Получи документы

Сценарий непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Колобок и Баурсак»

Кузнецова Татьяна Витальевна
Сценарий непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Колобок и Баурсак»

Сценарий непосредственной образовательной деятельности в средней группе

Тема: урок литературного чтения для детей-инофонов

Тема занятия: «Колобок и Баурсак» сравнение сказок

Возрастная группа : средняя (4-5 лет); длительность 20 минут.

Публикация «Сценарий непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Колобок и Баурсак“» размещена в разделах

Цель: создание условия для формирования познавательных способностей у детей-инофонов, через чтение и сравнение сказок разных народов.

Задачи: - формировать интерес к сказкам разных народов;

- учить анализировать содержание сказки и выделять различия и сходство;

- воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы;

- развивать связную диалогическую речь.

Планируемые результаты: дети с интересом слушают художественные произведения и умеют анализировать.

Средства, оборудование, дидактические материалы: звездочки из цветной бумаги, разрезные картинки, загадки, книга сказок народов мира, настольный театр, ширма.

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Дети встают в круг. Здороваются друг с другом.

Воспитатель предлагает детям отправиться в сказку, а в какую можно узнать собрав картинки. Дети садятся за столы, собирают картинки сказки.

Сказка «Колобок»,

Беседа о том, что в русской народной сказки главный герой Колобок, а казахской-Бауырсак.

Воспитатель задает вопросы детям знакомо ли им это название и попросить описать, на что похож Бауырсак. Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас мы отправимся в гости к сказке «Колобок-Бауырсак».

Для того чтобы попасть туда вам надо отгадать загадки и собрать пять звездочек, они помогут нам попасть в сказку.

Бежит по дорожке,

Без ручек, без ножек,

Румяные щечки и кругленький бок

Знакомый нам с детства, друзья…. (Колобок-Бауырсак)

С длинными ушами он.

Первый повстречался на пути у колобка.

Пытался, но не съел его. (Зайчик)

Бурый, косолапый,

По лесу бредет.

Сладкоежкую слывет.

Летом ест малину, мед,

С колобочком повсречался.

И обманутым остался. (Медведь)

Серый,.злобный, С бауырсаком повстречался и голодным остался…

(Волк)

Рыжая плутовка

Колобочка проглотила. (Лисица)

Воспитатель раздает звездочки за правильные ответы.

Дети встают друг за другом по кругу, делают легкий массаж со словами.

В лес пришли мы по дорожке,

топ-топ-топ топтали ножки

покрутились в право, влево.

Дальше в лес идём мы смело.

Воспитатель: А теперь мы с вами будем сами показывать сказку.

Дети со звездочками становятся исполнителями, остальные зрителями.

Ставится ширма, зрители садятся перед ширмой, герои садятся за ширму.

Дети обыгрывают сказку «Колобок-Бауырсак», при участии воспитателя.

После показа сказки проводится короткая беседа о том, что дети делали на занятии, что узнали нового и интересного.

Воспитатель предлагает детям вернуться в группу из сказки по волшебной дорожке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Колобок и Баурсак»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 16:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Колобок и Баурсак»» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Татьяна Витальевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД