Лучший педагог года

ООД в старшей группе с участием учителя-логопеда «Поможем Буратино и Мальвине»

Анна Козлова
ООД в старшей группе с участием учителя-логопеда «Поможем Буратино и Мальвине»

Поможем Буратино и Мальвине

Приветствие гостей.

Воспитатель. Проходите, очень рада видеть и с интересной новой сказкой познакомить вас сейчас.

Ближе, ближе подходите

Свои глазки покажите.

А теперь закройте глазки,

Чтобы оказаться в сказке (дети закрывают глаза).

(звучит музыка)

Открывайте глазки, мы попали в сказку.

У воспитателя Буратино.

Здравствуйте дети (дети здороваются).

Я Буратино, пришел к вам за помощью!

Дети мы поможем Буратино? (да)

Публикация «ООД в старшей группе с участием учителя-логопеда „Поможем Буратино и Мальвине“» размещена в разделах

Дети проходят за столы, садятся.

ЗАДАНИЕ. МАТЕМАТИКА

На столах палочки синего цвета. (дети приготовили палочки)

Воспитатель.

- Отсчитайте шесть штук, и выложите флажок.

Воспитатель. Задает вопросы детям.

- Из скольких палочек Данил выложил флажок? (из 6)

Правильно.

- Затем переложите две палочки так, чтобы получился домик.

- Сколько нужно убрать палочек, чтобы получился квадрат? (две)

Воспитатель. Спрашиваю детей. Сколько Вера ты убрала палочек, чтобы получился квадрат?

- Не ломая квадрат, сделайте два треугольника. (дети выполняют задание)

Как вы это сделаете? (ответы детей)

- Какого цвета у вас палочки? (синие)

Молодцы.

Буратино посмотри, как дети выполнили задание, они умнички.

(дети вышли из-за столов)

Воспитатель. Дети Буратино пришел не один. У вас в гостях еще один сказочный герой. Встречайте.

Учитель логопед. Ребята Буратино пришел к нам не один, он привел очень красивую девочку с голубыми волосами. Узнали ее? Помните ее имя? (дети отвечают) Конечно, это Мальвина! В сказке Мальвина ухаживала за Буратино. И здесь в детском саду Мальвина хочет угостить всех вас, давайте ей поможем накрыть на стол!

Учитель логопед. Задания детям.

- Выберем только те предметы в названии которых есть звук -с-

СТОЛ, СТУЛ, СКАМЕЙКА

- Какой первый звук в этих словах?

- Какой звук -с-? (согласный, твердый)

- На стол постелим скатерть. (стелят скатерть)

- Положим салфетки. (кладут салфетки)

- Поставим самовар, чашки (стаканчики, поднос.

- Сок, квас, морс.

- На понос выложим сушки, сухарики, соломку (пряники).

Молодцы.

Можно и полакомиться, присаживайтесь пожалуйста.

- Ой ребята, что-то сок не льется из коробочки?

Учитель логопед. Мальвина говорит, что в сказках такое иногда случается, чтобы его налить нужно маленькое волшебство, а именно – составить слово «СОК» из цветных фишек. (дети выполняют задание)

Учитель логопед. Надо же, и квас не открывается, давайте и это слово «КВАС» выложим значками – символами. (дети выполняют задание)

Учитель логопед. А для морса стаканчика не хватило, наверное и в этом слове «МОРС» надо определить какие звуки. (дети выполняют задание)

Воспитатель. Мальвина не спешите. Мы еще Буратино должны помочь украсить домик. А поможет нам украсить домик - Техника плетения.

Сейчас мы с вами поиграем.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: «ДОМИК»

Украшаем домик для Буратино. Техника плетения.

Дети сели за столы.

На столах вырезанные домики и нарезанные полоски разного цвета.

Домики только красного, синего и салатового цвета.

Воспитатель. Задает вопросы детям.

- в слове красный где стоит звук -с-? (дети отвечают на вопрос)

- в слове синий где стоит звук -с-? (дети отвечают на вопрос)

- в слове салатовый где стоит звук -с-? (дети отвечают на вопрос)

Воспитатель. А сейчас мы приступим к украшению домика Буратино.

(звучит музыка)

Дети украсили домик.

Воспитатель и учитель логопед. Хвалят детей: «Какие вы молодцы. Трудолюбивы. Помогли Буратино и Мальвине».

Учитель логопед. Спрашивает у детей какое у них настроение от занятия. Просит детей отразить настроение в карточках и рассказать почему. (дети показывают карточки и рассказывают)

Учитель логопед. А теперь дети прощаемся с героями и приглашаем их в гости. (говорят досвидания, и приглашают в гости)

Учитель логопед. Спасибо дети вам большое за помощь нашим гостям.

Молодцы. Досвидания.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике в средней группе «Поможем Буратино вернуть золотой ключик» Итоговое занятие по математике в средней группе «Поможем Буратино вернуть ключик» Воспитатель: Ильинова.

Конспект итоговой НОД по математике в подготовительной группе «Поможем Буратино найти золотой ключик» Конспект итоговой НОД по математике в подготовительной группе «Поможем Буратино» Цель: повторить и обобщить материал, изученный за год.

НОД «Буратино едет в гости к Мальвине» в старшей логопедической группе Коррекционно- образовательные цели: - расширение и закрепление представлений о транспорте; - уточнение, расширение и активизация словаря.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем Буратино» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: Поможем.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Поможем Мальвине» Конспект конкурсного занятия по математике в старшей группе «Поможем Мальвине» Организация образовательной деятельности: проводится в игровой.

Конспект НОД по ОО «Познание», ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Поможем Буратино». Образовательная область «Познание». Интеграция ОО: «Коммуникация», «Социализация». Форма: непосредственно-образовательная деятельность.

Занятие по ручному труду в подготовительной группе «Поможем Буратино пришить пуговицу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Конспект организованной детской деятельности.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Буратино» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «Поможем Буратино».

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе по теме: «Поможем Буратино».

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по ФЭМП «Поможем Буратино» Программное содержание: Дать детям представление об арифметической задаче. Продолжать формировать навыки ориентировки в окружающем пространстве.

Автор публикации:
ООД в старшей группе с участием учителя-логопеда «Поможем Буратино и Мальвине»
Опубликовано: 24 июня 2015 в 15:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД в старшей группе с участием учителя-логопеда «Поможем Буратино и Мальвине»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Козлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД