Логопедия. В помощь логопедам

В помощь логопедам на портале МААМ.ру опубликованы методические материалы для коррекционно-развивающих занятий: описание опыта работы, планирование, использование нестандартных приемов для развития речи. Начинающие логопеды смогут пополнить копилку логопедических средств, а опытные специалисты найти материалы для аттестации и повышения квалификации.

Методические материалы для учителя-логопеда

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 6317.
Все разделы | Логопедия. В помощь логопедам

Новое

Логопедический утренник, как форма итогового мероприятия Логопедический утренник, как форма итогового меропри ятия Учитель-логопед Гребенчук Т.В. воспитатели: Ковалева Л.А, Мамедова Е.В. Логопедический утренник – одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушениями речи. Мероприятие интересно проводить в конце...

Памятка для логопедов «Формулировки логопедических заключений» Районное методическое объединение учителей-логопедов МО Кореновский район ПАМЯТКА ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ «Формулировки логопедических заключений » 19.04.2019г. Общепринятые логопедические заключения &;#8729;ФН- фонетические нарушения ∙ФФН- фонетико-фонематические нарушения...

Логопедия. В помощь логопедам - Логопедическая работа со взрослыми

Публикация «Логопедическая работа со...» Некоторые считают, что речевые недостатки нельзя исправить в более зрелом возрасте. Но при правильно составленной коррекционной работе специалист может их скорректировать. Взрослым людям нужно приложить больше усилий для коррекции, потому как неправильное произношение...

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий логопедического КВН «Город, в котором мы живём» Сценарий логопедического КВНа «Город, в котором мы живём» Предварительная работа. 1. Рассматривание иллюстраций г. Новокузнецка. 2. Заучивание стихов, песен о городе. 3. Изготовление макетов (улицы или достопримечательности города. 4. Создание 2-х команд детей с родителями. 5....

Эссе «Я-педагог» учителя-логопеда Коннова Людмила Петровна, учитель-логопед Структурное подразделение -детский сад комбинированного вида «Ласточка» МОУ-СОШ №3 города Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семеновича Эссе «Я-педагог» «Логопед-это врач, использующий вместо...

План логопедизации воспитательного процесса в средней комбинированной группе для детей с ТНР в рамках дня по теме «Мебель» Режимные моменты, занятия, свободная деятельность детей Содержание деятельности детей (совместной с педагогом и самостоятельной) Методы и приёмы работы (наблюдение, беседа, объяснение, обучение, вопрос и т.д) Дидактические игры (подвижные, сюжетно-ролевые и др) Дидактические...

Логопедия. В помощь логопедам - Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»

Статья «Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в...» Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике» Цель. Формирование у родителей представлений о здоровьесберегающих технологиях, которые можно применять с детьми в детском саду и дома. Задачи: - повышать уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей; - познакомить родителей с...

Сценарий новогоднего утренника «Сон в новогоднюю ночь» в логопедической группе Под музыку заходят 2 девочки-снежинки, встают сначала по сторонам елки, потом перед елкой. Ребенок- 1 снежинка: Ау! Ребенок- 2 снежинка: Ау! 1 снежинка: Ты здесь? 2 снежинка: Я здесь. Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам. 1 снежинка: Ах, куда же мы попали? Мы в...

Перспективный план работы учителя-логопеда на учебный год 2019–2020 Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Дети Обследование устной речи детей старших и подготовительных групп. Подгрупповая и индивидуальная логопедическая работа с детьми с ФНР, ФФНР. Обследование устной речи детей средних групп. Подгрупповая и...

Кинезиология как один из методов в работе учителя-логопеда Кинезиология как один из методов в работе учителя-логопеда В каждой группе детского сада встречаются дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Они создают дополнительные трудности в работе педагогам, потому что очень подвижны, вспыльчивы, раздражительны и безответственны. Гиперактивные дети...


Страницы: 2 3 4 ... 632

Развитие речи детей наиболее эффективно в дошкольном возрасте. Даже в семье, без профессиональной помощи, можно с раннего возраста формировать богатый словарный запас, создавать условия для правильного произношения. Однако не все дети способны воспроизводить услышанную речь окружающих людей правильно. Эти особенности вызваны разными причинами и требуют помощи учителя-логопеда.

Не рекомендуется затягивать первый визит к логопеду – чем раньше начнется коррекционно-развивающая работа, тем легче решить проблемы речевого развития малыша.

Появление логопедических групп в детских садах – существенный шаг в преодолении ОНР (общего недоразвития речи). Занятия логопеда  воспитателей с такими группами нацелено на формирование усиленной речевой среды, снижение факторов задержки речевого развития.

Когда у детей в начальной школе возникают трудности с письмом и чтением, многие родители даже не догадываются, что это – логопедические проблемы. Например, нарушение процесса письма (дисграфия) или нарушение процесса чтения (дислексия). Поэтому уже в детском саду не маловажным условием является и консультационная работа с родителями дошкольников, нуждающимися в коррекции речи.

Профессиональная помощь логопеда играет важную роль в формировании статуса ребенка в детском коллективе – решение речевых проблем снижает психоэмоциональное напряжение в общении со сверстниками.