Получи документы

Признаки отклоняющегося развития детей 2–3 лет

марач
Признаки отклоняющегося развития детей 2–3 лет

Признаки риска отклонения в развитии ребенка раннего возраста.

2-го и 3-го года жизни

А) Коммуникативное поведение

• Низкая коммуникативная активность.

• Отсутствие или слабовыраженная активность в диалоге.

• Избегание диалога или формальность в диалоге.

Б) Эмоциональное поведение

• Пассивность, нерадостное настроение, монотонный плач.

Публикация «Признаки отклоняющегося развития детей 2–3 лет» размещена в разделах

• Подавленный или депрессивный фон настроения.

• Невропатические проявления.

• Тревожная привязанность к родителям.

• Однообразные, стереотипные эмоциональные реакции.

в) Познавательная сфера

• Преобладание элементарных форм исследовательского поведения (ротовое исследование).

• Хаотический характер проб и ошибок.

• Не функциональность предметных действий.

• Отсутствие ориентации на цвет и форму в практической деятельности.

г) Игровая деятельность

• Преобладание манипулятивной игры.

• Отсутствие символической игры после 1,5 лет.

• Неспособность самостоятельно организовать игровую деятельность без помощи взрослого.

3-й год жизни

а) Коммуникативное поведение

• Боязнь и избегание сверстников.

• Отсутствие партнерских отношений.

• Чрезмерная автономность поведения по отношению к родителям, эмоциональная отгороженность.

• Низкая коммуникативная активность.

б) Эмоциональное поведение

• Боязнь и избегание сверстников.

• Отсутствие партнерских отношений.

• Чрезмерная автономность / агрессивность поведения по отношению к родителям.

• Эмоциональная отгороженность.

• Низкая коммуникативная активность.

• Симбиотическая привязанность по отношению к родителям:

требование ребенка постоянной физической близости родителей.

в) Познавательная сфера

• Преобладание элементарных форм исследовательского поведения (ротовое исследование).

• Хаотический характер проб и ошибок.

• Не функциональность предметных действий.

• Отсутствие каракульного рисунка.

г) Игровая деятельность

• Преобладание манипулятивной игры.

• Отсутствие символической игры.

• Низкая игровая активность.

• Стереотипность игровых действий в предметно-практической игре.

Публикации по теме:

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Дидактическое пособие «Алгоритм: весенние признаки»Дидактическое пособие «Алгоритм: весенние признаки» Алгоритм Весна. Цель: Научить детей составлять рассказ о Весне. Задачи: обучающие:познакомить детей с приметами весны; развивающие:.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений»Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений» Цель прогулки: Продолжать учить детей различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов,видеть красоту.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Признаки весны»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Признаки весны» "Признаки весны" Задачи: уточнить знания детей о признаках весны, развивать творческое воображение. Продолжать учить детей делать лёгкий.

Консультация для родителей «Кризис трёх лет: признаки и пути преодоления» Консультация для родителей «Кризис трёх лет» Любили тебя безо всяких причин За то, что ты внук, за то, что ты сын, За то, что малыш, за.

Лэпбук «Осень. Признаки осени»Лэпбук «Осень. Признаки осени» Для приготовления лэпбука я воспользовалась библиотекой картинок на МААМ. Скачать лэпбук можно здесь Скачав картинки-заготовки для основы,.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

НОД «свойства и признаки» в старшей группы Цели: 1. Учить сравнивать предметы по различным признакам. 2. Развивать воображение. 3. Учить соотносить элементы двух множеств (взрослое.

Особенности диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу побеседовать об особенностях диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников. Понятие.

Консультация «Признаки толерантности и их социальное проявление»Консультация «Признаки толерантности и их социальное проявление» Воспитание толерантности сегодня является одной из важнейших проблем. В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Признаки отклоняющегося развития детей 2–3 лет
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 12:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Признаки отклоняющегося развития детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем марач на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД