МААМ-картинки

Открытое занятие «Путешествие в сказку «Репка» в младшей группе (4 фото)

Аксинья Табаченко
Открытое занятие «Путешествие в сказку «Репка» в младшей группе

Открытое занятие «Путешествие в сказку «Репка» в младшей группе
Фото «Репка»
Открытое занятие «Путешествие в сказку  в младшей группе - фото
Фото №1 Открытые занятия

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

«Путешествие в сказку «Репка»

Табаченко Аксинья Александровна

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в сказку „Репка“ в младшей группе» размещена в разделах

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Цели:

Знакомство с русским - народным фольклором – сказкой, музыкой.

Привлечение внимания детей к нравственным ценностям – дружба, доброта, помощь друг другу.

Работа с речью - проговаривание сказки, стихов.

Задачи:

Образовательная – закрепить знание сказки «Репка»;

Обучающая – поговорить о героях сказки; поговорить о настольном театре;

Воспитательная – воспитывать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать дружеские отношения со сверстниками;

Развивающая – развивать устойчивое зрительное внимание и память; развивать мыслительный процесс и речь; развивать пальчиковую активность.

Оборудование: волшебная шкатулка, музыкальное оборудование, настольный театр, раскраска «Репка».

Ход занятия:

В. и Д. становятся в круг:

«Встаньте, дети, Встаньте в круг. Ты мой друг и я твой друг!

Крепко за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся!»

(дети садятся на места)

В. : «Здравствуйте, гости дорогие!

И маленькие и большие.

В гости к сказке вы пришли

Рады вам мы от души.

Покажу я сказку вам.

Русскую, народную

С малых лет знакомую.

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке»

(звучит фонограмма «Сказка»)

В. : В сказку с вами мы попали,

А в какую отгадайте…

«Круглый бок, жёлтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко

Что же это? (Репка)

В. : «Дети, посмотрите какой волшебный сундучок. Что же там такое? Там с

казка!

(В. достаёт героев сказки из сундучка по очереди)

В. : Посмотрите, какая у нас красивая репка!

Дети, давайте теперь вспомним сказку. С чего начинается сказка?

(Дети начинают вспоминать сказку, выкладывая фигурки героев сказки в определенной последовательности.)

В. Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку тянуть, тянет – потянет, вытянуть не может. Стал он Бабку звать.

В. Как дед бабку звал? (Дети зовут бабку) Бабка! Помоги мне вытащить репку. Прибежала бабка. (На стол ставится фигурка бабки).

(Воспитатель вместе с детьми говорит) : «Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут вытянуть не могут.

В. Позвала Бабка кого? (Внучку) Как Бабка Внучку звала? (дети зовут)

- Внучка! Помоги вытащить репку!

В. Прибежала Внучка. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут, вытянуть не могут.

В. Стала внучка Жучку звать на помощь. Позовите, как Внучка Жучку звала? (дети зовут)

- А Жучка говорит: «Приду на помощь, но надо чуть подразмяться. Помогите мне, ребята!»

Физкультминутка: (Д. и В. встали в круг)

Раз – поднялись, потянулись, Два – согнулись, разогнулись. Три – в ладоши три хлопка. Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. И на место тихо сесть.

В. : прибежала Жучка. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, Дедка за Репку – тянуть-потянут – вытянуть не могут.

В. : Стала Жучка звать на помощь…Кошку. Позовём Кошку, ребята!

Д. : Кошка иди нам помоги!

В. : прибежала Кошка. Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут-потянут – вытянуть не могут.

В. : стала Кошка мышку звать. Позовём мышку! Мышка, приходи, пожалуйста, помоги!

В. : прибежала мышка. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут-потянут – вытянули Репку!

В. и Д. снова встают и проговаривают стишок про Репку (фоновая музыка «Во поле берёзка стояла») :

«Вот мы Репку посадили (имитация движения)

И водой её полили (имитация движения)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из Репки кашу сварим. (имитация движения)

И будем мы от Репки здоровые и крепкие(имитация движения)

В. : Ребята, а ведь репка очень вкусный и полезный продукт. В ней много витаминов. Она дает людям силу и здоровье. Вот и сказки конец! А кто слушал – молодец!

В. (задает детям вопросы)

- в какой мы сказке побывали?

- каких видели героев? (добрых, готовых прийти на помощь, дружных. Дед, Бабка и т. д.)

- как мы им помогали? (дружно звали их на помощь)

Вывод.

В. Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!

Ритуал окончания занятия.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

И друг другу на прощанье

Мы подарим поцелуй!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами и качествами веществ, материалов путём экспериментирования, устанавливать причинно.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку»Занятие-квест в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект игровой деятельности в средней группе «Путешествие с колобком» Подготовила и провела: Брянкина О. А.

Занятие по психологии в старшей группе «Путешествие в сказку»Занятие по психологии в старшей группе «Путешествие в сказку» Цель: развитие эмоционально - личностной сферы детей по средствам психогимнастики Задачи: - коррекция эмоционально-личностных проблем детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в сказку «Репка» в младшей группе
Опубликовано: 29 апреля 2023 в 16:34
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Путешествие в сказку «Репка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Аксинья Табаченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД