Логопедические занятия

Логопедические занятия - раздел с конспектами групповых, фронтальных, индивидуальных логопедических и логоритмических занятий, а также интегрированных занятий, мастер – классов по нетрадиционным методикам обучения. Уверены, что размещенные здесь материалы будут интересны и познавательны не только специалистам детских образовательных учреждений, но и родителям, проявляющим искреннюю заинтересованность в развитии своего ребенка.

Опытные специалисты делятся здесь своими знаниями, а начинающим логопедам представленные конспекты помогут правильно и увлекательно спланировать свои занятия.

Занятия с логопедом. Материалы и конспекты.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 8861.
Все разделы | Логопедические занятия

Новое

Индивидуальное занятие учителя-логопеда по автоматизации звука [С] «В гостях у Лисы — рыжей красы» Индивидуальное занятие подготовила: Громышева И.В, учитель-логопед ТЕМА: В гостях у Лисы – рыжей красы. ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [С] Задачи: развивающие: развитие артикуляционной моторики; развитие зрительного восприятия; развитие пространственной ориентации; развитие мелкой...

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи с элементами логоритмики «Части тела» Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи с элементами логоритмики «Части тела» Цель: формирование знаний о нашем теле Задачи: 1. Формировать знания детей о частях тела человека, их назначении, бережном отношении к ним. 2. Упражнять в составлении и употреблении в речи сложных предложений 3. Продолжать знакомство с фразеологическими оборотами. 4....

Логопедические занятия - Конспект занятия в логопедической группе по теме «Звук [э]»

Публикация «Конспект занятия в логопедической группе по теме «Звук...» Конспект занятия в логопедической группе ТЕМА : ЗВУК «Э». ЦЕЛЬ: Научить детей четко произносить звук «Э», от дифференцировать от ряда гласных. Упражнять в определении звуков по беззвучной артикуляции и определять их количество. Развивать речевую активность и звукоподражание....

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия «Развитие внимания детей на неречевых и речевых звуках» Тема: РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ НА НЕРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ ЗВУКАХ. Цель. Формирование умения различать неречевые и речевые звуки. Коррекционно-образовательные задачи. Учить различать шумовые, музыкальные и речевые звуки. Коррекционно-развивающие задачи. Развивать фонематические...

Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие «Чистые руки — залог здоровья. Автоматизация звука [Л]» Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать. Задачи: - продолжать учить правильному произношению звука [Л] в слогах, словах, стихотворном тексте; - развивать мелкую моторику, память,...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Едем в деревню к тёте Гале» Конспект занятия в старшей логопедической группе по формированию элементарных математических знаний к лексической теме «Домашние животные» Тема «Едем в деревню к тёте Гале» Воспитатель: Е. Ю. Колесова Цель: закрепить знания о числе и цифре 7 Задачи: продолжать знакомить с...

Логопедические занятия - Логопедическое занятие для детей подготовительной группы «На помощь Лунтику»

Статья «Логопедическое занятие для детей подготовительной группы «На помощь...» Логопедическое занятие для детей подготовительной группы «На помощь Лунтику» Цель: Закрепление правильного произношения звука [Л] в речи. Задачи: • воспитание самоконтроля во время произношения звука [Л]; • автоматизация поставленных звуков; • различение на слух и в произношении...

Фотоотчет о НОД по ФЭМП «Занимаемся, играем, ми-ми-мишкам помогаем» в старшей логопедической группе Фотоотчет о НОД по ФЭМП «Занимаемся, играем, ми-ми-мишкам помогаем» в старшей логопедической группе Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили ранее. Образовательные задачи: Упражнять в счёте в пределах 10. Продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10; «записывать» при помощи знаков > и...

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Птицы летят на Юг» Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР Тема «Птицы летят на юг» Цель: Закрепить понятие «Перелётные птицы»; Активизировать словарь по теме «Перелётные птицы» Учить образовывать сложные прилагательные способом сложения основ по образцу; Учить...

Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе по совершенствованию звуковой стороны речи «Звук [А]» Цель: Научить правильно произносить звук А в спонтанной речи. Задачи: Формирование правильный уклад для произнесения звука А, Обучение правильному произношению звука А, Развитие речевого выдоха, Развитие интонации, Развитие фонематического слуха, Работа над слоговой структурой...


Страницы: 2 3 4 ... 887

Логопед – очень творческая профессия. У каждого профессионала есть свои наработки, интересные находки, особый подход к занятиям. Логопеды используют различные методики для коррекции произношения и формирования речи ребенка.

Многие дети дошкольного возраста нуждается в помощи логопеда. Несложные дефекты произношения успешно исправляются на логопедических пунктах при детских садах и в процессе частных занятий с логопедом. Но существуют сложные речевые нарушения - алалия, заикание, дизартрия, общее недоразвитие речи, коррекция которых требует очень длительной и кропотливой работы логопеда, воспитателей и родителей ребенка. Для детей, имеющих тяжелые нарушения речи, существуют специализированные дошкольные учреждения или логопедические группы при обычных детских садах. Для таких детей важно не только исправить произношение, но и сформировать лексико-грамматическую структуру языка, развить речь, подготовить их к обучению грамоте. От этого зависит успешность дальнейшего обучения в школе, социализация в обществе. Родителям следует тщательно выполнять все рекомендации логопеда, делать вместе с ребенком домашние задания и упражнения, ежедневно закреплять полученные на занятиях умения и знания. Только совместные усилия родителей и всех специалистов, работающих с ребенком, помогут преодолеть трудности, научат его говорить правильно и красиво, успешно учиться в школе.

  • Чтобы Ваш материал попал в этот раздел, опубликуйте запись в своем личном блоге на сайте maam.ru и добавьте в нижнее поле "Рубрики" слова "Логопедические занятия" (без кавычек).