Лучший педагог года

Планирование подвижных игр в средней группе по программе «От рождения до школы»

Елена Васильевна Шевалье
Планирование подвижных игр в средней группе по программе «От рождения до школы»

Сентябрь

«Найди себе пару»

Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности.

«Автомобили»

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.

«Самолеты»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, умение двигаться в разных направлениях.

«Огуречик, огуречик»

Публикация «Планирование подвижных игр в средней группе по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, развитие умения прыгать на двух ногах.

Игра малой подвижности «Где постучали?»

Цель: воспитание внимательности и организованности.

Октябрь

«Кот и мыши»

Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве.

«Найди свой цвет»

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов.

«Автомобили»

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.

«У медведя во бору»

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.

Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано?»

Цель: воспитание внимательности и организованности.

«Цветные автомобили»

Цель: развитие умения двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; распознавание цвета и в соответствии с ними менять движения.

«Кот и мыши»

Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве.

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»

Цель: воспитание внимательности и организованности.

«Лошадки»

Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости.

Ноябрь

«Салки»

Цель: развитие быстроты реакций, выносливости, энергичности, подвижности, координации движений, активизирование и совершенствование функций двигательной системы.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи»

Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие выдержки и смекалки.

«Самолеты»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, умение двигаться в разных направлениях.

«Найди себе пару»

Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности

«Лиса и куры»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировке в пространстве.

«Цветные автомобили»

Цель: развитие умения двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; распознавание цвета и в соответствии с ними менять движения.

«Самолеты»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, умение двигаться в разных направлениях.

Декабрь

«Лиса и куры»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировке в пространстве

«У медведя во бору»

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.

«Зайцы и волк»

Цель: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

«Птички и кошка»

Цель: развитие умения двигаться по сигналу, развитие ловкости.

Январь

«Кролики»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве.

Игра малой подвижности «Найдем кролика»

Цель: развитие наблюдательности, зрительного внимания.

«Найди себе пару»

Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности.

«Лошадки»

Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости.

«Автомобили»

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.

Февраль

«Котята и щенки»

Цели: развитие ловкость ориентировку в пространстве.

«У медведя во бору»

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.

«Воробышки и автомобиль»

Цель: приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Перелёт птиц»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировки в пространстве.

Игра малой подвижности «Найдем зайку»

Цель: отдых после физической нагрузки.

Март

«Перелёт птиц»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировки в пространстве

Игра малой подвижности «Найди и промолчи»

Цель: развитие у детей выдержки, умение выполнять движения по сигналу.

«Зайка беленький»

Цель: приучение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; развитие умения подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

Игра малой подвижности «Найдем зайку»

Цель: развитие у детей выдержки, умение выполнять движения по сигналу.

«Бездомный заяц»

Цель: упражнение в беге в различных направлениях.

«Лошадки»

Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости.

Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит?»

Цель: воспитание внимательности и организованности.

«Самолеты»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, умение двигаться в разных направлениях

«Охотник и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений.

Апрель

«Пробеги тихо»

Цель: воспитание выдержки, терпения, умения передвигаться бесшумно.

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»

Цель: воспитание внимательности и организованности.

«У медведя во бору»

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.

«Совушка»

Цель: развитие ловкости и быстроты бега.

«Воробышки и автомобиль»

Цель: развитие умения бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

Игра малой подвижности «Найдем воробышка»

Цель: развитие у детей выдержки, умение выполнять движения по сигналу.

«Совушка»

Цель: развитие ловкости и быстроты бега.

«Догони пару»

Цель: упражнение детей в беге с ускорением.

«Птички и кошка»

Цель: развитие умения двигаться по сигналу, развитие ловкости.

«Догони пару»

Цель: упражнение детей в беге с ускорением.

Май

«Котята и щенята»

Цель: развитие ловкости ориентировки в пространстве.

«Совушка»

Цель: развитие ловкости и быстроты бега

«Удочка»

Цель: развитие умения подпрыгивать, внимания, ловкости.

«Зайцы и волк»

Цель: развитие умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

«У медведя во бору»

Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ориентировки в пространстве.

Июнь

"Лиса и куры»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировке в пространстве

«Совушка»

Цель: развитие ловкости и быстроты бега.

«Ловишки»

Цель: упражнение в беге врассыпную с увертыванием.

Июль

«Автомобили»

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.

«Найди себе пару»

Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности.

Август

«Автомобили»

Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, развитие ориентировки в пространстве.

«Найди себе пару»

Цель: развитие умения. выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнение в беге, распознавании цветов. Развитие инициативы, сообразительности.

«Совушка»

Цель: развитие ловкости и быстроты бега.

«Кролики»

Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве.

«Лошадки»

Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости.

Используемый источник: Л. И. Пензулаева "Физическая культура в детском саду" Средняя группа.

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Новый год у ворот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование подвижных игр в средней группе по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 17 января 2021 в 16:20
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование подвижных игр в средней группе по программе «От рождения до школы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильевна Шевалье в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД