МААМ-картинки

Развитие речи инсценировка сказки «Теремок», для детей раннего возраста

Юлия Барган
Развитие речи инсценировка сказки «Теремок», для детей раннего возраста

Конспект НОД по развитию речи

Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» для детей 2-3 лет.

Цель: формирование у детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей.

Задачи: приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя;

участвовать в рассказывании сказки, имитировать движения и голос животных;

Публикация «Развитие речи инсценировка сказки „Теремок“, для детей раннего возраста» размещена в разделах

развивать память, воображение, умение работать в коллективе: воспитывать любовь к сказкам.

Ход занятия

В: Здравствуйте ребята! Дети хотите сегодня встретиться со сказкой?

Д: Да!

В: Тогда сядем на бревно - будет поездом оно. Загудели: «У-у-у».

Оказались мы в лесу. Только лес этот волшебный и живут здесь сказочные герои. Ребята посмотрите, у меня есть большой волшебный клубочек. Пусть он укажет нам путь, куда он покатится, туда мы пойдем. Дети, как вы думаете, что это?

(Воспитатель показывает на домик).

Д: Домик.

В: Дети, этот домик необычный, он сказочный и живут в нем разные звери. Кто догадался, как он называется?

Д: Теремок.

(если дети затрудняются, помочь им)

В: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Кто же живет в теремке?

Чтобы узнать, кто живет в этом теремочке, нужно заглянуть в мой волшебный мешочек с загадками. (Беру мешочек и загадываю загадку про мышку). Послушайте загадку:

Ворует крошки

Боится кошки.

Д: Мышка!

В: А, вот и она (достаю шапочку мышки). Правильно, ребята! Молодцы! Живет в теремочке мышка – норушка. А как мышка пищит?

Д: Пи-пи-пи!

В: Как бежит и пищит мышка – норушка? (Предлагаю одеть шапочку ребенку побегать и войти в домик)

В: Послушайте следующую загадку из моего мешочка

На болоте мы живём,

Хором песенки поём. Ребята, кто это?

Д: Лягушка-квакушка!

В: Как скачет и квакает лягушка? Кто покажет? (Ребята подражают лягушке, так же предлагаю ребенку одеть шапочку, постучать в домик и с просить «Кто в домике живет?» ребенок заходит в домик

В: Загляну - ка я в мешочек и достану еще одну загадку:

В норке живет морковку жует.

От лисы и волка убегает бойко.

Д: Зайка!

В: Правильно, ребята! Жил зайчик – побегайчик (достаю шапочку зайчика). Покажите, какие у зайчика уши (дети - изображают зайчика – побегайчика). Предлагаю ребенку одеть шапочку зайчика и постучать в домик и с просить «Кто в домике живет?»

Д отвечают и ребенок заходит в домик

А эта загадка рыженькая, хитренькая:

Длинный хвост, сама – краса,

Это рыжая …

Д: Лиса!

В: Молодцы! Лисичка – сестричка тоже к нам в гости пришла, достаю шапочку лисы и предлагаю одеть ребенку, Стучит в домик и спрашивает «Кто в домике живет?»

Д. Отвечают. Лисичка заходит в домик

Зайцы разбегайтесь! Серый зверь. Спасайтесь!

Он зубами щелк, щелк. На охоту вышел.

Д: Волк (достаю шапочку волка и предлагаю ребенку одеть, постучать в домик и спросить «Кто в домике живет?»).

Д. отвечают волк заходит в домик

В: Какой волк? (серый, зубастый)

Но не все загадки я вам загадала, осталась еще одна:

Любит он малину, мёд

Человека страх берёт,

Если станет он реветь,

Потому что он

Д: Медведь!

В. Предлагаю ребенку одеть шапочку медведя

В: А как же медведь умеет рычать? Какой медведь? А что сделал медведь? Ребята, давайте порадуем зверей и поможем им построить новый теремок!

Д: Давайте поможем!

В: А теперь давайте немножко отдохнем:

В чистом поле теремок Был не низок не высок. (приседания, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили. Жили дружно, не тужили (поклон)

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк – зубами щелк (показали руками «пасть»)

В дружбе знали они толк. (поклон)

Но набрел на теремок мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались, поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый! (сели на стульчики)

- Молодцы, ребятки!

В: Предлагает каждому ребенку построить Теремок при помощи палочек и молоточка, накладывая и друг на друга и постукивая молоточком. Спрашиваю у детей как молоточек стучи.

Д. Ответы детей (тук-тук)

В: Дети, посмотрите, какие замечательные теремки у нас получились! Теперь нашим зверушкам, есть где жить! Молодцы, ребята! А нам пора возвращаться в детский сад. Я поезд, а вы вагончики, цепляйтесь вагончики друг за другом, Поехали.

Детки, в какой сказке мы с вами побывали? Кто живет в теремке? Почему теремок развалился? Как мы помогли зверятам?

Публикации по теме:

Развитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формыРазвитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формы Ранний возраст – период, когда зарождаются продуктивные виды деятельности ребенка, в частности - рисование. Их возникновение также тесно.

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок». Люблю тебя, мама за что, я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю,.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего возраста» Развитие речи детей в первые годы жизни имеет очень интенсивный характер. Ранний возраст – это уникальный период в жизни человека. Задача.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» Уважаемые педагоги! Хочу представить вашему вниманию сценарий дня для детей раннего возраста. Люблю в своей работе с детьми писать, составлять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи инсценировка сказки «Теремок», для детей раннего возраста
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 00:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи инсценировка сказки «Теремок», для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Барган на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД