Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка»

Светлана захарчук
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка»

ЦЕЛЬ:

- учить детей слушать сказку с наглядным сопровождением, помочь детям лучше запомнить сказку.

ЗАДАЧИ:

образовательные

- активизировать словарь детей, разговорную речь;

- умение воспроизводить фразы из знакомого текста;

- учить детей узнавать предмет по характерным признакам.

воспитательные

- воспитывать желание слушать сказку.

развивающие

- развивать память, внимание, мышление.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет „Неваляшка“» размещена в разделах

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Воспитатель помещает в книжный уголок, книгу со сказкой «ТЕРЕМОК».

Прошу детей в течение дня внимательно рассмотреть иллюстрации в книге, и показать взрослому наиболее понравившиеся.

Ход НОД:

Ребята, а вы, любите сказки? Я их тоже люблю. Показываю детям книжку со сказками. Ребята, это что? (ответы детей). Книга, в ней живут сказки, я вам сейчас расскажу интересную сказку

Перед детьми сказочный домик – Терем - теремок. Дети сидят перед домиком.

Воспитатель: Рассказываю детям русскую народную песенку:

«Ай, дуду»

Ай, дуду, ай, дуду!

Сидит ворон на дубу,

Он играет во трубу

Во серебряную.

Труба точеная

Позолоченная,

Песня ладная,

Сказка складная.

Дети по желанию имитируют игру на дудочке

Посмотрите, дети, что это за домик такой?

Кто там живет? Нет никого. Это Терем - теремок, а кто в нем будет жить, я вам расскажу сказку.

Как сказка называется? – «Теремок». Правильно. Сядьте хорошо, и слушайте внимательно.

Рассказываю неторопливо, выразительно. Понравилась, сказка? (ответы детей). Задаю не сложные вопросы по содержанию сказки.

Ребята, хотите поиграть?

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

В мешочке: корова, петушок, зайчик, мишка, собачка, колобок.

Дети стайкой стоят возле воспитателя. Предлагаю, детям по очереди вытаскивать из мешочка предмет и назвать его. Дети подражают голосу петушка, коровы, собачки. Прыгают как зайчики, двигаются как мишки, рассказывают о колобке.

Итог:

Ребята игра закончена, давайте все игрушки сложим обратно в мешочек, ой ребята, а мишка хочет мне, что- то шепнуть на ушко. Мишка принес для вас угощение, за то, что вы знаете и любите сказки. Молодцы!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность МБДОУ «Есаульский детский сад». Занятие по развитию речи детей в старшей группе Непосредственно образовательная деятельность МБДОУ «Есаульский детский сад». Занятие по развитию речи детей в старшей группе детского сада.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи дошкольников «В царстве Нептуна» Занятие в подготовительной к школе группе Тема «В царстве Нептуна» Цель - совершенствование грамматического строя речи: образование и употребление.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Пузырь, соломинка и лапоть» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Репка» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Рукавичка» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Три медведя» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Ты и я, лучшие друзья» в средней группе Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Ты и я, лучшие друзья» в средней группе Цель: Дать детям начальное представление.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Овощи» Цель: Формировать обобщенные представления об овощах. Задачи: 1) Познакомить с названием овощей, местом их выращивания. 2) Обогатить словарь.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Навек запомни!» (старшая группа) Тема Цель: Дать представление детям о том, что 9 мая – День Победы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представление детей об армии.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Посуда» (старшая группа детей с нарушениями речи) Тема: Посуда Цель: Закреплять знания детей о посуде. Задачи: Образовательные: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 16:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана захарчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД