Лучший педагог года

Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на второе полугодие

Ольга Азимова
Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на второе полугодие

Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на второе полугодие.

Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Используемая литература:

Л. И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду. Средняя группа».

Публикация «Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на второе полугодие» размещена в разделах

Занятие 53.

Тема: Ползание по гим. скамейке.

Задачи:

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Воспитывать умение действовать по сигналу.

Оборудование: гим. скамейка, кубики, косички, мячи.

с. 62 з. 19

Занятие 54.

Тема: Прокатывание мячей друг другу.

Задачи:

Упражнять детей в прокатывание мячей друг другу в парах; ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи»; прыжках на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед. Развивать координацию движений. Воспитывать умение работать в парах.

Оборудование: мячи, шнуры.

с. 63. з. 20

Занятие 55.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. Развивать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками.

Оборудование: снежки, санки.

с. 63 з. 21

Занятие 56.

Тема: Лазанье под шнур боком.

Задачи:

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Развивать интерес и любовь к спорту. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование: обручи, шнуры, гим. скамейка.

с. 64 з. 22

Занятие 57.

Тема: Прыжки на двух ногах.

Задачи:

Упражнять детей в лазанье под шнур, не касаясь руками пола, прямо и боком; ходьбе по гим. скамейке боком приставным шагом; прыжках на двух ногах между предметами. Развивать координацию движений и глазомер. Воспитывать любовь к народным играм.

Оборудование: шнуры.

с. 65 з. 23

Занятие 58.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. Развивать опорно – двигательную систему организма. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Оборудование: снежки, санки.

с. 65 з. 24

Занятие 59.

Тема: Ходьба по гим. скамейке.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Развивать крупную и мелкую моторику обеих рук. Воспитывать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Оборудование: гим. скамейка, бруски.

с. 66 з. 25

Занятие 60.

Тема: Перебрасывание мячей друг другу.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи; прыжках через шнур; перебрасывание мячей друг другу.

Развивать ловкость и быстроту движений. Воспитывать смелость, дружелюбие.

Оборудование: набивные мячи, мячи.

с. 67 з. 26

Занятие 61.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках.

Развивать координацию и гибкость. Воспитывать организованность.

Оборудование: санки, кегли.

с. 68 з. 27

Занятие 62.

Тема: Прыжки из обруча в обруч.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; в прокатывании мяча между предметами. Развивать ловкость. Воспитывать любовь к спорту.

Оборудование: стулья, обручи, мячи.

с. 68 з. 28

Занятие 63.

Тема: Прокатывание мячей друг другу.

Задачи:

Упражнять детей в прыжках на двух ногах через шнуры; прокатывание мячей друг другу; ходьбе на носках. Развивать ловкость и глазомер. Воспитывать интерес к упражнениям с предметами.

Оборудование: шнуры, мячи.

с. 69 з. 29

Занятие 64.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. Развивать саморегуляцию в двигательной сфере. Воспитывать красоту, гармоничность, выразительность движений.

Оборудование: снежки.

с. 69 з. 30

Занятие 65.

Тема: Перебрасывание мячей друг другу.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Развивать самоконтроль при выполнении движений.

Воспитывать инициативность.

Оборудование: мячи, гим. скамейка, кубики.

с. 70 з. 31

Занятие 66.

Тема: Метание мешочков.

Задачи:

Упражнять детей в метание мешочков в вертикальную цель; ползание по гим. скамейке с опорой на ладони и колени; прыжках на двух ногах между предметами. Развивать меткость. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование: мешочки, гим. скамейка, кубики.

с. 71 з. 32

Занятие 67.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. Развивать самооценку при выполнении движений.

Воспитывать интерес к спорту.

Оборудование: снежки, санки.

с. 71 з. 33

Занятие 68.

Тема: Ползание по гим. скамейке.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Развивать саморегуляцию в двигательной сфере.

Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

Оборудование: гим. палки, гим. скамейка, набивные мячи.

с. 71 з. 34

Занятие 69.

Тема: Прыжки на правой и левой ноге.

