Лучший педагог года

Проект для детей 3–4 лет «Дикие животные»

Бадина Екатерина
Проект для детей 3–4 лет «Дикие животные»

Проект для детей 3–4 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №355»

Проект

«Дикие животные»

Подготовили:

Воспитатель Бадина. Е. А

Нижний Новгород

2024 год

Паспорт проекта.

Срок реализации: краткосрочный

Тип,вид проекта : творческий, групповой

Возраст детей : 3-4года

Цель проекта.

Публикация «Проект для детей 3–4 лет „Дикие животные“» размещена в разделах

-Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру.

Задачи.

-Обогащать представления детей о животных, характерных признаках диких животных их образе жизни.

-Закрепить умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких животных, образе жизни.

-Учить называть детенышей животных, различать отличительные особенности взрослого животного от детеныша.

- Развивать связную речь детей, обогащать словарь детей.

Предполагаемый результат

-Активизировать интерес детей к образовательной деятельности в области «Познание»

-Повысить уровень личности самооценки детей за достигнутый результат

- Повышение степени участия родителей в творчески-педогогическом процессе.

Этапы реализации:

1этап

Подготовительный.

-Выявление объема знаний и представлений у детей о диких животных методом трех вопросов

-Определение целей и задач

-Составление плана деятельности

-Изготовление пособий, карточек, альбомов, театра на конусах, театра на пакетах, масок, дидактических игр.

-Подбор методической и художественной литературы, иллюстраций.

-Разработка сценария постановки театрального представления по сказке «Теремок»

2 этап.

Основной

На первом этапе сбора информации мы использовали метод «трех вопросов» и объединили ответы детей в логический план. В ходе опроса мы выяснили, что дети знают только названия диких животных по сказкам. И мы дополнительно привлекли родителей чтобы они:

-провели дома беседу по теме «дикие животные»

-Прочитали познавательную литературу

-Сводили детей в зоопарк.

Работа с детьми

-Рассматривание иллюстраций альбома по теме «Дикие животные».

- Утренние беседы с детьми.

-Подборка литературы, детских книг с иллюстрациями.

- дидактические игры

-Чтение сказок с изменением интонации в голосе

-Конструирование (аппликация) из бумаги «зайка на полянке»

3 этап

Завершающий

-Показ сказки детям и родителям

-Выставка родителям творческих работ по теме «зайка на полянке»

-Подведение итогов проекта

-Презентация проекта на педагогическом совете ДОУ

Выводы.

Педагоги:

-собран и систематизирован материал по теме проекта

-обогащена предметно-пространственная развивающая среда

группы

Дети :

-Обогатили представление о диких животных,о их характерных признаках, образе жизни.

-Закрепили умение сравнивать, находить сходство и различие диких животных

-Научились называть детенышей животных,и отличать взрослое животное от детеныша.

-Развили связную речь и обогатили словарь новыми словами.

Родители:

-приняли участие в жизни группы

-Проявили творческую инициативу в изготовлении театра на палочках и изготовлении альбомов

-общение с детьми по теме проекта

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Дикие животные» в ясельной группеПроект «Дикие животные» в ясельной группе Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» ПРОБЛЕМА. По результатам мониторинга, были выявлены поверхностные знания детей о животных родного края. Чтобы расширить и обобщить знания.

Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов»Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» (совместный проект детей и педагогов) Руководители проекта: воспитатель Туева Татьяна Геннадьевна.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей 3–4 лет «Дикие животные»
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 14:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей 3–4 лет «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Бадина Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД