Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Этот тематический раздел представляет собой сборник полезных материалов от логопедов и для логопедов. Впрочем, воспитателям тоже часто приходится помогать своим подопечным в правильном звукопроизношении. Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются. Проблема не редкая и не новая. Но, при умелом подходе, решаемая в сравнительно небольшой период времени. Конкретные примеры этого самого "умелого подхода" Вы и найдёте на страницах данного раздела. Как помочь ребёнку скорректировать произношение звуков до правильного, добиться дифференциации похожих звуков, на основе своего опыта здесь рассказывают преподаватели-логопеды и воспитатели. А ещё - делятся идеями создания дидактических игр и наглядных пособий по этой теме.

Давайте вместе научим детей говорить чётко и правильно, легко и красиво!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 2705.
Все разделы | Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения

Новое

«Автоматизация звука [Р]» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» в подготовительной к школе группе Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Автоматизация звука [Р]» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Цель: автоматизация звука [р] в слогах, словах, в предложениях, чистоговорках, в связной речи....

«Что случилось с зоопарком?» Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и предложениях Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и в предложениях. “Что случилось с зоопарком?” Форма проведения занятия: подгрупповое. Группа, возраст детей: старшая группа, 5-6 лет. Цели. Коррекционно-обучающие: • Закрепить правильное произношение...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Конспект открытого логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] изолировано, в слогах, словах и словосочетаниях»

Публикация «Конспект открытого логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]...» Цели: автоматизировать звук Ш изолировано, в слогах, словах и словосочетаниях. Старшая группа ДОУ Задачи: 1. Коррекционно - образовательные задачи:  автоматизация произношения звука Ш (изолированного звука, в слогах, слоговых сочетаниях, словах); ...

  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект итогового занятия «В мире насекомых. Автоматизация звука [Ж]» Цель: обобщить и систематизировать знания о насекомых. Автоматизация звука Ж. Задачи: Коррекционно-обучающие: Уточнение знаний о насекомых, их характерных признаках, уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (согласование...

Дидактический материал для навыков звукового анализа и синтеза на этапах автоматизации и дифференциации поставленных звуков Для развития речи необходим определенный уровень развития слуха, как физического, так и фонематического. Фонематический слух - способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, т.е. слух, обеспечивающий восприятие фонем данного языка. Система фонем языка, в которой каждая...

Индивидуальная НОД по автоматизации звука [Л] «Лунтик в гостях» Цели: • Коррекционно-образовательные: формирование критического отношения к своей речи; выполнение правильной артикуляции звука; закрепление навыка произношения звука «Л» в слогах, словах, коротких предложениях. • Коррекционно-развивающие: развитие мелкой моторики, зрительного и...

Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения - Логопедическое занятие для детей старшей группы «Гномы Сэм и Шон. Дифференциация звуков [С] и [Ш]»

Статья «Логопедическое занятие для детей старшей группы «Гномы Сэм и Шон....» МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом. Разработала учитель – логопед Шебалина Татьяна Владимировна. Логопедическое занятие для детей старшей группы. Тема: Дифференциация звуков [С и Ш]. Гномы Сэм и Шон. Цель: дифференциация звуков [С-Ш] изолированно, в слогах и в словах. Задачи:...

Конспект индивидуального логопедического занятия автоматизация звука [Ш] по сказке «Теремок» Цель: закрепление и автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в умении правильно произносить звук [ш]. - закреплять знания об артикуляционных особенностях звука [ш]. - совершенствовать артикуляционный уклад звука...

Дидактические игры для автоматизации звука [З] для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Поставим в вазу букет" Материал: плоскостная вазочка крупного размера и небольшие цветочки разного или одинакового цвета (из картона, на обратной стороне которых есть изображения различных предметов. Ход игры : малыш берет цветок, переворачивает его,...

Консультация по теме «Нарушения звукопроизношения и их исправление у детей дошкольного возраста» Уважаемые коллеги, представляю вам материал по логопедии для детей старшего дошкольного возраста. Все обратили внимание, что последнее время почти у всех детей идет нарушение в произношении звуков. Надеюсь, что мой материал будет полезен не только логопедам, но всем сотрудникам,...


Страницы: 2 3 4 ... 271