Получи документы

Открытый показ ООД «Сказка про лесного мишку и проказницу мышку»

Изокайтис Елена
Открытый показ ООД «Сказка про лесного мишку и проказницу мышку»

Конспект организованной образовательной деятельности «Лесной Мишка и проказница Мышка» во 2-й младшей группе

Задачи:

социально-коммуникативное развитие:

познакомить с новым произведением

обогатить понимание детьми эмоций радости и злости (рассерженности) посредством знакомства с ситуациями их возникновения;

развивать экспрессивную грамотность;

Публикация «Открытый показ ООД „Сказка про лесного мишку и проказницу мышку“» размещена в разделах

художественно-эстетическое развитие: развивать умение входить в образ, представлять его, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом;

физическое развитие:

развивать двигательную активность в игровой ситуации;

развивать мелкую моторику посредством пальчиковой игры;

познавательное развитие: расширять представления о диких животных.

Ход деятельности:

Приветствие

(Дети и воспитатель становятся в круг и берутся за руки. Воспитатель берёт в руки маленький колокольчик и читает стихотворение В. Данько «На зарядку»

Дили-дили-дили!

Колокольчики звонили.

Дили-дили-дили!

Колокольчики будили

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!

Начинаем новый день!

Дили-дили-дили!

Колокольчики будили

Всех зайчат и ежат,

Всех ленивых медвежат.

Динь-день! Динь-день!

Не проспите новый день!

Дети имитируют движение звон колокольчиков, слегка потряхивая кистями рук. Когда в стихотворении перечисляются персонажи,которых будят колокольчики,дети изображают потягивание и протирают глазки. На слова «Начинаем новый день!» и «Не проспите новый день!» все хлопают в ладоши. Со временем дети смогут произносить текст вместе с педагогом.

Воспитатель :Все проснулись?

Дети: Да!

Воспитатель: А где же наше солнышко? Давайте позовём его скорей!

Дети и воспитатель:

Солнышко-вёдрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

Воспитатель и дети:

Солнышко-вёдрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей-

Телят да ягнят,

Ещё маленьких ребят.

(фольклорная закличка)

Воспитатель прижимает палец к губам- делает знак притихнуть и смотреть: что будет. Затем показывается солнышко (Улыбающееся солнышко, укреплённое на палочке, как тростевая кукла).

Воспитатель:

Утром рано,

Из тумана,

Солнце выглянет для нас.

И осветит,

И заметит всех, кто любит этот час. (К. Бальмонт)

Солнышко поворачивается то в одну, то в другую сторону.

Солнце: Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Солнце: Сделали зарядку?

Дети: Да!

Солнце: Потянулись?

Дети: Да!

Солнце: Улыбнулись?

Дети: Да!

Солнце: И хотите заниматься?

Дети: Да!

Солнце: Можно в сказку отправляться.

Воспитатель: Тогда садитесь удобно и слушайте. ( Начало презентации: слайд) Лесной Мишка всю зиму сладко спал в своей берлоге. Покажите, какой Мишка — большой или маленький?

(Дети показывают руками большого Мишку.)

Экспрессивный этюд для всех «Мишка сладко спал»

Воспитатель: Покажите, как спал Мишка?

(Дети показывают, как спал Мишка : складывают руки под щеку, закрывают глаза.)

Воспитатель: А снились ему лето и мед. (Слайд) Тут же рядом в норке жила Мышка-Проказница. Покажите, какая была Мышка — маленькая или большая?

(Дети показывают руками маленькую Мышку.)

Воспитатель: Однажды она случайно забежала в медвежью берлогу, заблудилась там и попала к Медведю в ухо. Медведь проснулся, закрыл лапой ухо и поймал Проказницу. Медведь сказал :

(Слайд) «Мое ухо — нора для тебя, что ли? Вот раздавлю тебя сейчас, как ягоду-малину!». Медведь рассердился.

Экспрессивный этюд для всех «Медведь рассердился»

Воспитатель: Покажите, как рассердился Медведь?

(Дети показывают, как рассердился Медведь.)

Воспитатель: А каким голосом говорит Медведь?

Дети: Грубым, низким.

Экспрессивный этюд на вокализацию «Вот раздавлю тебя сейчас!»

Воспитатель: Кто может сказать, как Медведь произнес: «Вот раздавлю тебя сейчас!»

(Трое детей повторяют слова Медведя низким грубым голосом, остальные в конце аплодируют им.

(Слайд)

Воспитатель: «Не дави меня, Мишка, — стала жалобно просить Мышка-Проказница, — лучше отпусти меня, я тебе пригожусь!»

Экспрессивный этюд на вокализацию «Лучше отпусти меня, я тебе пригожусь»

Воспитатель: Кто может сказать так же, как Мышка, — тонким и жалобным голосом?

(Трое детей по очереди тоненьким жалобным голосом повторяют слова Мышки, остальные в конце аплодируют им.)

(Слайд)

Воспитатель: Лесной Мишка посмеялся над Проказницей : ну на что она может ему пригодиться? Но все же отпустил. Прошло немного времени. (Слайд)Наступила весна. Проснулсямедведьвышел из берлоги, побрел по лесу…

Экспрессивный этюд «Медведь вылез из берлоги и побрел по лесу»

Воспитатель: Кто хочет показать, как Медведь вылез из берлоги и побрел по лесу?

(Трое детей по очереди имитируют движения медведя, остальные аплодируют им.

(Слайд)

Воспитатель: …Да и угодил в ловушку. Рвался он из петли что было силы, но вырваться не мог. Попал Лесной Мишка в беду! (Слайд) Медвежий рев разбудил Мышку-Проказницу. Она выскочила из своей норки и побежала посмотреть: почему Медведь так ревет?

Экспрессивный этюд «Мышка бежит»

Воспитатель: Кто хочет показать, как Мышка выскочила из норки и побежала?

(Трое детей по очереди показывают, как бежит Мышка, остальные аплодируют им.

(Слайд)

Воспитатель: Смотрит, а ее силач-сосед сидит в ловушке. (Слайд) Мышка перегрызла петлю и освободила Медведя. Медведь обрадовался освобождению?

Дети: Да!

Экспрессивный этюд для всех «Мишка обрадовался»

Воспитатель: Покажите все вместе, как обрадовался Мишка.

(Все дети показывают радость Мишки.)

(Слайд)

Воспитатель: С тех пор Лесной Мишка всегда зовет Мышку-Проказницу погостить в его берлоге и даже разрешает погреться в его косматом ухе. (Слайд) Мишка и Мышка подружились.

Заключительная беседа

Воспитатель: Вот и сказка кончилась! Понравилась она вам?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда ответьте на вопросы: Почему Мишка сначала рассердился на Мышку? А почему они подружились? А вы дружные ребята?

(Дети отвечают на вопросы и делятся впечатлениями от разыгранных экспрессивных этюдов.)

Дети берутся за руки и произносят слова, означающие завершение занятия.

Воспитатель и дети:

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились

За нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра

А дружба не кончается.

Ура! Ура! Ура! (В. Берестов «За игрой»)

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_orcd6.pptx | 4860,68 Кб
 
Публикации по теме:

«Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе«Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе (Дети одеваются и выходят на улицу) Воспитатель:"Проходите,ребятишки: И девчонки,и мальчишки! Прошу в круг всех встать- За руки друг друга.

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет) «Путешествие с профессором Любознайкиным»(фотоотчет) познавательно – исследовательская деятельность (старший дошкольный возраст 5-6 лет).

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на.

Открытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группеОткрытый показ для педагогов района в процессе наблюдений на прогулке «Листопад» во второй младшей группе Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад». Задачи: Обучающая: Продолжать формировать умение.

Открытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группеОткрытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группе Цель: Развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: - Закрепить и расширить словарь.

Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей.Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей. Тема: "Поможем Золушке" Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • закрепить числа от 1 до 4; • закрепить понятия «большой,.

Конспект НОД по рисованию пластилином и развитию речи «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки» во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.

Открытый показ ООД по ознакомлению с природой «Встреча зимы» в подготовительной группеОткрытый показ ООД по ознакомлению с природой «Встреча зимы» в подготовительной группе Открытый показ ООД ФЦКМ ознакомление с природой «Встреча зимы» в подготовительной группе. Цель:Создание условий для развития познавательного.

Показ кукольного театра для детей 5–6 лет «Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо»Показ кукольного театра для детей 5–6 лет «Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо» Показ кукольного театра для детей 5-6 лет"Сказка про волшебника Огогоха и мышь, ведущую себя очень плохо" Цель: Создание у детей радостного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ ООД «Сказка про лесного мишку и проказницу мышку»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 14:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый показ ООД «Сказка про лесного мишку и проказницу мышку»» (включая файлы) размещена пользователем Изокайтис Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД