МААМ-картинки

Перспективное планирование работы на автоплощадке (вторая младшая группа)

Лариса Кожина
Перспективное планирование работы на автоплощадке (вторая младшая группа)

Сентябрь

1. Тематика мероприятий: НОД «Знакомство с улицей».

Цель: создать условия для знакомства с понятиями «дорога», «улица».

Содержание: уточнить знания о том, где едут автомобили, а где ходят люди.

Оборудование: два красных флажка

2. Тематика мероприятий: подвижная игра на прогулке «Воробушки и автомобиль».

Цель: способствовать развитию у детей умения ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя.

Публикация «Перспективное планирование работы на автоплощадке (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Содержание: показать детям, где могут прыгать «воробушки», а где можно ездить «автомобилям».

Оборудование: медали с изображениями птиц, автомобиля, игрушечный руль

3. Тематика мероприятий: целевая прогулка «Где мы гуляем?»

Цель: создать условия для обучения детей умению ориентироваться в окружающем пространстве

Содержание: показать детям, где можно гулять людям, где можно ездить автомобилям. Обратить внимание на то, что играть на дороге нельзя.

Оборудование: два красных флажка

Октябрь

1. Тематика мероприятий: НОД «Пешеходный переход».

Цель: создать условия для знакомства с «пешеходным переходом» и знаком «пешеходный переход».

Содержание: найти и рассмотреть пешеходный переход и перейти по нему дорогу.

Оборудование: дорожный знак «Пешеходный переход», два красных флажка.

2. Тематика мероприятий: дидактическая игра «Где мы переходим дорогу?»

Цель: создать условия для обучения детей умению ориентироваться в окружающем пространстве.

Содержание: найти пешеходный переход и перейти по нему дорогу.

Оборудование: дорожный знак «Пешеходный переход», два красных флажка

3. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Водитель автомобиля».

Цель: создать условия для знакомства детей с трудом водителя. Способствовать развитию умений ориентироваться в пространстве.

Содержание: закрепить игровые действия с предметами-заместителями, двигаться по правой стороне дороги, выполняя правила дорожного движения.

Оборудование: детские автомобили; игрушечный руль; дорожные знаки «Пешеходный переход», «Опасный поворот».

Ноябрь

1. Тематика мероприятий: наблюдение за светофором

Цель: дать представление о работе светофора, его назначении. Познакомить со знаком «Светофорное регулирование».

Содержание: уточнить представления детей об обозначении цветов светофора (красный, желтый, зеленый, действовать на улице согласно цвету.

Оборудование: макет светофора; дорожные знаки «Пешеходный переход», «Светофорное регулирование».

2. Тематика мероприятий: подвижная игра «Красный, желтый, зеленый».

Цель: обеспечить понимание детьми правил игры. Способствовать закреплению у детей умения различать цвета (красный, желтый, зеленый). Содействовать развитию внимания, умений ориентироваться в пространстве.

Содержание: дети – пешеходы. Если загорелся красный цвет – дети стоят, если зеленый – начинают движение по правой стороне дороги.

Оборудование: макет светофора, дорожный знак «Светофорное регулирование»

3. Тематика мероприятий: Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: способствовать расширению представлений об автобусе, его назначении. Создать условия для знакомства с дорожным знаком «Место остановки автобуса».

Содержание: «Автобус» с детьми передвигается по проезжей части и останавливается только на автобусной остановке.

Оборудование: макет автобуса; дорожные знаки «Место остановки автобуса», «Пешеходный переход», «Светофорное регулирование».

Апрель

1. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Водитель автомобиля».

Цель: способствовать расширению представлений о труде водителя. Содействовать развитию умений ориентироваться в пространстве.

Содержание: закрепить игровые действия с предметами-заместителями, двигаться по правой стороне дороги, выполняя правила дорожного движения.

Оборудование: детские автомобили; игрушечный руль; дорожные знаки «Пешеходный переход», «Опасный поворот».

2. Тематика мероприятий: НОД «Наша улица».

Цель: способствовать расширению представлений об улице, тротуаре, проезжей части. Создать условия для формирования элементарных навыков поведения на улице.

Содержание: педагог рассказывает об улице и задает вопросы: «Что есть на улице; как называется место, где ходят люди (тротуар, а люди – пешеходами. Что такое проезжая часть? (Это место движения автомобилей)

Оборудование: дорожные знаки «Пешеходный переход», «Светофорное регулирование», «Место остановки автобуса».

Май

1. Тематика мероприятий: подвижная игра на прогулке «Воробушки и автомобиль».

Цель: обеспечить повторение правил игры. Способствовать развитию у детей умений ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя.

Содержание: показать детям, где могут прыгать «воробушки», а где можно ездить «автомобилям».

Оборудование: медали с изображениями птиц, автомобиля, игрушечный руль.

2. Тематика мероприятий: рассматривание перекрестка.

Цель: создать условия для знакомства детей с понятием «перекресток». Способствовать развитию умений ориентироваться в пространстве.

