Папки-передвижки

Паспорт музея «Звук и Свет» Старшая группа ДОУ

Светлана Грачева
Паспорт музея «Звук и Свет» Старшая группа ДОУ

МУЗЕЙ «МИР ЗВУКА И СВЕТА»

Старшая группа №5

Грачева С. И.

Попова Е. В.

Паспорт музея.

Профиль музея : познавательный

Цель создания музея :

Создать условия для формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через организацию мини- музея «Звук и Свет» в группе.

Тема : «Звук»

Задачи :

Публикация «Паспорт музея „Звук и Свет“ Старшая группа ДОУ» размещена в разделах

Расширять кругозор детей с помощью информационной и экскурсионной деятельности.

Учить приемам игры на ударных, струнных, духовых, клавишных и шумовых инструментах. (Муз руководитель)

Обогащать предметно-развивающую среду группы.

Привлекать родителей к изготовлению экспонатов для музея.

Воспитывать у детей интерес к культуре своих предков, культуре предков России и мира.

Воспитывать интерес к музыке.

Воспитывать у дошкольников основы толерантности, формировать представления о взаимосвязях разных культур

Тема: «Свет».

Задачи;

Познакомить детей с историей электрической лампочки через презентацию «История лампочки»

Подвести детей к пониманию, для чего человеку необходимо электричество через чтение литературы,исследовательскую деятельность.

Развивать умение детей поддерживать диалог через беседы:

«Как вести себя в музее»,

«Как огонь стал служить людям».

Развивать умение детей составлять описательный рассказ, на тему «Прошлое лампочки», используя схему.

Прививать детям навыки правильного и безопасного обращения с электричеством.

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

Принцип учёта возрастных особенностей дошкольников;

Принцип опоры на интересы ребёнка;

Принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

Принцип наглядности;

Принцип последовательности;

Принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Форма работы музея :

Проект «Мини-музей звука и света» - участники- дети и их родители и педагоги группы.

Площадь, занятая под экспозицию: Организация мини-музея в «центре музыкального творчества», расположение всех экспонатов в вертикальной и горизонтальной плоскостях, использование ширм, стендов позволяют эффективно строить работу, осуществлять постоянный доступ к музею в любое удобное для детей и педагогов время

Характеристика мини-музея

Мини- музей расположен в общедоступном месте. Это дает возможность воспитателям, детям и их родителям посещать его в любое удобное время. Мини- музей дает стимул для общения, является частью образовательного пространства. Тесно связан с системой экскурсий, самостоятельной деятельностью детей.

На занятиях и экскурсиях проводимых в музее учитываются психофизиологические и возрастные особенности детей. Дети имеют возможность познакомиться со звуками различных материалов: деревянные, металлические, стеклянные, пластиковые, бумажные.

В музее вы можете увидеть шумовые и музыкальные инструменты, ,керосиновые лампы, фонари, светильники,ночники, свечи, новогодние гирлянды, игрушки-забавы со световым эффектом, дидактические игры. .

Предполагаемый результат работы музея.

Музей способствует совершенствованию образовательно-воспитательного процесса, повышению его эффективности в обучении и воспитании дошкольников. Воспитательно-образовательная работа, которая проводится на базе музея,

способствуют формированию познавательной активности детей.

Публикации по теме:

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие», тема: «Звуковая культура речи: звук «Ц» (средняя группа) Цель: упражнять в произношении звука «ц», используя акустико-артикулякуционную характеристику звука. Программные задачи: 1)Образовательные:.

Конспект ООД по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [у]» (средняя группа) Конспект занятия по обучению грамоте «В Гостях у лесовичка Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие», тема: «Звуковая культура.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Звук [Я] и буква Я» (старшая группа) Обучение грамоте" на тему: "Звук и буква Я" старшая группа Основная образовательная область: развитие речи. Цель: Познакомить детей с гласным.

НОД старшая группа. Тема: Звук и буква «С» Тема: «Звук и буква «С». В старшей группе. Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «С». Учить детей определять.

ОД «Мы — коллекционеры» (старшая группа) Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми. Разработала: Салахова Светлана Николаевна воспитатель МБДОУ ПГО «Детский.

Паспорт мини-музея «Курочка-Рябушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» Паспорт мини-музея «Курочка-Рябушка» г. Троицк.

Паспорт мини-музея «Подводное царство» СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспортные данные мини-музея 2. Характеристика мини-музея 3. План работы по созданию мини-музея "Обитатели морского дна" 4.

Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Проект «Книжкина Неделя» вторая младшая группа Паспорт проекта Адресация проекта: проект предназначен для детей второй младшей группы. Руководитель.

Проект «Масленица пришла, Весну позвала, свет и радость с собой принесла» Старшая группа Проект «Масленица пришла, Весну позвала, свет и радость с собой принесла» Старшая группа Авторы: Данцева Л. В; Плеханова Е. Н Тема: «Широкая.

Фотоотчет «Старшая группа»Фотоотчет «Старшая группа» детский сад «Веселинка» IMG]/upload/blogs/detsad-1872124-1552728485.jpg[/IMG] сюжетно-ролевая игра "Путешествие на корабле".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт музея «Звук и Свет» Старшая группа ДОУ
Опубликовано: 17 июня 2019 в 11:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт музея «Звук и Свет» Старшая группа ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Грачева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД