МААМ-картинки

Многофункциональная дидактическая игра для детей младшей группы с использованием объемных фигурок из соленого теста

Наталья Романова
Многофункциональная дидактическая игра для детей младшей группы с использованием объемных фигурок из соленого теста

Многофункциональная дидактическая игра с использованием объемных фигурок из соленого теста.

Эта игра имеет многоцелевую направленность, многофункциональность, возможность учёта индивидуальных способностей каждого ребенка.

Цели игры:

1. Развитие пространственных представлений и навыков ориентации в пространстве.

2. Формирование лексико - грамматического строя речи.

3. Развитие связной речи.

4. Обучение делению слов на слоги.

5. Развитие фонематического восприятия.

Публикация «Многофункциональная дидактическая игра для детей младшей группы с использованием объемных фигурок из соленого теста» размещена в разделах

6. Развитие познавательных процессов.

7. Развитие общения детей.

Справа, слева; вверху, внизу.

Воспитатель крепит изображения на планшете, после чего просит ребенка назвать предмет находящийся в правом (левом) верхнем (нижнем) углу; назвать предметы находящиеся в верху, внизу.

Воспитатель может предложить ребенка пустой планшет и ряд предметов. Ребенку дается задание разместить, тот или иной предмет вверху (внизу); в правом (левом) верхнем (нижнем) углу.

Кто это или что это?

Педагог последовательно крепит фигуру на планшет и просит ребенка определить о какой картинке можно сказать «кто?», а о какой «что?»

Один —много.

Педагог заполняет планшет фигурками. Ребенка просят назвать предмет, который один или которых много.

Посчитай.

Воспитатель предлагает ребенку посчитать, сколько тех или иных фигурок. Можно предложить пустой планшет и предложить ребенку самостоятельно выложить определенное количество фигурок верхней или нижней полосе.

Продолжи ряд.

Воспитатель начинает выкладывать ряд (например яблоко, ребенка просят продолжить цепочку картинок, относящихся к этой классификации (например яблоко - груша- лимон) и обобщить выложенную цепочку одним словом.

Какой? Какая? Какое?

Ребенку предлагается пустой планшет и коробочка с изображениями. Необходимо доставать по одной картинке и ответить на вопрос какой, какая, какое? ( например: яблоко - какое?- зеленое).

Воспитатель дает образец выполнения задания.

Составь предложение с данным словом.

Игра проводится с группой детей. На планшете педагог раскладывает картинки в хаотичном порядке. С помощью игрального кубика ребенок отсчитывает картинку, и воспитатель просит составить с ней предложение. После чего ход переходит к следующему игроку.

Придумай загадку.

Игра проводится с группой детей. На планшете педагог раскладывает картинки в хаотичном порядке. С помощью игрального кубика ребенок отсчитывает картинку и описывает характерные признаки изображенного предмета: форму, цвет, вкус, действия, которые может совершать сам предмет, и действия, которые можно совершать с ним. Остальные дети пытаются угадать, о каком предмете идет речь. Затем к заданию приступает следующий игрок.

Делим на слоги.

Ребенку предлагается назвать каждое изображение справа на лево и прохлопать каждый слог слова в ладоши и посчитать количество хлопков (например лимон- 2 хлопка- 2 слога).

Назови первый (последний) звук в слове.

Воспитатель предлагает ребенку пустой планшет и просит ребенка его заполнить картинками из коробочки и назвать первый или последний звук в этом слове.

Запомни группу слов.

Воспитатель заполняет планшет картинками, рассматривает их вместе с ребенком и просит запомнить. После чего убирает картинки и предлагает ребенку вспомнить изображенные картинки. (у детей старшего возраста можно спросить где именно находилась картинка). Если ребенок дает верный ответ, воспитатель крепит изображение на прежнее место.

Публикации по теме:

Детские поделкиДетские поделки Хочу предоставить вашему вниманию работу выполненную из соленого теста для оформления группы. Эта работа является эмблемой нашей группы.

Отчет-презентация о работе кружка «Мукосолька» Кружок «Мукосолька» Цель кружка: Развитие творческой активности детей в процессе лепки из соленого теста. Задачи: • Способствовать развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная дидактическая игра для детей младшей группы с использованием объемных фигурок из соленого теста
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 10:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональная дидактическая игра для детей младшей группы с использованием объемных фигурок из соленого теста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД