Логопедические занятия

Логопедические занятия - раздел с конспектами групповых, фронтальных, индивидуальных логопедических и логоритмических занятий, а также интегрированных занятий, мастер – классов по нетрадиционным методикам обучения. Уверены, что размещенные здесь материалы будут интересны и познавательны не только специалистам детских образовательных учреждений, но и родителям, проявляющим искреннюю заинтересованность в развитии своего ребенка.

Опытные специалисты делятся здесь своими знаниями, а начинающим логопедам представленные конспекты помогут правильно и увлекательно спланировать свои занятия.

Занятия с логопедом. Материалы и конспекты.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 5988.
Все разделы | Логопедические занятия

Новое

НОД по развитию речи, ознакомлению с окружающим и обучению грамоте в старшей логопедической группе Программные задачи: Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений к заданным словам. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять место нахождение звуков в слове, количество...

Повышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Повышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро. Основной вид деятельности у детей — это игра, однако коррекционная работа представляет собой необходимость выполнять различные...

Логопедические занятия - Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему «Космос»

Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на...» Тема: «Космос» Возраст воспитанников: старшая группа. Программные задачи: Познавательные:  расширение представлений о космосе;  активизация и актуализация словаря по теме «Космос»;  развитие грамматического строя речи (умения согласовывать...

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект итогового занятия логопеда и воспитателя в старшей группе ОНР «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель: 1.Закрепление полученных знаний за прошедший год; Задачи: 1. Уточнять, обогащать словарь в процессе формирования активного и пассивного словаря 2. Развивать функции словоизменения 3.Закрепить понятие числового ряда 4.Учить различать жанры искусства в рисовании( пейзаж,...

Конспект НОД по аппликации в старшей логопедической группе «Снегири на ветках» Конспект НОД по аппликации в старшей логопедической группе «Снегири на ветках» Задачи: Закрепить представление о зимующих птицах, их внешнем виде; Формировать заботливое отношение к птицам; Учить коллективной работе. Закреплять пространственную ориентировку; Совершенствовать общую и мелкую моторику; Активизировать в речи детей прилагательные...

Конспект итогового занятия по математике в старшей логопедической группе «Страна Математика» Цель : - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Обучающие задачи: - совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; - совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; -...

Логопедические занятия - Конспект занятия в старшей логопедической группе «Необыкновенное путешествие»

Статья «Конспект занятия в старшей логопедической группе «Необыкновенное...» Конспект занятия в старшей логопедической группе «Необыкновенное путешествие» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности «Дикие животные». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Способствовать умению согласовывать существительные с...

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Составление описательного рассказа по картине «Не боимся мороза» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Тема: Составление описательного рассказа по картине «Не боимся мороза». (подготовительная группа) Подготовила: Антонова А.Е, учитель-логопед...

Логопедическое развлечение совместно с педагогом-психологом «Беседа на острове» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект совместного развлечения учителя-логопеда и педагога-психолога Тема: «Беседа на острове» (подготовительная группа) Подготовил: Антонова А.Е, учитель-логопед Солодова Е.И, педагог-психолог Цель :...

Конспект логопедического занятия 3–4 года «Домашние животные» Конспект логопедического занятия с детьми 3-4 лет. Подготовила учитель-логопед Белякова Е.М. Тема: Домашние животные. Уточнение артикуляции согласных звуков Б, Б* в звукоподражаниях, в словах, во фразах. Коррекционно-образовательная цель. Расширение словаря по изучаемой...


Страницы: 2 3 4 ... 599

Логопед – очень творческая профессия. У каждого профессионала есть свои наработки, интересные находки, особый подход к занятиям. Логопеды используют различные методики для коррекции произношения и формирования речи ребенка.

Многие дети дошкольного возраста нуждается в помощи логопеда. Несложные дефекты произношения успешно исправляются на логопедических пунктах при детских садах и в процессе частных занятий с логопедом. Но существуют сложные речевые нарушения - алалия, заикание, дизартрия, общее недоразвитие речи, коррекция которых требует очень длительной и кропотливой работы логопеда, воспитателей и родителей ребенка. Для детей, имеющих тяжелые нарушения речи, существуют специализированные дошкольные учреждения или логопедические группы при обычных детских садах. Для таких детей важно не только исправить произношение, но и сформировать лексико-грамматическую структуру языка, развить речь, подготовить их к обучению грамоте. От этого зависит успешность дальнейшего обучения в школе, социализация в обществе. Родителям следует тщательно выполнять все рекомендации логопеда, делать вместе с ребенком домашние задания и упражнения, ежедневно закреплять полученные на занятиях умения и знания. Только совместные усилия родителей и всех специалистов, работающих с ребенком, помогут преодолеть трудности, научат его говорить правильно и красиво, успешно учиться в школе.

  • Чтобы Ваш материал попал в этот раздел, опубликуйте запись в своем личном блоге на сайте maam.ru и добавьте в нижнее поле "Рубрики" слова "Логопедические занятия" (без кавычек).