МААМ-картинки

Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП (4 фото)

Наталья Сергеева
Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП

Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП

Программное содержание

• Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету,

форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопостав

ления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше,

меньше, поровну, столько — сколько.

• Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день,

вечер, ночь).

Игровая ситуация «В гостях у Кролика».

I часть. Игровое упражнение «Положим кубы в коробку».

Публикация «Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП» размещена в разделах

На столе разложены разноцветные кубы.

Воспитатель говорит детям: «Винни Пух и Пятачок собираются в

гости к Кролику. Как вы думаете, во что они могут поиграть? (Отве-

ты детей.) Давайте соберем все кубы. Какого цвета кубы? Как узнать,

поровну ли красных и синих кубов? На каждый красный куб поставьте

синий куб. Что можно сказать о количестве красных и синих кубов?

Возьмите по одному красному или синему кубу и разложите их в

две коробки так, чтобы в одной были все красные кубы, а в другой —все синие кубы. Что вы положили в коробки? Сколько кубов? Какой

величины куб?».

Воспитатель проводит физ. минутку

Зайцы скачут:

Скок,скок,скок,

Да на беленький снежок

Приседают,слушают

Не идет ли волк.

Раз - согнуться,разогнуться

Два - нагнуться,подтянуться

Три - в ладоши три хлопка

Головою - три кивка!

II часть. Игровое упражнение «Построим домики».

У детей на столах по 5 кубов и 4 призмы. Кролик просит детей

помочь ему построить домики. Он спрашивает: «Что нам понадобит-

ся для строительства домиков? Какие фигуры есть у вас на столах?»

(Предлагает расставить все кубы в ряд.) Что нужно положить на кубы,

чтобы получился дом?» (Крышу.)

Дети находят фигуры, похожие на крыши, и достраивают дома.

Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания пред-

метов и достраивают один домик.

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику "Дом"

Строим дом,дом большой (Руки на головой сложить в виде

треугольника)

Он с крылечком и трубой (Соединили ладошки перед собой)

Из трубы идет дымок (Дуем на ладошки)

На двери висит замок (Скрестили пальцы рук)

Кто его открыть бы смог?

Потянули (Тянут в разные стороны скрещенные пальцы рук)

Покрутили (Крутят скрещенные пальцы рук)

Постучали (Стучат о колено скрещенные пальцы рук)

И открыли (Расцепили пальцы рук)

Отворяйте ворота,проходите все сюда (Разводим руки в стороны)

Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП
Фото №1 Образовательная деятельность в Фото №2 Закреплять умение различать и называть части суток утро день вечер ночь Фото №3 Игровая ситуация В гостях у Кролика

III часть. Игровое упражнение «Поможем Винни Пуху разложить

картинки».

Воспитатель по очереди показывает детям сюжетные картинки с

изображением разных частей суток и спрашивает: «Кто изображен на

картинке? Что делают дети, нарисованные на картинке? Когда это

бывает?» Дети последовательно расставляют картинки (утро, день,

вечер, ночь).

Публикации по теме:

Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек»Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек» Цель : Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их и называть круг, квадрат, треугольник,трапеция. Способствовать.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки»Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у сказки» Итоговое занятие по ФЭМП "В гостях у сказки" Цель :Закрепить и обобщить полученные знания. 1 Обучающие задачи: -Формирование у детей элементарных.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП
Опубликовано: 17 сентября 2023 в 18:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сергеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД