МААМ-картинки

Создание предметной среды логопедического кабинета (7 фото)

Светлана Лагутеева
Создание предметной среды логопедического кабинета

Создание среды в кабинете логопеда одна из важных задач в дальнейшей коррекционной работе. Занимаясь оснащением большое значения я придаю изготовлению практических пособий для работы с детьми с ОВЗ. Большую помощь оказывают практические пособия коллег Е. Круогла и Коняхиной. По их шаблонам легко создавать и модифицировать пособия под своих детей.

Предлагаю познакомиться с моим кабинетом.

В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 5 рабочих мест для занятий с детьми.

Предусмотрена зона с зеркалом для постановки и автоматизации звуков.

Публикация «Создание предметной среды логопедического кабинета» размещена в разделах

Организовано место для работы с логотренажером «Дельфа» 141.1.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с учениками начальной школы.

Помещение кабинета разделяется на условные зоны:

1. Развития артикуляционной моторики, пальцевой моторики, дыхания и постановки звуков.

2. Коррекция нарушений в развитии лексико-грамматического строя и связной речи.

3. Коррекция нарушений навыка письма и чтения.

4. Практических и наглядных пособий.

5. Рабочее место учителя- логопеда и ТСО.

6. Методическое обеспечение коррекционно-развивающего процесса.

В кабинете проводятся :

логопедическое обследование;

• составление программ коррекционных курсов, планов групповой работы и индивидуальной работы, ИОМ, индивидуальных программ;

• проведение индивидуальных и групповых занятий;

• консультирование педагогов и родителей;

• ведение документации.

Оснащение кабинета

№ п/п Наименование Количество

1 Рабочий стол 1

2 Настенное зеркало 1

3 Детские стулья 5

4 Детские столы 5

5 Ноутбук 1

7 Доска 1

8 Магнитофон 1

9 Логопедический тренажер «Дельфа» 142.1 1

Создание предметной среды логопедического кабинета
Создание среды в кабинете логопеда одна из важных задач в дальнейшей коррекционной работе Занимаясь оснащением большое значения я придаю изготовлению практических пособий для работы с детьми с ОВЗ Большую помощь оказывают практические пособия коллег Е Круогла и Коняхиной По их шаблонам легко создавать и модифицировать пособия под своих детей Предлагаю познакомиться с моим кабинетом
Публикации по теме:

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Обогащение предметной среды средствами мини-музеевОбогащение предметной среды средствами мини-музеев Здравствуйте уважаемые коллеги! Наше дошкольное учреждение активно взаимодействует с различными социальными партнерами. Одним из таких соц.

Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета» Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует.

Многофункциональная ширма как эффективная организация предметной развивающей средыМногофункциональная ширма как эффективная организация предметной развивающей среды Воспитатель: Мамулян М. С. Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи 4. Описание дидактического пособия 5. Дидактическая ценность:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психологаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога Пространство психологического кабинета является частью развивающей предметно-пространственной среды (РППС) образовательного учреждения,.

Особенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психологаОсобенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога Кабинет психолога встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки.

Предметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинетаПредметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинета .

Создание предметно-развивающей среды в ДО Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.

Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ Современный детский сад – это место, где ребенок получает жизненный опыт в наиболее важных для его развития сферах жизни, взаимодействуя.

Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звукамиОпыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками Хочу поделиться небольшим опытом организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметной среды логопедического кабинета
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 14:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание предметной среды логопедического кабинета» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лагутеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД