МААМ-картинки

Мини-музей «Веселые зайчата» во второй группе раннего возраста (11 фото)

Светлана Алексеевна Квашнина
Мини-музей «Веселые зайчата» во второй группе раннего возраста

Добрый день уважаемые родители, гости моей странички! Я рада приветствовать Вас, и сегодня, хотела бы рассказать вам о Мини-музее " Веселые зайчата", который расположен в нашей замечательной группе.

«Общеизвестно, что ведущей деятельностью ребёнка является игра.

Неотъемлемой частью игры становится игрушка. Это традиционный, необходимый элемент воспитательного процесса, предмет забавы, развлечения, радости, и в то же время – важнейшее средство всестороннего развития малыша», - писал классик отечественной педагогики. П. Ф. Коптерёв.

Публикация «Мини-музей „Веселые зайчата“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

В основу нашего проекта положен игрушечный образ зайца. Данная игрушка интересна детям раннего возраста, соответствует их жизненному опыту, несёт в себе значительные возможности игровой деятельности, познавательно-речевого развития.

Мини-музей «Веселые зайчата» во второй группе раннего возраста

Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.

Тип проекта: творческий

Участники проекта: дети второй группы раннего возраста (возраст детей 2-3 года, родители, воспитатели)

Цель: создание мини-музея «Веселые зайчата» во второй группе раннего возраста, как отражение познавательных интересов детей; обогащение развивающей предметно-пространственной среды.

Задачи:

формирование представления об игрушке и животном Зайке, об истории возникновения игрушки.

Ознакомление детей с материалами, из которых могут быть изготовлены игрушки. Знакомство с животным.

Воспитание интереса к игрушке, развивать любознательность.

Активизация совместной деятельности родителей и детей.

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

принцип опоры на интересы ребенка;

принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

принцип наглядности;

принцип последовательности;

принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Музей игрушки – забавы, оформленный совместно с родителями, малыши «посещают» каждый день, сами меняют, переставляют экспонаты, берут их в руки, рассматривают, играют ими. Ребёнок рад, что в музейной экспозиции есть и его зайчик, сделанный руками самого близкого человека – мамы, папы, бабушки, дедушки.

Представляю вашему вниманию поделки, изготовленные родителями и детьми.

Фото «Веселые зайчата»
Мини-музей  во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 Добрый день уважаемые родители гости моей странички Я рада приветствовать Вас и сегодня хотела бы рассказать вам о Мини музее Веселые зайчата который расположен в нашей замечательной группе Фото №2 Общеизвестно что ведущей деятельностью ребёнка является игра Фото №3 Неотъемлемой частью игры становится игрушка

Мини-музей стал своего рода помощником, образовательным и культурным центром, пространством интегрирования различных видов детской деятельности.

Основной формой работы с детьми была, конечно, игра – самая естественная деятельность ребёнка. Вместе с игрушкой – забавой (зайцем) малыши включались в разнообразные виды игровой деятельности:

• подвижные,

• дидактические,

• строительные,

• сюжетно-ролевые,

• пальчиковые игры,

• игровые упражнения,

• игры-имитации,

• игры-ситуации,

• игры-инсценировки.

Данная игрушка интересна детям раннего возраста соответствует их жизненному опыту несёт в себе значительные возможности игровой деятельности познавательно речевого развития Проблема значимая для детей на решение которой направлен проект обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика стимулировать речевую и двигательную активность Задачи формирование представления об игрушке и животном Зайке об истории возникновения игрушки Ознакомление детей с материалами из которых могут быть изготовлены игрушки

Музей " Веселые зайчата" получился ярким, сказочным, интересным для детей. В планах на будущее намечено пополнение музея новыми экспонатами, расширение тематики. Музей будет пополняться словесными, дидактическими играми. Планируем больше внести литературы: сказок, стихов, песен.

Фото №4 Знакомство с животным

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Мини-музей во второй младшей группе «Матрешки»Мини-музей во второй младшей группе «Матрешки» Мини-музей во второй младшей группе "Матрешки".Воспитатель Съедугина Александра Васильевна Уважаемые коллеги,приглашаю вас посмотреть наш.

Мини-музей народного быта как средство развития детей дошкольного возраста. Мини-музей «Дагестан — наш край родной»Мини-музей народного быта как средство развития детей дошкольного возраста. Мини-музей «Дагестан — наш край родной» Мини-музей «Дагестан – наш край родной" Подготовительная группа. В наше время возникает всё большой интерес к традициям, истории, культуре.

Мини-музей в группе «Сладкий музей»Мини-музей в группе «Сладкий музей» «Сладкий мини - музей» Создавая наш мини-музей. Который имеет название «Сладкий музей». Мы хотели привлечь внимание детей к истории возникновения.

Комплексное открытое занятие по физической культуре и развитию речи в первой младшей группе «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Цель: взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре. Задачи: Развитие речи: Продолжать детей учить.

Мини-музей хлеба во второй младшей группеМини-музей хлеба во второй младшей группе В связи с изменением социальных стандартов общества, у подрастающего поколения утрачивается понимание, и происходит смещение понятия об.

Мини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группеМини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группе Паспорт мини-музея «МОЙДОДЫР» Авторы мини-музея: воспитатели 2-ой младшей группы «Почемучки»: Троицкая Т. Н, Басенко М. В, Участники: дети.

Мини-музей «Ракушка» в группе старшего возраста «Светлячки»Мини-музей «Ракушка» в группе старшего возраста «Светлячки» Мини-музей «Ракушка» в группе старшего возраста «Светлячки». Цель: ознакомление детей с разнообразием ракушек, как частью природного мира.

Мини-музей во второй младшей группе ко Дню Защитника Отечества «Слава Армии Родной!»Мини-музей во второй младшей группе ко Дню Защитника Отечества «Слава Армии Родной!» Мини-музей во второй младшей группе ко Дню Защитника Отечества "Слава Армии Родной!" Цель создания мини-музея: создать условия для патриотического.

Вязаная поделка «Веселые зайчата»Вязаная поделка «Веселые зайчата» Цель: Стараться привлекать детей к ручному труду совместно со взрослыми, развивать мелкую моторику и интерес к творческой деятельности.

Тематический проект в группе раннего возраста «Веселые снеговики» Тематический проект в группе раннего возраста на тему : " Веселые снеговики " Подготовила воспитатель:Светлана Семёнова Тема исследования:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Веселые зайчата» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 13:25
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей «Веселые зайчата» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алексеевна Квашнина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД