Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Этот тематический раздел представляет собой сборник полезных материалов от логопедов и для логопедов. Впрочем, воспитателям тоже часто приходится помогать своим подопечным в правильном звукопроизношении. Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются. Проблема не редкая и не новая. Но, при умелом подходе, решаемая в сравнительно небольшой период времени. Конкретные примеры этого самого "умелого подхода" Вы и найдёте на страницах данного раздела. Как помочь ребёнку скорректировать произношение звуков до правильного, добиться дифференциации похожих звуков, на основе своего опыта здесь рассказывают преподаватели-логопеды и воспитатели. А ещё - делятся идеями создания дидактических игр и наглядных пособий по этой теме.

Давайте вместе научим детей говорить чётко и правильно, легко и красиво!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 2636.
Все разделы | Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Новое

Использование ИКТ для автоматизации звуков у дошкольников с ФФН Современное общество невозможно представить без компьютера, компьютеризация стала неотъемлемой частью жизни, как взрослых, так и детей. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) занимают всё большее место в повседневной жизни детей. Вопросы применения ИКТ в дошкольном...

Картотека заданий по автоматизации звуков Назови слова по теме Цель: закрепить обобщающие понятия, активизировать словарь по темам в процессе работы над звукопроизношением Оборудование: мяч, предметные картинки Ход игры. Вариант 1 Ребенок рассматривает картинки, называя их, а затем необходимо назвать эти картинки одним...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Дидактическое пособие «Домино» для автоматизации звуков

Публикация «Дидактическое пособие «Домино» для автоматизации...» Дидактическое пособие «Домино» для автоматизации звуков Работая с дошкольниками, ищу новые, а главное смысловые пособия, чтобы не было необходимости просто повторять за логопедом какие-то слова для закрепления звуков, а в игре пришлось бы соблюдать правило – правильно, красиво, чётко говорить . Наткнувшись на одно такое домино в...

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Таблицы для автоматизации звуков Таблицы для автоматизации звуков Таблицы для автоматизации звуков (инструкция по применению таблиц) 1. Логопед сообщает ребенку, звук с которым мы сегодня будем играть. 2. Рассматривается артикуляционный профиль звука 3. Проводится характеристика звука (гласный /согласный, твердый/глухой, звонкий/мягкий) 4....

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1 классе Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2.2 Кузнецовой Елены Валерьевны учителя-логопеда высшей квалификационной категории 2017 - 2018 учебный год Тема: «Звук Ш. Домашние и дикие животные»...

Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л]» Ход занятия: I. Организационный момент. – Здравствуй. Садись на стульчик. Сегодня мы с тобой отправимся в сказку. Чтобы в нее попасть – закрой глазки (Логопед ставит на стол замок, клетку со слоненком. Открывай глазки и послушай начало сказки. Жил-был слоненок. Он не выговаривал...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]»

Статья «Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков...» Ход занятия. 1. Организационный момент. Дети стоят в кругу, логопед загадывает загадки: Красотка, звезда, И совсем не свинюша! Узнали кто это? Конечно же. (Нюша) Колючки, очки, Пара ручек и ножек. Узнали кто это? Конечно же. (Ёжик) На интерактивной доске появляются Нюша и Ёжик....

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке (Ш. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука (Ш) в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать фонематический слух; • учить...

Сказки с движением для развития артикуляционной моторики и звукопроизношения Сказка о язычке Рано утром проснулся Язычок от пения птиц. От удовольствия он улыбнулся (Улыбка) и решил сыграть на дудочке (Хоботок) . Чтобы насладиться пением птиц Язычок широко распахнул окошко (Открыть рот и удерживать до 5-ти) . В окошко заглянул теплый лучик солнца и...

Конспект индивидуального логопедического занятия для автоматизации звуков [р]-[р’] по сюжету сказки «Теремок» ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные:  автоматизировать звуки р и рь в слогах, словах и предложениях;  упражнять в образовании прилагательных; согласовании прилагательных с существительным и существительных с числительным  закреплять...


Страницы: 2 3 4 ... 264