Задачи:

Упражнять детей в ползание по гим. скамейке с опорой на ладони и ступни - «по-медвежьи»; ходьбе по гим. скамейке боком приставным шагом; прыжках на правой и левой ноге. Развивать точность движений. Воспитывать желание укреплять здоровье.

Оборудование: гим. скамейка.

с. 72 з. 35

Занятие 70.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Повторить игровые упражнения. Развивать ловкость и глазомер.

Воспитывать бережное отношение к спорт. инвентарю.

Оборудование: кегли, снежки, санки.

с. 73 з. З6

Занятие 71.

Тема: Ходьба на носках.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Развивать ловкость и глазомер. Воспитывать взаимопомощь.

Оборудование: шнуры, кубики.

с. 73 з. 1

Занятие 72.

Тема: Прыжки на двух ногах через скакалку.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и бег по наклонной доске; прыжках на двух ногах через короткую скакалку. Развивать точность движений.

Воспитывать желание тренироваться.

Оборудование: скакалки, доски.

с. 74 з. 2

Занятие 73.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Формировать умение метания в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Развивать активность в самостоятельной двигательной деятельности. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

Оборудование: снежки, кегли.

с. 74 з. З

Занятие 74.

Тема: Прыжки в длину с места.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. Развивать ловкость и быстроту движений. Воспитывать доброе отношение к товарищу.

Оборудование: обручи, шнуры, мячи.

с. 75 з. 4

Занятие 75.

Тема: Перебрасывание мяча через шнур.

Задачи:

Упражнять детей в прыжках в длину с места; перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы; прокатывание мяча друг другу. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

Оборудование: мячи, шнуры.

с. 76 з. 5

Занятие 76.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр. с мячом.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. Развивать активность. Воспитывать аккуратность.

Оборудование: мячи.

с. 77 з. 6

Занятие 77.

Тема: Ползание по гим. скамейке на животе.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Развивать координацию движений и глазомер. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Оборудование: мячи, гим. скамейка.

с. 77 з. 7

Занятие 78.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). Развивать двигательные умения и навыки.

Воспитывать умение действовать по сигналу.

Оборудование: веревки, мячи.

с. 78 з. 9

Занятие 79.

Тема: Ходьба по гим. доске.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. Развивать координацию движений. Воспитывать желание помочь товарищу.

Оборудование: флажки, гим. скамейка, доски, шнуры.

с. 79 з. 10

Занятие 80.

Тема: Лазанье по гим. стенке.

Задачи:

Упражнять детей в лазанье по гим. стенке; ходьбе по доске; прыжках на двух ногах через шнуры. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование: гим. стенка, доски, шнуры.

с. 80 з. 11

Занятие 81.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Развивать инициативу, самостоятельность и творчество в двигательной деятельности. Воспитывать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками.

Оборудование: шнуры, мячи.

с. 80 з. 12

Занятие 82.

Тема: Прыжки на двух ногах.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

Развивать интерес к своему здоровью. Воспитывать желание добиваться поставленной цели.

Оборудование: доски, бруски.

с. 81 з. 13

Занятие 83.

Тема:

Ходьба по гим. скамейке.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе по гим. скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове; прыжки на двух ногах через шнуры; метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Развивать умение сохранять правильную осанку. Воспитывать желание помочь товарищу.

Оборудование: гим. скамейка, шнуры, мешочки.

с. 82 з. 14

Занятие 84.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.

Развивать интерес к участию в подвижных играх. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование: обручи, велосипеды.

с. 83 з. 15

Занятие 85.

Тема: Метание в горизонтальную цель.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Развивать внимание и ловкость. Воспитывать желание играть сообща.

Оборудование: кегли, мешочки, шнуры, обручи.

с. 83 з. 16

Занятие 86.

Тема: Метание в вертикальную цель.

Задачи:

Упражнять детей в прыжках в длину с места; метание мячей в вертикальную цель; отбивание мяча одной рукой. Развивать чувство ритма. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

Оборудование: мячи.

с. 84 з. 17

Занятие 87.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании; упражнять в ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Развивать устойчивое равновесие. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Оборудование: дуги.

с. 85 з. 18

Занятие 88.

Тема: Метание на дальность.

Задачи:

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; в метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Развивать ловкость и глазомер. Воспитывать желание выполнять упражнения четко и точно.

