Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Этот тематический раздел представляет собой сборник полезных материалов от логопедов и для логопедов. Впрочем, воспитателям тоже часто приходится помогать своим подопечным в правильном звукопроизношении. Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются. Проблема не редкая и не новая. Но, при умелом подходе, решаемая в сравнительно небольшой период времени. Конкретные примеры этого самого "умелого подхода" Вы и найдёте на страницах данного раздела. Как помочь ребёнку скорректировать произношение звуков до правильного, добиться дифференциации похожих звуков, на основе своего опыта здесь рассказывают преподаватели-логопеды и воспитатели. А ещё - делятся идеями создания дидактических игр и наглядных пособий по этой теме.

Давайте вместе научим детей говорить чётко и правильно, легко и красиво!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 3729.
Все разделы | Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Новое

Дидактический материал для автоматизации звука [Р] Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Р]. Артикуляционные упражнения: 1. «Вкусное варенье» (рот открыт, широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта) 2. «Чистим зубки» (улыбнуться, открыть рот и провести кончиком языка по внутренней стороне...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по автоматизации звука [Р] «День рождения Чебурашки» Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие; способствовать развитию внимания, мышления, ориентировки в пространстве; создавать условия для развития умения делить слова на...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Конспект подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука [Л] «Путешествие в Песочную страну»

Публикация «Конспект подгруппового коррекционного занятия по автоматизации...» Конспект подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука [Л] «Путешествие в Песочную страну» Цель: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: - закрепить умение определять на слух наличие звука [Л] изолированно, в слогах и словах; - закрепить правильное произношение звука [Л] в слогах, словах и предложениях; - формировать навык...

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[з’]» Виктория Петровна Городянкина «Дифференциация звуков З-Зь». Логопедическое занятие в старшей группе детского сада. В настоящем материале представлена оригинальная презентация логопедического занятия с детьми старшей логопедической группы с общим недоразвитием речи. Занятие...

Конспект индивидуальной логопедической образовательной деятельности «Автоматизация звука [С]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 «Одуванчик» г. Светлоград Конспект индивидуальной логопедической образовательной деятельности Тема: « Лиса Патрикеевна изучает звук С » (автоматизация звука [с] в словах с открытым слогом) Подготовил:...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Тема: Автоматизация звука [с] в словах. Цель: Формирование навыка правильного произношения звука [с] в простых двусложных словах (звук в середине слова. Задачи: Образовательные: Закрепление правильной артикуляции и произнесения звука [с], развитие фонематического анализа и...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Консультация для родителей «Закрепление и автоматизация звуков [р]-[р’]»

Статья «Консультация для родителей «Закрепление и автоматизация звуков...» Речевой материал. Ответь на вопросы. 1. Что летит в космос? (Ракета) 2. Чем мы причесываемся? (Расческой) 3. Что у коровы на голове? (Рога) 4. Как называется цветок с желтой серединкой и белыми лепестками? (Ромашка) 5. Чем ученик пишет? (Ручкой) 6. Как называется человек,...

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в весенний лес. Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Направление: Коррекционно – развивающее. Образовательная деятельность: «Речевое развитие» Раздел: - Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. - Подготовка к обучению грамоте. Проектировочный компонент. Тема: «Путешествие в весенний лес....

Технологическая карта «Автоматизация звуков [ж] и [з]» для детей старшей группы Технологическая карта по теме «Автоматизация звуков [ж] и [з] для детей старшей группы Цель: Закрепление правильного, отчетливого произношения звуков [ж] и [з]в словах, предложениях. Задачи: Упражняться в придумывании слов с заданным звуком, определении позиции звука в слове в...

Индивидуальные логокоррекционные занятия для постановки и автоматизации шипящих звуков ЗАНЯТИЕ 1. Цель – познакомить ребёнка со строением артикуляционного аппарата, упражнениями для язычка. - и/упр. «Волшебная картинка». Подуть на картинку, закрытую разрезанной цветной бумагой. Цель - настроить ребёнка на контакт, развитие длительного речевого выдоха. -...


Страницы: 2 3 4 ... 373