Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Этот тематический раздел представляет собой сборник полезных материалов от логопедов и для логопедов. Впрочем, воспитателям тоже часто приходится помогать своим подопечным в правильном звукопроизношении. Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются. Проблема не редкая и не новая. Но, при умелом подходе, решаемая в сравнительно небольшой период времени. Конкретные примеры этого самого "умелого подхода" Вы и найдёте на страницах данного раздела. Как помочь ребёнку скорректировать произношение звуков до правильного, добиться дифференциации похожих звуков, на основе своего опыта здесь рассказывают преподаватели-логопеды и воспитатели. А ещё - делятся идеями создания дидактических игр и наглядных пособий по этой теме.

Давайте вместе научим детей говорить чётко и правильно, легко и красиво!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 2451.
Все разделы | Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Новое

Индивидуальное логопедическое занятие для дошкольников старшего возраста «Автоматизация звука [Р] в предложениях» Цель: автоматизировать звук Р в предложениях. Задачи: коррекционно- развивающие: -корригировать произношение; -корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответов полным предложением; -корригировать и развивать связную речь; -корригировать и развивать...

Папка-передвижка для педагогов дошкольного образования «Автоматизация поставленных звуков» Папка-передвижка для педагогов дошкольного образования «Автоматизация поставленных звуков» Папка - передвижка для педагогов дошкольного образования. Цель: автоматизация поставленных звуков. Задачи: 1. формирование звукового анализа. 2. выработка речевого самоконтроля. 3. развитие слухового восприятия. 4. формирование предпосылок к обучению грамоте. Данная папка -...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в предложениях»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в предложениях» Цели: 1.Развитие мелкой моторики; 2.Развитие просодической компонентов речи; 3.Развитие артикуляционной моторики; 4.Автоматизация звука [л] в предложениях. 5.Развитие внимания и памяти. ХОД ЗАНЯТИЯ 1)Организационный момент 2)Основная часть 1.Упражнение на дыхание,...

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Артикуляционная гимнастика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Отчёт учителя – логопеда Зюляевой М. С. по теме самообразования: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с...

Конспект ОД по автоматизации звуков [Л ]— [Л`], [Р] — [Р`] и обучению грамоте «Поможем Золушке» Цель: закрепление правильного произношения звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ и умения дифференцировать данные звуки в речи; Задачи: -закрепление навыка звукобуквенного анализа и синтеза слов; - закрепление зрительного образа букв Л и Р, умения читать слова с пропущенными буквами; - развитие...

НОД для детей старшей группы с ОНР по автоматизации звука [ш] «Помогаем Мише» Цель: Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепить навыки четкого произношения звука [ш]. 2. Способствовать формированию навыков составлять схему слова, давать характеристику звуков. 3. Закреплять умение образовывать форму родительного падежа имен...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Консультация «Особенности овладения детьми дошкольного возраста правильным звукопроизношением»

Статья «Консультация «Особенности овладения детьми дошкольного возраста...» Все маленькие дети до определенного возраста говорят неправильно. Это вызвано физиологической незрелостью речевого аппарата. Такое возрастное (или физиологическое) косноязычие обычно проходит по мере созревания артикуляционного аппарата и не требует специального вмешательства....

Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]» Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме образования звука Р; - Закрепить правильное произнесение звука Р в слогах, словах, предложениях; Коррекционно-развивающие: - Формировать...

Консультация для родителей «Звукопроизношение и отсутствие зубов в детском возрасте, есть ли взаимосвязь?» У каждого ребенка есть период смены молочных зубов на постоянные. Детский организм индивидуален: у одних детей первый зуб начинает шататься уже в 4-летнем возрасте, тогда как у других это может случиться к 6 годам. В среднестатистической норме процесс смены молочных зубов на...

Опыт работы «Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста» В современной общей и специальной педагогике утвердилось положение о необходимости раннего выявления и преодоления речевых нарушений в развитии детей. Ориентация педагогов и родителей на современное выявление и преодоление отставаний в развитии речи ребенка имеет исключительно...


Страницы: 2 3 4 ... 246