Светлана Черная
Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста «Пчелки»
Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я расскажу о том какую
Предметно-пространственную развивающую среду, я постаралась создать для своих малышей.
Цель: сконструировать многофункциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении.
Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста „Пчелки“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2021
Задачи:
-организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;
-создание условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников;
-комфортных условий пребывания воспитанников, приближенных к домашним;
-содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной ППРС;
-приобщение дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.
Согласно ФГОС ДО, развивающая среда – это определённым образом упорядоченное образовательное пространство, в котором осуществляется обучение. Правильно организованная, она помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Предметно пространственная развивающая среда в группе раннего возраста Доброго времени суток уважаемые коллеги Сегодня я расскажу о том какую Предметно пространственную](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-755193-1617685314.jpg)
В нашей группе созданы условия для развития и обучения детей раннего возраста. При подборе игрушек учитывались педагогическая целесообразность, художественная приемлемость, возрастные интересы детей, гендерная специфика, безопасность, гигиеничность и пр.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-755193-1617685454.jpg)
Игры и игрушки, имеющиеся в группе в достаточном количестве, дают детям возможность для проявления малой двигательной активности в группе,
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 РППС развивающую среду я постаралась создать для своих малышей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-755193-1617688005.jpg)
осуществления предметной и игровой деятельности, развития мелкой моторики на фоне эмоциональной составляющей взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Уголок рисования и книжек.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Игры и игрушки имеющиеся в группе в достаточном количестве дают детям возможность для проявления малой двигательной активности в группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-755193-1617685730.jpg)
Театральный уголок
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 осуществления предметной и игровой деятельности развития мелкой моторики на фоне эмоциональной составляющей взаимодействия со взрослыми и сверстниками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-755193-1617685952.jpg)
Огород на окне
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Уголок рисования и книжек](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-755193-1617686046.jpg)
Уголок уединения
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Театральный уголок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-755193-1617687360.jpg)
Спасибо, всем кто заглянул на мою страничку.