МААМ-картинки

Логопедические игры с камушками во второй младшей группе (3 фото)

неклюдова екатерина
Логопедические игры с камушками во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедические игры с камушками вторая младшая группа

Прежде, чем начинать работу с камешками, необходимо объяснить ребенку правило безопасности: камешки и шарики не съедобны, не вкусны, и нельзя тянуть их в рот. Не оставляйте наборы в доступном месте.

Для занятий я подобрала камешки разной текстуры, разных размеров, цвета. В зависимости от возраста ребёнка, его индивидуальных особенностей, а также от поставленной мною цели игры использую на индивидуальных, подгрупповых (2-3 ребенка) занятиях с детьми.

Публикация «Логопедические игры с камушками во второй младшей группе» размещена в разделах

1. «Будем знакомы»

Цель: привлечь внимание детей к тактильному объекту. Дети перебирают камешки руками, выкладывают их из емкости, опускают руки по очереди и одновременно. Происходит знакомство дошкольников с текстурой - стеклянные, гладкие; качеством - хрупкие, прозрачные, легкие; цветом - красные, синие, желтые.

Затем, дается время для самостоятельного рассматривания.

Нравится детям выполнять самомассаж камешками, пальчиковую и артикулляционную гимнастику.

2. Самомассаж камешками Марблс.

Цель: воздействие на нервные окончания, улучшение притока крови и стимулирование кровообращения, релаксация мышечных тканей Упражнение сопровождается проговариванием стихотворения вместе с педагогом:

Камешек в руке катаю,

Между пальчиков кручу,

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

3. «Обезьяна хватает апельсин»

Нужно сжимать камешек, который располагается прямо в центре ладони.

4. Артикуляционная гимнастика

«Правильно выполняй – камешек получай!»

Для поддержания интереса к занятию при выполнении артикуляционной гимнастики камешки играют роль волшебных атрибутов. После выполнения артикуляционных упражнений ребята выбирают понравившийся камешек.

В работе с детьми использование элементов литотерапии на коррекционных занятиях с детьми младшего возраста в основном идет развитие мелкой моторики:

перебирание камней, раскладывание по цвету, размеру, форме, выкладывание дорожек или узоров из камней по образцу и самостоятельно, фантазирование о том, на что похож тот или иной камень;

5. Игра «Разноцветные заплатки».

Цель: развитие наглядно-образного мышления, формирование умения соотносить цвета. Ребёнку предлагается закрыть белые отверстия на шаблоне с помощью камней марблс, подбирая их по цвету.

6. Игра «Дорожки»

Цель: развитие наглядно-образного мышления, формирование умения соотносить цвета. Описание: педагог предлагает ребёнку с помощью камней выложить дорожку. Камни должны соответствовать цвету кругляшка на шаблоне.

7. Игра «Продолжи ряд»

Цель: развитие мелкой моторики, наглядно-образного мышления, пространственного восприятия. Описание: ребёнку необходимо продолжить ряд, раскладывая камни в пустые круги.

8. Игра «Заполни картинку камешками».

Цель: Развитие умения различать цвета, называть их. Развитие зрительного внимания, мелкой моторики рук. Педагог предлагает разложить камешки, накладывая их на картинку

9. Игра "Найдем предмет"

Цель: развитие тактильных ощущений; развитие умения найти камешки в песке.

Оборудование: емкость с песком, камешки.

Задание: педагог предлагает найти камушки, спрятанные в песке сначала одной, затем другой рукой.

Логопедические игры с камушками во второй младшей группе
Фото №1 Логопедические Фото №2 Не оставляйте наборы в доступном месте
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Игры с камушками на прогулке»Фотоотчёт «Игры с камушками на прогулке» Во время прогулок дети постоянно собирают камушки. Очень часто и я с прогулки ухожу с полными карманами камней. Разве можно выкинуть чью.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Что можно делать с камушками?»Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Что можно делать с камушками?» Татьяна Плюхина Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Что можно делать с камушками?» Задачи:.

Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне»Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне» Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне» Под логопедическими играми в этой статье имеются ввиду самые разнообразные задания.

Логопедические игры и упражнения с «Волшебной лампой»Логопедические игры и упражнения с «Волшебной лампой» Коррекционная работа по формированию лексико-грамматических представлений у детей с нарушением речи процесс долгий, кропотливый и утомительный.

Логопедические игры для автоматизации звуков у дошкольниковЛогопедические игры для автоматизации звуков у дошкольников .

Логопедические игры на кухнеЛогопедические игры на кухне Все мы знаем, что большую часть своего времени мамы, после работы проводят на кухне, и совсем мало времени остаётся на то что бы провести.

Логопедические игрыЛогопедические игры ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Игра «Весёлая рыбалка». Цель: учить детей дифференцировать звуки по звонкости-глухости, по мягкости-твёрдости, по.

Нестандартное оборудование «Игры с камушками-голышами»Нестандартное оборудование «Игры с камушками-голышами» Предлагаю вашему вниманию нестандартное применение речных камушков. Отобрать камушки – голыши разной величины, с гладкой поверхностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедические игры с камушками во второй младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 14:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедические игры с камушками во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем неклюдова екатерина (УИ 2288937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД