Папки-передвижки

Конспект занятия по изодеятельности «Разноцветные колечки» во второй группе раннего возраста

Людмила Гузеева
Конспект занятия по изодеятельности «Разноцветные колечки» во второй группе раннего возраста

Тема: «Разноцветные колечки»

Возрастная группа: дети вторая группа раннего возраста

Виды деятельности детей: игровой, практический

Виды образовательных областей: художественно – эстетическая

Детская цель: нарисовать колечки

Форма проведения: НОД

Цель: Формировать первичные навыки рисования колечек

Образовательные задачи:

Учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги,

Продолжать учить держать правильно карандаш в правой руке, отрабатывать нажим

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Разноцветные колечки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Закреплять знание основных цветов

Развивающие задачи:

--- Развивать координацию руки и глаза и мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать интерес к рисованию.

Планируемые результаты: научить детей рисовать колечки

Предшествующая работа: рассматривание колечек.

Методы: наглядный, словесный, игровой, практический

Приемы: вопросы к детям; поощрение.

Словарная работа: кольцеброс, разноцветные колечки

Материалы и оборудование: стаканчики с цветными карандашами, листы бумаги, мольберт, образец, форма круга – разноцветные колечки.

Организационно-мотивационный этап

(Создание у детей положительного эмоционального настроя и направленного внимания на предстоящую деятельность)

В: - Ребята, я вам сегодня принесла новую игру

Давайте, посмотрим.

Эта игра называется кольцеброс.

(Формировать первичные знания о колечках (форма, размер, цвет)

Словарная работа: кольцеброс,

В: давайте все вместе скажем, кольцеброс.

В: Костя, как называется игра?

Юля, повтори.

В: Кольцеброс- это значит бросать колечки.

Обследование предмета (форма, цвет, размер)

В: Посмотрите, что это у меня в руках -O- В: Ребята, скажите какой формы колечко? Давайте пальчиком проведем по колечку

Какого цвета это колечко?

В: А это колечко, какого цвета?

Словарная работа – разноцветные коечки

В: у вас колечки разных цветов – разноцветные колечки

-Молодцы вы все ответили правильно.

А сейчас мы с вами немного поиграем.

Играем с детьми в игру кольцеброс

В: Ребята, а как вы думаете, мы сможем нарисовать нарисовать разноцветные колечки?

2. Основной этап

Практическая часть.

Работа с образцом – рассматривание.

В: Ребята, посмотрите, я уже нарисовала колечки, они у меня все круглые, разных цветов (красные, желтые, зеленые)

Показ и объяснение

А сейчас ребята посмотрите, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки.

Беру карандаш красного цвета. Держу между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю). Ставлю карандаш на лист бумаги и начинаю рисовать.

Рисовать нужно, не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так!

Получилось красное колечко большое.

Ребята, можно колечки рисовать любым карандашом., рисую колечко маленькое желтым карандашом.

Обратить внимание на нажим карандаша.

Давайте с вами подготовим наши пальчики.

(Сменить вид деятельности, предупредить утомляемость)

Пальчиковая игра

Раз, два, три,четыре, пять. (зажимаем пальчики

Будем пальчики считать – (сжимаем, разжимаем)

Крепкие,дружные, (хлопаем)

Все такие нужные. (сжимаем, разжимаем)

(Учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги,

Продолжать учить держать правильно карандаш в правой руке, отрабатывать нажим)

В: - Ребята, давайте мы с вами попробуем нарисовать пальчиком колечко в воздухе.

В: - А сейчас пальчиком на листе бумаге.

Посмотрите ребята, у вас на столе есть карандаши.

Какого они цвета. (ответ детей)

А сейчас все возьмем карандаш. Нужно карандаш держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандаш и держим между пальчиками, а одним пальчиком придерживаем. (показываю)

Сели все ровно, спина прямая.

Начинаем рисовать (индивидуальная работа, слежу как дети держат карандаш, оказываю помощь детям,

Вывешиваем рисунки на мольберт

Итог:

В такие молодцы, так старались, а давайте посмотрим, что у нас получилось

Рассматривание рисунков

Юля, что ты рисовала,

А какой формы колечки у тебя получились

а каким цветом, а ты Ева?

Валерия, тебе чьи колечки понравились детей).,

В: Все большие молодцы.

Дети рассматривают разноцветные колечки и продолжают играть в игру «Кольцеброс»

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Неваляшка» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке «Неваляшка» во второй группе раннего возраста Задачи: Вызвать у детей желание слепить неваляшку.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Дудочка»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Дудочка» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Дудочка» Татьяна Плюхина Задачи: Воспитывать у детей сочувствие к игровому.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики» Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки».Голуб Генриетта Тема: «Разноцветные колечки». Цели:.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по сенсорному развитию «Разноцветные колечки» в группе раннего возраста Цель: развивать у детей память, речь, сенсорное восприятие, формировать умение выполнять игровые движения соответственно тексту, закреплять.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возраста Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. Задачи: - продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности «Разноцветные колечки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 12 августа 2023 в 14:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изодеятельности «Разноцветные колечки» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гузеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД