Папки-передвижки

Социально-коммуникативный тренинг для родителей «Я и мой ребенок»

ИРИНА РЫЧИНА
Социально-коммуникативный тренинг для родителей «Я и мой ребенок»

Социально-коммуникативный тренинг для родителей

«Я и мой ребенок»

Полноценное общение с родителями очень важно для развития детей. Роль семьи в воспитании ребенка незаменима. Главные «проектировщики, конструкторы и строители личности ребенка – это родители. Вот поэтому очень важно знать все особенности своего ребенка.

Цели:

1. Сотрудничество детей и родителей в игровой ситуации.

2. Создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества.

Задачи:

Публикация «Социально-коммуникативный тренинг для родителей „Я и мой ребенок“» размещена в разделах

1. Расширение возможностей понимания психологических особенностей своего ребенка;

2. активизация коммуникаций в семье;

3. повышение интереса родителей к внутреннему миру ребенка.

Участники: группа родителей с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, (8 пар – мама – ребенок)

Оборудование: Проектор, экран, магнитофон.

Место проведения: групповое помещение помещение МДОБУ детский сад №1 МО Кореновский район.

Предварительная работа:

Изучение интересов дошкольников.

Видеозапись воспитанников.

Подготовка видео презентации.

Подготовка поощрительных фишек за верный ответ.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА :

1. «Знакомство»

Ведущий тренинга (учитель-логопед) приветствует участников и предлагает познакомиться.

Дети по очереди встают и представляют себя и своих родителей.

2. «Комплименты».

Сидя в кругу все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что – то похвалить. Принимающий говорит: «Спасибо, мне очень приятно!».

3. «Узнай свою маму»

Воспитанники садятся на стулья и отворачиваются от мам. Все мамы по – очереди говорят фразу «Я тебя люблю» Дети по голосу должны узнать свою маму и повернуться к ней лицом. За верный результат ведущий вручает фишку.

4. «Что я знаю о своем ребенке

Ведущий задает вопрос родителю, получает ответ, включает видео-ответ ребенка. За правильный ответ семья получает фишку.

Вопросы: Назовите любимый мультфильм вашего ребенка?

Любимое блюдо вашего ребенка?

Любимая игрушка вашего ребенка?

О чем мечтает Ваш ребенок? И. др.

5. Подведение итогов.

Ведущий подсчитывает количество фишек у семей-участников. Участникам вручаются книги.

Публикации по теме:

Детская музыкальная деятельность: ребенок-слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок-сочинитель Доклад: «Детская музыкальная деятельность: ребенок- слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок- сочинитель» Подготовила: музыкальный руководитель.

Педсовет. Социально-педагогический тренинг на освоение игрового стиля общения Теоретические основы педагогического общения. Функции общения. Общение – взаимодействие людей друг с другом в обмене информацией познавательного.

Психологический тренинг «Неугомонный ребенок» для проведения на родительском собрании ДОУПсихологический тренинг «Неугомонный ребенок» для проведения на родительском собрании ДОУ Цель: помочь родителям разобраться в ошибках родительского отношения, формировать ответственное отношение к воспитанию детей, дать представление.

Разработка по социально — коммуникативному развитию старших дошкольников Педагогический алгоритм «Счастливый ребенок» Содержание Предисловие… Задачи алгоритма… Методы и приемы алгоритма… Алгоритм «Счастливый ребенок»… Стихи-приветствия… Проблемные ситуации….

Социально-коммуникативный проект «Мы пришли в детский сад» (ранний возраст) Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Актуальность : процесс привыкания ребенка к детскому саду – важный, значимый.

Социально — психологический тренинг для педагогов Тема: «Антистресс» Цель: предоставить информацию о современных техниках и приемах стабилизации эмоционального состояния педагогов. Задачи: 1. Научить педагогов.

Тренинг для родителей воспитанников младшей группы «Психологическое здоровье младших дошкольников»Тренинг для родителей воспитанников младшей группы «Психологическое здоровье младших дошкольников» .

Тренинг по социально-эмоциональному развитию детей «Наше настроение» Мы радуемся Задачи: - создать позитивный настрой на совместную работу в группе; - развивать умение адекватно выражать свое эмоциональное.

Тренинг-практикум с использованием активных методов в работе с педагогами «Современный педагог-развитый ребенок». Конспект тренинг-практикума с использованием активных методов в работе с педагогами «Современный педагог-развитый ребенок». Педагога-психолога.

Тренинг эффективного вербального общения в коммуникации «Родитель-ребенок» Цель: развитие эффективного стиля общения родителей с детьми. Задачи: • Познакомить родителей с принципами эффективного общения; • Обучить.

Автор публикации:
Социально-коммуникативный тренинг для родителей «Я и мой ребенок»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 17:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-коммуникативный тренинг для родителей «Я и мой ребенок»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА РЫЧИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД