Папки-передвижки

Рисование нетрадиционным способом «Разноцветный зонтик» во второй младшей группе (6 фото)

Наталья Фоменко
Рисование нетрадиционным способом «Разноцветный зонтик» во второй младшей группе

Рисование нетрадиционным способом «Разноцветный зонтик» во второй младшей группе
Фото «Разноцветный зонтик»
Рисование нетрадиционным способом  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Познакомить детей с новой Фото №2 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной техникой рисования тычком ватными палочками Фото №3 Публикация Рисование нетрадиционным способом Разноцветный зонтик во второй младшей группе размещена в разделах Зонт

Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (тычком ватными палочками).

Публикация «Рисование нетрадиционным способом „Разноцветный зонтик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

Учить детей рисовать ватными палочками методом тычка;

Учить правильно держать палочки во время занятий.

Развивающие:

Развивать творческое мышление и фантазию;

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать цветовое восприятие, творчество.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность при работе с гуашью;

Воспитывать трудолюбие.

Материалы и оборудование:

Альбомный лист формата А4 с нарисованным зонтом;

Гуашь разного цвета, ушные палочки;

Салфетки;

Баночки с водой;

Политра;

Образец готовой работы.

Ход работы

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла лисичка. Она плачет и просит у нас помощи. За окном идут дожди и у нее промокли лисята.

Подскажите, какое время года сейчас?

Ответы детей.

Воспитатель: А по каким признакам вы узнали, что это осень?

Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас ребята, я загадаю вам загадку и вы должны догадаться, как мы можем помочь лисятам.

Загадка

Шляпка большая На ноге сидит,

В дождик вырастает,

Хоть совсем не гриб.

Я его беру с собой,

Не нужна мне шляпа,

Разверну над головой,

Если дождь закапал. (Зонтик)

Воспитатель: Правильно, дети! Мы сегодня будем раскрашивать зонты.

Воспитатель раздает заготовки с изображением зонтов.

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как я буду работать с краской.

Сначала я открою краску одного цвета, возьму ватную палочку и намажу её краской. Теперь, я точками буду раскрашивать рисунок. Сначала краской одного цвета, затем, другой палочкой краской другого цвета. (Дети смотрят как делает воспитатель).

Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

Маленький колючий ёж.

До чего же он хорош!

(поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной

руки между пальцами другой; шевелить прямыми пальчиками).

«Потешка».

Вот дедушка,

Вот бабушка,

Вот папочка,

Вот мамочка,

Вот деточка моя,

А вот и вся семья.

(поочерёдно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого,  а со слов «А вот и вся моя семья»,  второй рукой охватывать весь кулачок.)

Воспитатель:  Ребята, возьмите, пожалуйста, в руки ватную палочку.

- Теперь, немного обмокните палочку в краску. Только не глубоко, а так, чтобы немного краски осталось на палочке. Теперь, попробуйте нарисовать точку на изображении зонта. Ребята, давайте первую часть зонта раскрасим одним цветом, а вторую часть другим. Так же третью и четвёртую, чтобы наш зонтик был красочным.

Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель ходит по группе и контролирует работу детей, оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель в процессе работы напоминает детям о необходимости взять новую ватную палочку, чтобы нарисовать другим цветом.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие разноцветные зонтики у нас получились! Теперь уж точно не страшен дождь нашим лисятам. Как вы думаете мы помогли нашей гостье?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме»Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме» Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей,.

Детский мастер-класс. Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способомДетский мастер-класс. Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом Материал и оборудование: лист бумаги размером А3, гуашь, ватные палочки, простой карандаш, ластик, клеенка. Предложить детям стать художниками.

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Сирень в вазе»Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Сирень в вазе» НОД в подготовительной группе. Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Выполнение работы "Сирень в вазе" в новой технике.

Мастер-класс «Цветы для мамы». Рисование нетрадиционным способом — штампами из картонных трубочекМастер-класс «Цветы для мамы». Рисование нетрадиционным способом — штампами из картонных трубочек Приближается добрый и светлый праздник День Матери. И взрослые и дети готовят подарки. Наши дети тоже стараются,чтобы порадовать своих любимых.

Мастер-класс рисования нетрадиционным способом «Совушки» для детей второй младшей группыМастер-класс рисования нетрадиционным способом «Совушки» для детей второй младшей группы Здравствуйте уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами мастер-классом рисования втулками от туалетной бумаги "Совушки"с детьми второй младшей.

План-конспект НОД «Букет тюльпанов». Коллективное художественное творчество нетрадиционным способом во второй младшей группеПлан-конспект НОД «Букет тюльпанов». Коллективное художественное творчество нетрадиционным способом во второй младшей группе Цель: Учить младших дошкольников видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы, получать удовольствие от процесса рисования.

Рисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом. Детский мастер-классРисование кроны осеннего дерева нетрадиционным способом. Детский мастер-класс Рисование мятой бумагой – простой и доступный способ, но в то же время интересный и увлекательный процесс, а результат стоит того. Цель:.

Рисование нетрадиционным способом «Летят перелетные птицы»Рисование нетрадиционным способом «Летят перелетные птицы» Добрый вечер уважаемые коллеги и друзья!В нашем детском саду проводиться ежегодный конкурс "Летят перелетные птицы". В прошлом году со старшими.

Рисование нетрадиционным способом (свечой) с элементами аппликации «Узоры на стекле»Рисование нетрадиционным способом (свечой) с элементами аппликации «Узоры на стекле» Рисование нетрадиционным способом (свечой) с элементами аппликации «Узоры на стекле». Цель: учить видеть красоту зимней природы, красоту.

Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет)Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к творческой изобразительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование нетрадиционным способом «Разноцветный зонтик» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 января 2021 в 19:50
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование нетрадиционным способом «Разноцветный зонтик» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фоменко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД