Лучший педагог года

Рекомендации для педагогов по развитию ритмической способности детей с речевыми проблемами

Анастасия Новикова
Рекомендации для педагогов по развитию ритмической способности детей с речевыми проблемами

Ритмическая способность детей с нарушениями речи нуждается в постоянном развитии и коррекции, в связи с чем нами составлен список рекомендаций для родителей и педагогов, работающих с данной категорией детей.

1. Тексты песен, стихотворений, скороговорок необходимо проговаривать с прохлапыванием либо ритмического рисунка, либо метрических долей (ровные хлопки, так детям легче проговаривать все слова, сохранять равномерный темп речи.

Публикация «Рекомендации для педагогов по развитию ритмической способности детей с речевыми проблемами» размещена в разделах

2. При работе с ритмическими рисунками на музыкальных занятиях рекомендуется работать с наглядным материалом (бумажными фигурками разной величины, палочками, рисунками). В этом случае детям проще понять ритмический рисунок и впоследствии воспроизвести его.

3. Работа над ритмическими рисунками должна затрагивать все виды активности ребенка: ритм должен прорабатываться с помощью проговаривания (используются ритмослоги, слова, простые стишки и песенки, хлопков, шагов, упражнений с предметами, детскими музыкальными инструментами, работы с наглядными пособиями, дидактических игр.

4. При выполнении двигательных упражнений, требующих ритмической организации желательно использовать музыкальное сопровождение. При этом рекомендуется побуждать детей считать вслух вместе с педагогом.

5. На всех занятиях в учреждении и дома с детьми с ОНР необходимо заниматься пальчиковой гимнастикой с использованием стихотворений, песенок, потешек.

6. Очень полезны занятия ритмодекламацией – ритмичным чтением стихотворений с использованием различных движений и музыкального сопровождения.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа для детей с проблемами и с нарушениями в общении «Ручеек общения» .

Интегрированное занятие для детей старшей группы с проблемами в интеллектуальном развитии. Драматизация сказки «Теремок» Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы с проблемами в интеллектуальном развитии. Драматизация сказки «Теремок» Воспитатель.

Консультация для педагогов «Коммуникативные способности старших дошкольников как фактор социальной адаптации» Консультация для педагогов «Коммуникативные способности старших дошкольников как фактор социальной адаптации» Приходилось ли вам когда.

Консультация для родителей «Развитие ритмической способности у детей» РАЗВИТИЕ РИТМИЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма.

Методические рекомендации для педагогов по сенсорному воспитанию для развития речи детей младшего возраста Методические рекомендации для педагогов и родителей по организации работы по сенсорному воспитанию для развития речи детей младшего возраста.

Методические рекомендации для педагогов «Безопасность детей в наших руках» Дошкольный возраст - один из основных периодов, в котором формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы здоровья и поведения.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ Методические рекомендации для педагогов ДОУ: «Использованиепотенциала информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения качества.

Методические рекомендации «Взаимодействие педагогов с родителями по социально-нравственному развитию детей» Введение. Быть нравственно воспитанным - это значит уважать всех, кто трудится, самому хорошо трудиться, быть активным во всем, творчески.

Рекомендации для родителей по развитию памяти детей Рекомендации для родителей гиперактивных детей 1. С гиперактивным ребенком необходимо общаться мягко, спокойно. Если взрослый выполняет.

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми нарушениями Уважаемые родители! Несмотря на то, что большую часть дня ребёнок находится в детском саду, первостепенное влияние на его развитие всё –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для педагогов по развитию ритмической способности детей с речевыми проблемами
Опубликовано: 12 июня 2018 в 19:46
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для педагогов по развитию ритмической способности детей с речевыми проблемами» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД