МААМ-картинки

НОД по конструированию в младшей группе с использованием игрового набора Фребеля «В гостях у сказки» (2 фото)

Ганич Галина
НОД по конструированию в младшей группе с использованием игрового набора Фребеля «В гостях у сказки»

НОД по конструированию в младшей группе с использованием игрового набора Фребеля «В гостях у сказки»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: развивать умение конструировать различные постройки из Даров Фрёбеля.

ЗАДАЧИ:

Образовательная:

Формировать у детей понятия, длинный, короткий.

Различать основные цвета цвет (красный, желтый, синий).

Развивающая:

Публикация «НОД по конструированию в младшей группе с использованием игрового набора Фребеля „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Развивать внимание, воображение, мышление, память; развивать мелкую моторику рук.

Расширять и обогащать словарь детей и навыки диалогической речи.

Воспитательная:

Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи;

Предварительная работа: рассматривание картинок с разными постройками, пальчиковые игры; раскрашивание раскрасок, постройки из конструктора

Оборудование: конструктор Дары Фрёбеля; схема для конструирования, шарик

Современные педагогические технологии:

Здоровьесберегающая образовательная технология;

Технология интегрированного обучения;

Социо - игровая развивающая технология;

Информационно – коммуникативная технология.

Виды детской деятельности в НОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Познавательная.

Продуктивная.

Двигательная.

Планируемые результаты:

Личностные:

умения детей действовать самостоятельно, проявлять инициативу;

умения детей следовать социальным нормам поведения и правилам

в разных видах деятельности.

Интеллектуальные:

развитие у воспитанников логического мышления;

умение воспитанников решать интеллектуальные задачи;

расширение и активизация словарного запаса.

Критерии оценки деятельности детей в ОД

1. Активность участия в образовательной деятельности.

2. Самостоятельность в выполнении поставленных задач.

3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

4. Проявление волевых усилий.

5. Умение дать оценку своим действиям, аргументировать оценку

деятельности сверстников.

План образовательной деятельности

1. Вводная часть:

2. Основная часть:

3. Заключительная часть:

Ход образовательной деятельности

Ход:

Дети сидят на коврике.

Воспитатель: здравствуйте ребята!

Дети: здравствуйте.

Ребята а давайте мы сейчас с вами поиграем с волшебными шариками.

Подбрось, поймай, упасть не давай

Образовательная область: «Физическое развитие»

Цель: Развитие координации движений, ловкости, мелкой моторики.

Для игры нужен: мячик из набора №1

Ребёнок берёт мяч. Взрослый предлагает подбросить мяч вверх и поймать

Забрось в корзину

Образовательная область: «Физическое развитие»

Цель: Развивать глазомер, ловкость, координацию движений при метании.

Для игры нужны: корзина и мячик.

Взрослый предлагает малышу забросить в корзину (диаметром 1 м, находящуюся на расстоянии 1,5 м

Игра "Кто как кричит?"

Образовательная область: «Речевое развитие»

Цель: развивать слуховое внимание и закреплять произношение звукоподражаний; учить детей уверенно и точно бросать мяч друг другу и ловить его.

Описание: взрослый бросает мяч ребенку и предлагает угадать, кто зовет малыша. Вариант: взрослый, бросая мяч малышу, спрашивает, как кричит петух, собака, кошка и т. д.

Игра «Найди домику мячик» набор №1

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Цель: учить детей различать и называть основные цвета; учить прокатывать мяч, соблюдая направления и постепенно увеличивая расстояние между ребенком и воротами.

Описание: взрослый показывает ребенку три "домика", построенных

«Найди домик нужного цвета»

Используемые материалы Дары №9, 10

Возраст участников От 3 лет

Количество участников 2 и более

Интеграция с

образовательными областями

«Познавательное развитие»,

«Социально коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие».

Ход игры

Воспитатель кладет напротив каждого ребёнка кольца – «домики»

разного цвета, и много маленьких разноцветных кругов. Задача детей

разложить круги в «домики» соответствующего цвета.

«Разложи по цветам»

Используемые материалы Дары №1, 7, 8, 9

Возраст участников От 3 лет

Количество участников 2 и более

Интеграция с

образовательными областями

«Познавательное развитие»,

«Социально коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие».

Ход игры

Воспитатель ставит на полу контейнеры разного цвета, а в коробочке

перед детьми лежат вперемешку «шары» из дара №1. По очереди дети

подходят, берут шар, называют его и кладут в контейнер соответствующего

цвета.

Воспитатель:

Много в мире сказок

Самых, самых разных,

Длинных и коротких,

Грустных и смешных.

И на всей планете

Маленькие дети

Знают эти сказки,

Любят слушать их.

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: сейчас я вам прочитаю удивительную сказку про разноцветные палочки.

Чтение дидактической сказки «Разноцветные палочки».

Жили – были разноцветные палочки. Их было много, а жили они в коробочке. Тесно им было в коробке, и играть было неудобно. И вот однажды некоторые палочки решили построить себе дом. Жёлтые палочки построили стены, красные палочки построили крышу, а синие построили забор. И так получился жёлтый

домик с красной крышей и синим забором. Вдруг налетел сильный ветер и разломал домик.

Дыхательное упражнение «Дует ветер»

Воспитатель: Ребята, что же делать

Дети: построить домик другой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, из-за сильного ветра к нам шарик залетел в группу, а к нему, что- то привязано.

Воспитатель: Давайте, посмотрим, что там? (Ответы детей).

Воспитатель: Эти палочки наверно из сказки, которую я вам читала. Вот, ветер дел натворил, дом весь разломал.

Воспитатель: - Ребята, что же нам делать с палочками? Давайте поможем построить много новых домов с заборами.

Воспитатель вместе с детьми с помощью схемы строят разноцветные дома с заборами.

Воспитатель: - Дети, какого цвета дома? Крыша? Забор? (ответы детей)

Воспитатель: а теперь сыграем в сказку Колобок. (одеть детям картинки с героями). С кем Колобок встречался в сказке. Правильно с зайцем, волком, медведем и лисой. сейчас эти герои сядут за стол и будут делать себе дорожку. (нанизывать на шнурок кубики). А мы с дедом и бабкой и Колобком построим дом. (дети справились с заданием и воспитатель начинает рассказывать сказку, используя постройки и дорожки детей с участием детей).

Воспитатель: вот какие у нас получились красивые дома! Молодцы! Вы, наверное, устали? Давайте, с вами отдохнём

Физкультминутка

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали

На носочках потянулись

А теперь назад прогнулись

Как пружинки мы присели

И тихонько разом сели.

Воспитатель: - Молодцы! Отдохнули. Вам понравилось, что мы делали? А что больше всего понравилось?

Дети: строить из палочек дом и забор.

Воспитатель: нужно всегда помогать, если беда случится. Мы с вами помогли домику.

Давайте скажем гостям до свидания.

Фото «В гостях у сказки»
Публикации по теме:

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «МОЕ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУИспользование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУ Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребёнка в период дошкольного возраста. С развитием.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет)Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет) Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект СОД «Космическое путешествие» для детей с ЗПР 6–7 лет с использованием игрового набора «Дары Фребеля»Конспект СОД «Космическое путешествие» для детей с ЗПР 6–7 лет с использованием игрового набора «Дары Фребеля» КОНСПЕКТ Совместной образовательной деятельности "Космическое путешествие" по познавательному развитию детей с ЗПР 6-7 лет с использованием.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Консультация «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками» «Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как.

Сценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группеСценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группе Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «В гостях у Снеговика» Вед: Ребята, сегодня мы приглашены в гости на День рождения. А.

Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки» Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Приглашение для комиссии (дети в костюмах в руках у некоторых игрушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по конструированию в младшей группе с использованием игрового набора Фребеля «В гостях у сказки»
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 05:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по конструированию в младшей группе с использованием игрового набора Фребеля «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ганич Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД