Папки-передвижки

Проект по основам безопасной жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Лебедева
Проект по основам безопасной жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста

Проект по основам безопасной жизнедеятельности

для детей старшего дошкольного возраста.

«Контакты с животными».

Воспитатель: МБ ДОУ ДС «Улыбка» Н. А. Лебедева

Ноябрь 2013г.

Кратковременный проект.

Публикация «Проект по основам безопасной жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Проблема: во время прогулки на участок детского сада часто заглядывают непрошеные гости: бродячие собаки, кошки. Дети начинают затрагивать животных, что вызывает нередко агрессию с их стороны. Не

далеко так и до беды. Поэтому мы решили спланировать работу в этом

направлении.

Цель проекта : сформировать представления о том, что животные могут быть опасны, в обращении с ними нужно быть осторожными.

Задачи:

1. расширять и уточнять знания о домашних животных;

2. формировать нравственные качества детей : доброту, сочувствие и сопереживание;

3. воспитывать положительное отношение к правилам, даже если в них содержится запрещающий элемент, т. к. от этого буде зависеть безопасность и здоровье самих детей;

4. учить применять правила на практике, в реальной жизни.

Предварительная работа.

1. Чтение художественной литературы: Б. Заходера «Кискино горе», Введенского «О девочке Маше о собаке, петушке и кошке Ниточке».

2. Беседа «Твое любимое животное».

Реализация проекта.

1. Беседа «Умеешь ли ты обращаться с животными?»

2. Проигрывание игровой ситуации: «Жучка, Жучка иди ко мне».

3. Занятие по развитию речи: «Контакты с животными»

( цель: формировать осторожное обращение с животными).

4. Беседа «Кошки и собаки - наши соседи».

5. Дидактическая игра «Доскажи словечко».

6. Игра – эксперимент «Какой у кошки слух?».

7. Обыгрывание проблемной ситуации: «Вот сидит лохматый пес».

8. Составление «Правил обращения с животными для воспитанных детей». Моделирование: Что можно и чего нельзя делать при контактах

с животными.

Можно: кормить бездомных собак и кошек только вместе со взрослыми.

Нельзя: трогать, гладить, брать на руки, дразнить и мучить, прогонять их с участка палкой или бросать в них камнями.

Публикации по теме:

Досуг для детей старшего возраста и родителей по формированию основ безопасности жизнедеятельности Вед. : - Ребята, сегодня к нам в гости пришли ваши родители. Как мы можем поднять им настроение? Вед. : - Молодцы! Давайте мы поиграем с.

Конспект образовательной ситуации по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего возраста «В мире опасных предметов»Конспект образовательной ситуации по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего возраста «В мире опасных предметов» Тема: «В мире опасных предметов». Задачи: 1. Закреплять и расширять знание детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они.

Конспект занятия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Основные правила пожарной безопасности» Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Задачи: Обучающие – донести до сознания детей необходимости осторожного обращения.

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности детей в старшей группе «Огонь — друг или враг?» Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности детей в старшей группе на тему: «Огонь – друг или враг». Составил конспект.

НОД по основам безопасности жизнедеятельности в форме игры-эксперимента «Слушай во все уши» Возрастная группа: средняя Задачи: Образовательные: • дать представления о появлении звука; • расширять представления о значении органа.

Обучение дошкольников основам безопасности жизнедеятельности. В современном мире никто не застрахован ни от катастроф, ни от стихийных бедствий. Сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает.

План самообразования «Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста» Актуальность выбранной темы В современном мире никто не застрахован ни от техногенных катастроф, ни от стихийных бедствий. Сегодня сама.

Проект по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста «Малыш и безопасность» .

Сборник дидактических игр по основам безопасности для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Что полезно, а что нет?» Цель игры: Формировать у детей представления о полезных для здоровья продуктах, пользе овощей.

Сборник памяток по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников Работая в детском саду воспитателем вот уже несколько лет, я, как и другие воспитатели использую в своей работе, как с детьми, так и с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по основам безопасной жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 января 2016 в 18:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по основам безопасной жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД