Дифференциация и автоматизация звуков

Этот тематический раздел представляет собой сборник полезных материалов от логопедов и для логопедов. Впрочем, воспитателям тоже часто приходится помогать своим подопечным в правильном звукопроизношении. Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются. Проблема не редкая и не новая. Но, при умелом подходе, решаемая в сравнительно небольшой период времени. Конкретные примеры этого самого "умелого подхода" Вы и найдёте на страницах данного раздела. Как помочь ребёнку скорректировать произношение звуков до правильного, добиться дифференциации похожих звуков, на основе своего опыта здесь рассказывают преподаватели-логопеды и воспитатели. А ещё - делятся идеями создания дидактических игр и наглядных пособий по этой теме.

Давайте вместе научим детей говорить чётко и правильно, легко и красиво!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 4510.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Новое

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по пословицам, поговоркам, частушкам. Дифференциация [Р]-[Р’]» Тема: «Путешествие по пословицам, поговоркам, частушкам, скороговоркам и чистоговоркам. Дифференциация Р-Рь». Возраст детей: 5-6 лет Программные задачи: - Совершенствовать интонационную выразительность речи. - Продолжать развивать фонематический слух, слуховое внимание,...

Дифференциация звуков [М] — [М’] 1. "Запомни - повтори". ма-мя мя-ма мо-мё мё-мо мэ-ме ме-мэ му-мю мю-му мы-ми ми-мы 2. "Запомни и повтори слова". мыло - мило, мама - рама, зима - кума, мала - мяла, ломать - смять, мясо - масло и т. д. 3. "Повтори предложения". Марина купила молоко и мясо. Сёма любит кумыс. В...

Дифференциация и автоматизация звуков - Консультация по речевому развитию «Автоматизация звука [Л]»

Публикация «Консультация по речевому развитию «Автоматизация звука...» Автоматизация звука "Л" Коррекция звукопроизношения – дело не простое. Требуется качественно проведенная подготовительная работа, которая занимает довольно длительное время: (сформировать артикуляционную базу звуков, осуществлять развитие речевого дыхания и голоса, вести...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [л]-[р]» План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Поиграем вместе с Ромой и Ладой. Дифференциация звуков [л]-[р]». Автор: составитель: учитель-логопед Калинина Ирина Олеговна Цели занятия: • уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; • закреплять правильное...

Лэпбук «Крот и друзья» как средство автоматизации звука [Р] у детей-логопатов Лэпбук «Крот и друзья» как средство автоматизации звука [Р] у детей-логопатов Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации звука «Р» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей: 5-7 лет Цель: Закрепить правильное произношение звука «Р» в различных фонетических условиях. Заглавная страница, где...

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Домашние птицы и их птенцы. Автоматизация[л], [л‘]» Тема недели: Домашние птицы и их птенцы. Тема: Автоматизация [л], [л‘]. Цели Коррекционные: автоматизировать звуки [л], [л‘], закрепить употребление предлогов, закрепить согласование числит. с сущ и прилаг. Образовательные: закрепить знания по теме, активизировать словарь по...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах и фразовой речи (по мотивам сказки Шарля Перро «Красная Шапочка»)

Статья «Конспект занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах и...» Тема. Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи (по мотивам сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Цель: закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Коррекционно-образовательные задачи: - Закреплять произношение звука [р]. (Интеграция...

Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом Представляю вашему вниманию листы для автоматизации звука Р в стечении согласных ТР и ДР. Слова подобраны так, чтобы стечение стояло в начале. Картинки размещены хаотично и в разном размере, что усложняет работу. На первом этапе все слова отрабатываются изолированно и работаем...

Консультация «Автоматизация звуков в играх» Консультация «Автоматизация звуков в играх» Автоматизация звуков в играх Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи – это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени и определенной системы в занятиях. Результат занятий во многом зависит от того,...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в словах, слогах, предложениях с использованием Икттехнологий Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р в слогах, словах, предложениях. «Поможем Буратино»[/b] Цель: автоматизировать звук Р в слогах, словах, предложениях Пр.зад. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа. Развивать мелкую моторику и координацию движений....


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 451