Оборудование: мячи, мешочки, гим. скамейка.

с. 85 з. 19

Занятие 89.

Тема: Ползание по гим. скамейке.

Задачи:

Упражнять детей в метание мешочков правой и левой рукой на дальность; ползание по гим. скамейке с опорой на ладони и ступни; прыжках на двух ногах. Развивать быстроту реакции.

Воспитывать доброе отношение к товарищу.

Оборудование: мешочки, гим. скамейка.

с. 86 з. 20

Занятие 90.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу. Развивать интерес к участию в спортивных играх. Воспитывать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Оборудование: мячи.

с. 86 з. 21

Занятие 91.

Тема: Прыжки на двух ногах.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Развивать выносливость.

Воспитывать желание тренироваться.

Оборудование: косички, доски, обручи.

с. 87 з. 22

Занятие 92.

Тема: Ходьба по гим. скамейке.

Задачи:

Упражнять детей ходьбе по гим. скамейке приставным шагом; прыжках на двух ногах между предметами. Развивать выносливость. Воспитывать взаимопомощь.

Оборудование: гим. скамейка, кубики.

с. 88 з. 23

Занятие 93.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр. с мячом.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; перебрасывании мяча. Развивать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать организованность.

Оборудование: кубики, шнуры, мячи.

с. 88 з. 24

Занятие 94.

Тема: Ходьба по гим. доске.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе парами, в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. Развивать быстроту реакции. Воспитывать желание укреплять здоровье.

Оборудование: доски, шнуры.

с. 89 з. 25

Занятие 95.

Тема: Прыжки в длину с места.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе по гим. скамейке боком приставным шагом; прыжках в длину с места через шнуры; прокатывание мяча между кубиками «змейкой». Развивать внимание и ловкость.

Воспитывать выдержку при выполнении заданий.

Оборудование: гим. скамейка, шнуры, мячи.

с. 90 з. 26

Занятие 96.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. Развивать интерес и любовь к спорту. Воспитывать любовь к спорту.

Оборудование: бруски, косички, кегли.

с. 90 з. 27

Занятие 97.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

Развивать опорно – двигательную систему организма. Воспитывать красоту, гармоничность, выразительность движений.

Оборудование: корзины, мешочки, мячи.

с. 91 з. 30

Занятие 98.

Тема: Ползание по гим. скамейке.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Развивать самооценку при выполнении движений. Воспитывать интерес к упражнениям с предметами.

Оорудование: гим. палки, гим. скамейка, мячи.

с. 92 з. 31

Занятие 99.

Тема: Метание в вертикальную цель.

Задачи:

Упражнять детей в метание в вертикальную цель; ползание по гим. скамейке; прыжках через короткую скакалку. Развивать координацию движений. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

Оборудование: мячи, гим. скамейка, скакалка.

с. 93 з. 32

Занятие 100.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.

Развивать крупную и мелкую моторику обеих рук. Воспитывать инициативность.

Оборудование: мячи, косички.

с. 93. з. 33

Занятие 101.

Тема: Ходьба по гим. скамейке.

Задачи:

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Развивать самоконтроль при выполнении движений. Воспитывать смелость, дружелюбие.

Оборудование: мячи, гим. скамейка, мешочки, шнуры.

с. 93 з. 34

Занятие 102.

Тема: Ходьбе по доске.

Задачи:

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Развивать координацию и гибкость. Воспитывать интерес к спорту.

Оборудование: мячи, шнуры.

с. 94 з. 35

Занятие 103.

(на прогулке)

Тема: Игр. упр.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. Развивать координацию и гибкость.

Воспитывать интерес к спорту.

Оборудование: мячи, шнуры.

с. 94 з. 36

Спасибо за внимание.

Удачи в работе!

Публикации по теме:

Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды»Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды» Цель: формирование и систематизирование знаний детей за второе полугодие Задачи: 1. Продолжать закреплять устный счет от 1 до 10 в прямом.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на первое полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на второе полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на второе полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы».

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на второе полугодие
Опубликовано: 31 января 2023 в 20:49
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на второе полугодие» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Азимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД