Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Этот тематический раздел представляет собой сборник полезных материалов от логопедов и для логопедов. Впрочем, воспитателям тоже часто приходится помогать своим подопечным в правильном звукопроизношении. Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются. Проблема не редкая и не новая. Но, при умелом подходе, решаемая в сравнительно небольшой период времени. Конкретные примеры этого самого "умелого подхода" Вы и найдёте на страницах данного раздела. Как помочь ребёнку скорректировать произношение звуков до правильного, добиться дифференциации похожих звуков, на основе своего опыта здесь рассказывают преподаватели-логопеды и воспитатели. А ещё - делятся идеями создания дидактических игр и наглядных пособий по этой теме.

Давайте вместе научим детей говорить чётко и правильно, легко и красиво!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 3269.
Все разделы | Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Новое

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц]» Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука «Ц» Цель: закрепление навыков правильного произношения звука [ц]. Задачи: Развивать фонематический слух. Закрепить навык произношения звука [ц] в слогах, словах, фразах. Совершенствовать навыки образования...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука «С» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -закрепить навыки образования...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Конспект занятия по развитию речи и коррекции звукопроизношения в средней группе «Волшебная посылка»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи и коррекции звукопроизношения в...» Конспект занятия по развитию речи и коррекции звукопроизношения в средней группе «Волшебная посылка» Задачи: 1. Формирование у детей правильного звукопроизношения, развитие фонематического слуха и восприятие. Голосовой аппарат (говорить тихо, громко. 2. Совершенствовать память,...

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Д]-[Т] в слогах и словах» Логопедическое занятие «Дифференциация звуков Т-Д в слогах и словах». Цель: Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков Т, Д. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Закрепить знания детей о звуках т-д; -Научить дифференцировать звуки т-д в слогах, словах; -Обогащать...

Конспект индивидуального занятия с использованием Су-джок терапии «Автоматизация звука [с]» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -учить согласовывать существительные с числительными - учить употреблять существительные единственного...

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Дифференциация звуков [р]-[р’] в словах, предложениях» Цель обучения: организовать речевую деятельность детей, направленную на правильное произнесение звуков [р, рь] и их дифференциацию в словах, предложениях. развития:создать условия для развития фонематического слуха, слухового восприятия, слухового и зрительного внимания, памяти,...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Конспект коррекционного занятия «Дифференциация [т]-[д]»

Статья «Конспект коррекционного занятия «Дифференциация...» Дифференциация Т-Д. Задачи: Коррекционно-образовательные: - развивать умение дифференцировать звуки [т], [д], [ть],[дь] в устной речи, буквы Т и Д– в письменной; - формировать умение понимать и объяснять значение слов; - развивать умение читать и писать слова с буквами Т и Д....

Лэпбук для автоматизации звука [л] Лэпбук для автоматизации звука [л] Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад г. Кохма «Ладушки» Звуковой лэпбук на звук «Л» Методические рекомендации к учебно-дидактическому пособию Составил учитель – логопед Русакова Ирина Валерьевна г.Кохма 2020 год Автоматизация звука «Л», с...

Конспект занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Ч] и [Щ]» в старшей группе Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Ч] и [Щ]» Цель: учить детей различать на слух сходные по артикуляции звуки на слух сходные по артикуляции звуки (ч( щ, изолированные, в словах, во фразовой речи, придумывать...

Конспект НОД «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях, стихах» Конспект НОД индивидуального логопедического занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях, стихах» Цель: формирование правильной речи, автоматизация звука Л. Задачи: Образовательные: • уточнять артикуляцию и правильное...


Страницы: 2 3 4 ... 327