Содержание: показать детям перекресток, найти пешеходные переходы, светофор, выполнять практические действия на перекрестке, выполняя правила дорожного движения

Оборудование: макет светофора; дорожные знаки «Пешеходный переход», «Светофорное регулирование».

3. Тематика мероприятий: Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы».

Цель: создать условия для знакомства детей с ролью пешехода, исполнять эту роль, соблюдая правила дорожного движения. Обеспечить повторение и закрепление понятий «улица», «проезжая часть», «транспорт», «пешеходы», «тротуар»

Содержание: показать детям, где движутся пешеходы – по тротуару, переходят проезжую часть по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора

Оборудование: макет светофора; дорожные знаки «Пешеходный переход», «Светофорное регулирование», «Место остановки автобуса»; детские коляски

Июнь

1. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: способствовать обобщению и систематизации знаний детей об автобусе, его назначении. Обеспечить повторение дорожного знака «Место остановки автобуса»

Содержание: выбрать водителя автобуса, кондуктора, пассажиров. «Автобус» передвигается по проезжей части и останавливается на автобусной остановке.

Оборудование: макет автобуса; дорожные знаки «Место остановки автобуса», «Пешеходный переход», «Светофорное регулирование», сумочка для кондуктора с билетами.

2. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы»

Цель: способствовать развитию умений ориентироваться в пространстве, выполнять правила уличного движения водителям и пешеходам.

Содержание: предложить мальчикам быть водителями автомобилей, а девочкам – пешеходами. Выполнять практические действия, соблюдая правила уличного движения. Вспомнить дорожные знаки

Оборудование: макет светофора; медали с изображением автомобилей; детские автомобили; велосипеды; дорожные знаки «Место остановки автобуса», «Пешеходный переход», «Светофорное регулирование»; детские коляски

3. Тематика мероприятий: подвижная игра «Красный, желтый, зеленый»

Цель: обеспечить повторение детьми правил игры, умения различать цвета. Способствовать развитию умений ориентироваться в пространстве, внимание.

Содержание: дети – «автомобили». Если загорелся красный цвет – дети стоят, если зеленый – начинают движение по правой стороне дороги.

Оборудование: макет светофора, медали с изображением автомобилей, дорожный знак «Светофорное регулирование».

Июль

1. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Автомобили и светофор»

Цель: создать условия для обучения детей, как действовать по сигналу светофора

Содержание: дети – «автомобили». Закреплять игровые действия в сложившейся ситуации

Оборудование: макет светофора, медали с изображением автомобилей, дорожный знак «Светофорное регулирование»

2. Тематика мероприятий: спортивное развлечение «Водитель, выполняй правила дорожного движения!»

Цель: создать условия для закрепления умений ориентироваться на автоплощадке, выполняя правила дорожного движения

Содержание: инструктор по физической культуре предлагает детям различные эстафеты.

Оборудование: два красных флажка; детские велосипеды; дорожные знаки «Место остановки автобуса», «Опасный поворот», «Пешеходный переход», «Светофорное регулирование»; спортивный инвентарь.

3. Тематика мероприятий: Сюжетно-ролевая игра «Гаражи для машин»

Цель: создать условия для знакомства детей со знаком «Место стоянки». Содействовать развитию умений ориентироваться в пространстве.

Содержание: показать детям дорожный знак «Место стоянки», из мягких модулей построить «гараж», постройку обыграть

Оборудование: дорожный знак «Место стоянки»; детские автомобили, велосипеды; мягкие модули

Август

1. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Мы - пассажиры»

Цель: способствовать расширению представлений у детей о пассажирском транспорте, выполнять правила пассажиров, место высадки пассажиров

Содержание: предложить детям найти автобусную остановку, дождаться «автобуса», выполнять правила пассажиров.

Оборудование: макет автобуса; дорожные знаки «Место остановки автобуса», «Пешеходный переход», руль.

2. Тематика мероприятий: рассматривание перекрестка.

Цель: содействовать развитию умений ориентироваться в пространстве.

Содержание: показать детям перекресток, выполнять практические действия на перекрестке.

Оборудование: макет светофора; дорожные знаки «Пешеходный переход», «Светофорное регулирование».

3. Тематика мероприятий: развлечение «Безопасная дорога».

Цель: способствовать обобщению и систематизации знаний о правилах дорожного движения

Содержание: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой

Оборудование: Макет светофора; детские велосипеды; дорожные знаки «Место остановки автобуса», «Опасный поворот», «Пешеходный переход», «Светофорное регулирование», «Место стоянки»; медали с изображением автомобилей.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Знакомство с улицей» МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 11 Целевая прогулка «Знакомство с улицей» (младшая группа) Подготовил: Журавлева Т. И. - старший.

Прогулка «Знакомство с улицей» (средняя группа) Прогулка «Знакомство с улицей» (средняя группа) Цель: уточнить представления детей об улице, тротуаре, проезжей части. Задачи: дать элементарные.

Автор публикации:
Перспективное планирование работы на автоплощадке (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 09:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы на автоплощадке (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кожина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД