.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Старичок Лесовичок» (подготовительная группа для детей с ОВЗ) К О Н С П Е К Т непосредственно образовательной деятельности по конструктивной деятельности для детей подготовительной к школе группы. Тема.

Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей»Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей» В настоящее время развитие технического творчества рассматривается как одно из приоритетных направлений в образовании. Появление новых разработок.

Перспективно-тематический план по конструктивно-модельной деятельности в средней группе Перспективно-тематический план №п/п Название темы Целевые ориентиры Методическая литература Сентябрь 1 Башня Учить анализировать образец.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной деятельности у детей 6–7 лет «Дом шляп»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 18:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной деятельности у детей 6–7 лет «Дом шляп»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Вдовенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД