Получи документы

Логопедические занятия

Логопедические занятия - раздел с конспектами групповых, фронтальных, индивидуальных логопедических и логоритмических занятий, а также интегрированных занятий, мастер – классов по нетрадиционным методикам обучения. Уверены, что размещенные здесь материалы будут интересны и познавательны не только специалистам детских образовательных учреждений, но и родителям, проявляющим искреннюю заинтересованность в развитии своего ребенка.

Опытные специалисты делятся здесь своими знаниями, а начинающим логопедам представленные конспекты помогут правильно и увлекательно спланировать свои занятия.

Занятия с логопедом. Материалы и конспекты.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 12009.
Все разделы | Логопедические занятия

Новое

Промежуточная аттестация по предмету «Логопедические занятия» во 2 классе Промежуточная аттестация по предмету «Логопедические занятия» во 2 классе 1 Называние животных. Детям показывается 10 картинок с изображениями животных (5 домашних, 5 диких) и предлагается назвать их. 2 Классификация предметов. Даются картинки: диван, карандаш, автобус, линейка,...

Занятие в подготовительной логопедической группе «Воспоминание о лете» Занятие предназначено для детей 6-7 лет (подготовительная группа) и проводится в декабре. Цель: Эмоциональное развитие детей. Развивающая задача: Развивать умение определять, выражать свои чувства и разделять их с другими. Коррекционная задача: Способствовать развитию творческих...

Логопедические занятия - Итоговое занятие в логопедической подготовительной группе в форме викторины «Хочу все знать»

Публикация «Итоговое занятие в логопедической подготовительной группе в форме...» Цель: Закрепление навыков дифференциации звуков и букв у старших дошкольников. Задачи: -активизировать словарный запас; -закреплять знания о единицах речи (звуках, буквах, произносительные навыки и умения; -формировать фонематическое восприятие, навыки звукобуквенного анализа;...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «Путешествие на остров Мастеров» Итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие на остров «Мастеров» Составитель: Кромм Ю.А, учитель – логопед МБДОУ «ДСКВ №26 «Кристаллик» г.Юрга Цель: создание условий для обобщения и закрепления полученных...

Логоритмическое занятие «Космическое путешествие» Логоритмическое занятие «Космическое путешествие» в старшей группе для детей ОНР. Тема : «Космическое путешествие» Цель: Развитие речедвигательной активности чеез игровые упражнения и музыку. Задачи: Коррекционно — образовательные: • Уточнять и расширять знания детей о космосе;...

Итоговое логопедическое занятие «Путешествие в цирк». Автоматизация звуков позднего онтогенеза в словах и фразах Итоговое логопедическое занятие «Путешествие в цирк». Тема: Автоматизация звуков позднего онтогенеза в словах и фразах Форма работы: подгрупповое занятие. Цель: совершенствование речевой стороны, посредством автоматизации умения правильного произношения звуков л, л’ р, р’ в...

Логопедические занятия - Конспект логопедического занятия на развитие звуковой стороны речи для старшей группы «Звук [Ш] и буква «Ш»

Статья «Конспект логопедического занятия на развитие звуковой стороны речи...» ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КУКЛЫ МАШИ Задачи: Четкое произнесение и характеристика звука «Ш». Звуко-слоговой анализ слов КАША, МАША. Уточнение понятий: звук, слог, слово. Развитие фонематического слуха. 1. Оргмомент «Принесли мы вам подарки. Кто захочет, тот возьмет. Вот вам кукла с яркой...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Насекомые» в 1 классе

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Насекомые» в 1 классе
Тема: «Насекомые» Цель: познакомить детей с насекомыми. Задачи: - развивать мелкую моторику (умение штриховать в различных направлениях, - зрительное восприятие (умение находить одинаковые картинки; выкладывать изображение, опираясь на образец, - уточнить звукопроизношение...

Логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте. Игра «Что? Где? Когда?» Цель: создание условий для обогащения и закрепления у детей, полученных знаний о звуках, слогах, словах, предложениях. 1.Образовательные задачи: - тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой и слоговой анализ и синтез слов; - совершенствовать грамматический строй...

Конспект логопедического занятия по коррекции оптико-моторной дисграфии «Дифференциация согласных букв п-т» Цель: Учить детей различать буквы п – т и выделять согласные звуки п – т из слогов, слов, словосочетаний, предложений. Задачи: 1. Закреплять моторные навыки написания букв п, т с опорой на кинетические ощущения. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание, память. 3. Развивать...

Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе детей с ОНР «Дикие животные» Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи для детей подготовительной группы с ОНР «Дикие животные наших лесов» Цель: способствовать расширению, активизации и обобщению словаря детей (названиями диких животных наших лесов и их детенышей, их жилищ;...

Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [Ч]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» г. Магнитогорска Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Звук Ч. Автоматизация в слогах, словах». Выполнила: воспитатель первой категории Вермишян Юлия...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «День Победы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» (МБОУ «Бутовская СОШ № 1» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» Составил и подготовил учитель – логопед: Морозова И.Н. ЦЕЛЬ:...

Конспект логопедического занятия «Звук и буква У» Цели: • познакомить детей с механизмом образования звука У; • развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную моторику, мимические мышцы лица; силу голоса; • формировать навыки звукового анализа и синтеза; • расширять у детей представления об...

Конспект логопедического занятия по сказке «Как олененку маму искали» Путешествие в сказку «Как олененку маму искали» ЦЕЛИ. Актуализация словаря по теме «Дикие животные наших лесов и их детеныши». Совершенствование грамматического строя речи (образование имен существительных с помощью суффиксов: -ИХ, -УХ, -ИЦ, -ОНОК, -НОК, -АТ, -ЯТ-; употребление...

Конспект логопедического занятия «Мир цветов» 1.Организационный момент. Приветствие. Настрой на занятие. Логопед: Если ты отгадаешь загадку, то узнаешь тему нашего занятия. Очищают воздух, Создают уют, Весною расцветают, До осени цветут. (Цветы) Правильно, это цветы. Ребенок настраивается на занятие, Ребенок отгадывает...

Логопедический конспект НОД «Пасхальное чудо» Цель: ознакомление дошкольников с основами духовно-нравственных традиций русского народа через знакомство с праздником Светлой Пасхи. Задачи: Образовательные: познакомить дошкольников с православным праздником Светлая Пасха, формировать патриотическое сознание через знакомство с...

Логоритмика на занятиях хореографией с детьми дошкольного возраста Белкина О.В, хореограф МАДОУ «ДС № 453 г. Челябинска» Логоритмика представляет собой особую методику, включающую в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. В России изучением положительного воздействия на речевую функцию ритмических...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [к]-[к’], буква К» Цель: создание условий для развития речевой активности детей, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: создавать условия для формирования понятий «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук»; способствовать развитию...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 1200

Логопед – очень творческая профессия. У каждого профессионала есть свои наработки, интересные находки, особый подход к занятиям. Логопеды используют различные методики для коррекции произношения и формирования речи ребенка.

Многие дети дошкольного возраста нуждается в помощи логопеда. Несложные дефекты произношения успешно исправляются на логопедических пунктах при детских садах и в процессе частных занятий с логопедом. Но существуют сложные речевые нарушения - алалия, заикание, дизартрия, общее недоразвитие речи, коррекция которых требует очень длительной и кропотливой работы логопеда, воспитателей и родителей ребенка. Для детей, имеющих тяжелые нарушения речи, существуют специализированные дошкольные учреждения или логопедические группы при обычных детских садах. Для таких детей важно не только исправить произношение, но и сформировать лексико-грамматическую структуру языка, развить речь, подготовить их к обучению грамоте. От этого зависит успешность дальнейшего обучения в школе, социализация в обществе. Родителям следует тщательно выполнять все рекомендации логопеда, делать вместе с ребенком домашние задания и упражнения, ежедневно закреплять полученные на занятиях умения и знания. Только совместные усилия родителей и всех специалистов, работающих с ребенком, помогут преодолеть трудности, научат его говорить правильно и красиво, успешно учиться в школе.

  • Чтобы Ваш материал попал в этот раздел, опубликуйте запись в своем личном блоге на сайте maam.ru и добавьте в нижнее поле "Рубрики" слова "Логопедические занятия" (без кавычек).


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Логопедические занятия»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД