Нетрадиционные техники рисования

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии. Рисовать только кисточкой? Но это же скучно! Мастер-классы и описания альтернативных техник создания художественных картин, размещенных в этом разделе сайта, дают массу идей для проведения необычных занятий по изотворчеству в детском саду, в начальных классах и семейных вечерах.

Кисти в сторону, друзья… (альтернативные техники рисунка)

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 6514.
Все разделы | Нетрадиционные техники рисования

Новое

Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Осенний лист» Конспект НОД по пластилинографии в средней группе «Осенний лист» онспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) в средней группе «Осенний листок». Цель: Создавать образ осеннего листа, используя технику – пластилинография. Задачи: - Продолжать закреплять умение детей работать с пластилином...

Работа по пластилинографии на конкурс детских работ «Осенняя фантазия» Работа по пластилинографии на конкурс детских работ «Осенняя фантазия» Цель занятия- развитие эстетического восприятия образа осеннего дерева, закрепление умения передавать форму листа с помощью пластилина, развитие воображения, творчества. Методы и приёмы работы: использование игровых методов, применение игровых, сюрпризных ситуаций (слепить...

Нетрадиционные техники рисования - Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух»

Публикация «Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками...» Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» – ватной палочкой». Материал для выполнения мастер - класса: бумага голубого цвета для фона, гуашевые краски, простой карандаш, листья узкого и...

  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» «Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тема: «Храбрый лев» Цель: Нарисовать льва Задачи: - Формируем умение рисовать, используя простейшие...

Мастер-класс для родителей по пластилинографии «Путешествие в пластилинографию» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №35 Колпинского района Санкт-Петербурга. Мастер- класс для родителей «Путешествие в пластилинографию» Составила: Манакова Ирина Яковлевна 2017 год. Актуальность: Встречи педагогов,...

Мастер-класс по пластилинографии «Осенний лес» Мастер-класс по пластилинографии «Осенний лес» Мастер – класс пластилинография «Осенний лес" Воспитатели: Юмаева Р. Р. Галиева З. Х. Цель: развитие у детей художественно – творческих способностей при помощи пластилинографии. Задачи: • Формировать у детей навыки по изодеятельности; • Знакомить с новым способом изображения...

Нетрадиционные техники рисования - Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Расписной лес»

Статья «Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в...» Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Расписной лес» Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования. Развивать художественно-эстетические чувства, умение видеть красоту природы. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Задачи: - Продолжать знакомить детей с жанром пейзажа и репродукциями картин. -...

Отчет о нетрадиционной технике рисования — рисование с помощью ладошек «Светофор» Отчет о нетрадиционной технике рисования — рисование с помощью ладошек «Светофор» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие...

Конспект интегрированной ООД по изобразительному искусству «Цветущая верба» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветущая верба» (с использованием нетрадиционных техник рисования) для детей средней группы Программные задачи: Обучающие задачи: уточнить и систематизировать признаки и особенности весны, учить детей...

«Одуванчики». Работа в технике рисования мыльными пузырями к конкурсу детского рисунка «Одуванчики». Работа в технике рисования мыльными пузырями к конкурсу детского рисунка Авторы: Мила П, Мира М, Миша В, Миша М, Василиса А, Миша А. Возраст авторов: от 2 до 3 лет Техника рисования мыльными пузырями Материал: бумага белого цвета формата А4, мыльные пузыри, пищевой краситель разных цветов, гуашь, стаканчики, трубочки, вода. Предварительная работа:...


Страницы: 2 3 4 ... 652

Маленькие школьники часто отказываются рисовать, объясняя свое настроение простой фразой: «Я плохо рисую». Взрослым стоит задуматься, почему 7-8-летний ребенок уже вынес самому себе такой приговор. Виной всему правила обучения, которые с раннего возраста сопровождают ребенка, и сравнения с другими, лучшими работами сверстников. «Держи карандаш правильно», «Не размазывай краски», «Почему ты вылез за черту», «Посмотри, как у Алеши хорошо, а у тебя плохо» – так формируется комплекс неполноценности и неуверенность в себе.

Но рисование – это не та область, где нужно следовать правилам. Именно в творчестве можно дать ребенку простор для самовыражения: выбирай, чем рисовать, на чем рисовать и как рисовать.

Веревочки, пуговички, листочки с дерева, ладошки и пальчики становятся прекрасными инструментами для создания творческих композиций. Потребность детей в передаче своих чувств удовлетворяется в рисовании не только красками. Любой красящий пигмент дает свои, особенные оттенки, которые дети тонко чувствуют. В ход идет и песок, и соль, и кофе. Удовольствию нет предела, когда нужно раскрасить пластик, гипс, стекло, ткань и другие, нетрадиционные материалы.

А как полезно взрослым вернуться в детство, и вместе с ребенком творить чудо, не поддающееся никаким правилам. Альтернативное рисование – отличное средство от стресса и усталости. Оживите свои будни – порисуйте вместе с детьми!